Yongnuo YN560-TX PRO — унификация синхронизаторов

Обзор Yongnuo YN560-TX PRO — новая система радио- синхронизации, совместимость, характеристики, поддержка вспышек и триггеров Yongnuo. TTL, HSS, Canon.
Итак, новый синхронизатор Yongnuo YN560-TX Pro… Что это, зачем? Постараюсь рассказать..))
Компания Yongnuo выпускает радио-синхронизаторы для вспышек с конца 00-х годов, и за это время помогла многим тысячам фотографов успешно работать с импульсным светом. По большому счету, йонговцы были зачинателями доступности фотовспышек и синхронизаторов, как с мануальными RF-602, так и легендарными TTL триггерами YN-622.
Но есть и обратная сторона медали — за эти более чем 10 лет Yongnuo наплодили слишком большое количество разных систем синхронизации, не совместимых между собой. И это стало проблемой для пользователей. В отличие от тех же основных конкурентов Godox, которые со своей единой системой «Х» могут дистанционно управлять и «поджигать» любые свои вспышки.
И вот Yongnuo решили, наконец-то, переступить через себя, и выпустили новый радиосинхронизатор Yongnuo YN560-TX Pro, который и будет теперь единой системой на ближайшие годы — как в мануальных, так и в автоматических TTL-системах. Причем это реально непростой шаг, так как, с одной стороны, он должен упростить жизнь фотографов в будущем, но, с другой, усложняет понимание сегодня.
Реально, можно сделать фейспалм и вздохнуть — мол, Йонги, ну куда еще одну систему к RF602, RF603, YN560, YN622, YN-E3-RT… Но это вынужденный шаг, и Yongnuo сделали его вполне корректно, по максимуму постаравшись не кинуть своих сегодняшних пользователей и сделать нормальный выбор будущим.
Главная мысль новой системы «Pro» — интеграция мануальных синхронизаторов YN560/RF603/RF602 и TTL YN622 в одну схему работы со вспышками. С определенными ограничениями и оговорками — но все же.
Что нужно понимать про Yongnuo YN560-TX Pro.
- Yongnuo теперь будет выпускать свои вспышки с новыми встроенными синхронизаторами под систему YN560-TX Pro. И уже есть первые две — Yongnuo N862C для Canon и Yongnuo YN200.
- Синхронизаторы Yongnuo YN560-TX Pro будут выпускать в версиях «для Canon», «для Nikon» и, очень надеюсь, для других систем: Sony обязательно, FujiFilm, Olympus/Panasonic, Pentax — уже не факт, но есть намеки…
- Разделение синхронизаторов нужно для работы на камерах разных производителей, но, как и в случае с Godox, все вспышки с новыми синхрами поддерживают полное управление со всем необходимым функционалом — 5 групп, 16 каналов, ID, мануальная мощность, TTL Canon/Nikon/Sony, высокоскоростная синхронизация, режим Multi, управление зумом рефлектора.
- Мануальные вспышки предыдущих поколений — Yongnuo YN560 III/IV/Li, YN720/YN860Li — будут работать с Yongnuo YN560-TX Pro так же, как и раньше с синхрами YN560 I/II в мануальных настройках и Multi.
- Свежие вспышки Yongnuo YN968С, YN968N II так же имеют функционал ETTL/iTTL//M/Multi/HSS/зум в режиме 560RX.
- С популярными моделями Yongnuo YN-685 и синхронизаторами Yongnuo YN622C/N II пока заявлен такой же функционал, как у мануальных систем YN560 III/IV, но есть информация, что в новых прошивках будет полная поддержка, как в случае с YN968 (к сожалению, вспышки YN-685 не имеют порт для самостоятельной прошивки, так что речь только о новых экземплярах выпуска с осени 2019). Эта информация нуждается в дополнительной проверке, исправлю как будет полное подтверждение.
Как видите, ничего сложного. Такое себе приведение мыслей в порядок и задел на будущее. Само собой, вспышки и синхронизаторы предыдущих поколений не исчезнут сразу и будут еще выпускаться-поддерживаться ближайшее время. Но, уверен, к концу 2020 года Yongnuo обновит весь модельный ряд вспышек и все будет работать в единой системе YN560-TX PRO.
Традиционно с дизайном Yongnuo не заморачивались (как всегда 😉 ) и сделали синхронизатор в проверенном корпусе от Canon E3-RT. Ну, может оно и к лучшему, реально удобный форм-фактор.
На сегодняшний день в продаже доступна версия Yongnuo YN560-TX Pro для Canon в магазине Strobius, версия Nikon выйдет в ноябре 2019 г, Sony — в первой половине 2020 г.
Особенности YONGNUO YN560-TX PRO
- Дистанция срабатывания– до 100 м
- Часто та 2.4Ггц
- Режимы – TTL / M / Multi / GR
- Высокоскоростная синхронизация HSS до 1/8000 сек
- Вторая шторка
- FEC / FEB – шаг 1/3 ступени (±3 стопа)
- FEL (Flash Exposure Lock)
- Диапазон мощности – 1/128 – 1/1 (шаг 1/3 ступени)
- Режим соотношения мощностей – 1:8 – 1:1 – 8:1 (шаг 1/2 ступени)
- Независимое управление зумом вспышек по группам
- Группы – A / B / C / D / E (5 групп)
- 16 каналов
- Установка ID 0000-9999
- Совместимость с 560 PRO синхронизаторами
- Большой Dot Matrix LCD Displa сy изменяемой интенсивностью подсветки
- Моделирующая вспышка
- Авто запонимание установок
- AF Assist — подсветка автофокуса
- Micro USB Port для обновления прошивок
- Горячий башмак с фиксирующей защелкой
- Питание от 2 AA батарей
- Размер– приблизительно 67.7 x 66.7 x 81.3 мм
- Вес – около 110 г (без батарей)
——
Искренне Ваш,
Геннадий Кондратьев aka Strobius
Покупка в Украине

в магазине Strobius

в магазине Strobius

Артём
20.01.2022 | 02:52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а за прошедшие пару лет у YN так и не вышло синхронизаторов специально под YN560-TX PRO?
Под кэнон. Просто в хозяйства куча спидлайтов и просто так их менять на новую N862C жаба не даёт…
А со всеми старыми синхронизаторами от YN — нет ручного (с tx-pro) управления. Бегать к пыхам для любого изменения параметра — стрёмно как-то 🙂
strobius
01.02.2022 | 18:37
Остановились они как-то со вспышками, ничего нового по большому счету нету…
Егор
25.08.2021 | 18:14
Кто знает где можно скачать последнюю прошивку для yongnuo yn560-tx pro Nikon ?
Анна
17.08.2021 | 20:08
Здравствуйте. нигде не могу найти для себя ответ на важный вопрос. использую 2 камеры. на одной во время съемки установлен Youngnuo YN560-TX Pro, на другой RF603 II . трудность в том, что спустя несколько импульсов с камеры на которой установлен YN560-TX Pro, если взять камеру, на которой RF603 II, вспышки не пыхают, до сих пор пока не выключить YN560-TX Pro и не перезагрузить камеру на которой установлен RF603 II(и его тоже перезагрузить нужно) , импульса не будет. как можно решить данный вопрос. при работе с двумя камерами, чтобы не было трудностей в срабатывании вспышек если я снимаю то на одна, то на другую камеру
Дамир
15.12.2020 | 16:41
Добрый вечер! А этот синхронизатор можно настроить на вспышку Canon SPEDLITE 430EX II, без дополнительных устройств?
Игорь
29.09.2020 | 21:49
Добрый вечер, купил yn560-tx pro для Никон. Доступен только один режим GR, на другие режимы переключить не могу. Думаю, что проблема в прошивке (установлена V1.00) Подскажите где можно скачать прошивку.
Ольга Макуха
17.04.2020 | 15:13
Странно, не вижу свой комментарий, удалили? Вроде не спам и не оскорбления… «Здравствуйте! YN560Tx Pro в связке с YN560III-IV начал чудить на ровном месте. Полностью пропало управление мощностью и зумом в отдельных группах через одну- нет на А, С, Е. В группах В,D, F — работает. Прекратилось интерактивное управление мощностью на этих вспышках — одновременное изменение показаний на триггере и вспышках, изменение на экране вспышки происходит только после нажатия кнопки Тест на триггере. Но на YN968 в режиме совместимости по 560 частоте — работает интерактивное управление во ВСЕХ группах! Сброс настроек на вспышках и триггере не помог. Обновление прошивки делала еще как купила, перепрошила заново — бесполезно. На сайте прошивка та же. Сами вспышки YN560III-IV между собой, как ведомая-ведущая вспышка, работают без изменений, во всех группах, интерактив есть.
Я такое первый раз вижу, явно чудит триггер. Он новый, использовался буквально на нескольких съемках за 4 месяца, не падал, батарейки свежие. Вы с таким не сталкивались?»
Сергей
15.01.2020 | 21:29
“Режимы – TTL / M / Multi / GR”
К сожалению, режима “Multi” нет у yn560tx-pro. Что очень странно. У вспышки yn200 есть, а у синхронизатора нет.
Прошивка с сайта hkyongnuo.com, свежая v1.01
Сергей
16.01.2020 | 11:18
Посмотрел этот триггер на оригинальном сайте. Внимание! На китайском языке! В китайском варианте есть стробоскоп Multi. Далее. Нашёл pdf инструкции, правда, к Canon. Есть multi и даже есть раздел, как это настраивается. В моей инструкции (из коробки) этого раздела нет. Выходит, либо Nikon имеет ограниченный функционал ,либо нет нормальной прошивки. На оригинальном сайте у Nikons v1.01 у Canon уже пятая. Печалька.
Сергей
11.01.2020 | 03:51
Похоже, что 622N II работать не будет с YN560-TX PRO. У 622N II «свежее» обновление прошивки было в 2015 году- V1.01.. Только в мануальном режиме (в положении 603-RX), без возможности управления с синхронизатора. Выставил значение на вспышке, отбежал, сфотографировал. Подбежал назад к вспышке- поправил.
C Canon, судя по картинке, 622СII работают.
Дмитрий
09.01.2020 | 15:20
изучив еще детальнее матчасть, стало ясно, что режим высокоскоростной синхронизации должен включаться отдельно! в мануале такое сочетание клавиш указано, но к сожалению в версии для Nikon это сочетание не работает(((( клавиша Mode+скрол не пременима, а когда я перевел инструкцию стало ясно, что все должно работать без сочетания клавиш, всего то нужно выставить auto FP в настройках синхронизации (меню *E1 никон). и я запутался еще больше, ведь в мануале указана моя вспышка но с префиксом 968N(II)Хотя на сайте продавца префикс не стоит, а указано все просто 968N. По итогу высокоскоростная синхронизация не работает! Может есть возможность проверить эту теорию?
Дмитрий
09.01.2020 | 12:26
Здравствуйте! Спасибо большое за ваши обзоры!Только благодаря им и разобрался в системах! И вот стал обладателем 560tx PRO в надежде исключить возню с переустановкой 622 синхров вместо 560, в случае если нужна высокоскоростная синхронизация… 622 продал! в итоге имея 968 вспышку пытаюсь ее поджечь 560tx PRO и это получается только если поставить вспышку в режим 560, но в спышке ведь есть еще и режим 622 который поддерживает высокоскоростную синхронизацию в отличии от 560. Но ведь в описании 560tx PRO указана высокоскоростная синхронизация….в настройках 560tx PRO можно дополнительно включить RF602 и RF603 но там нет 622 О Боже я запутался… только на вас уповаю) имея вспышку 968N (в которой можно переключаться между системами 560 и 622) и 560tx PRO можно ли получить высокоскоростную синхронизацию?
strobius
10.01.2020 | 01:30
К сожалению, 968 вспышку можно управлять с 560tx PRO только в мануальном режиме системы 560 без TTL и HSS. Вот такой переходной период..(( С полным функционалом на сегодня с 560tx pro работают только YN200 и YN862. (на всякий случай — я не представитель Yongnuo, на меня не ругайтесь).
Дмитрий
10.01.2020 | 18:38
от китайцы, хоть бы где указали этот момент что есть исключения! Спасибо большое за Ваш ответ, Вы очень помогли и сэкономили кучу моего времени…
Алмаз
15.12.2019 | 23:05
Здравствуйте! У меня фотоаппарат Nikon D700 и вспышка Nikon SB-800. Начал фотографировать детей в садике и чувствую, что одной вспышки не хватает. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать мою вспышку вместе с синхронизатором и вспышками Yongnuo? И какой комплект мне лучше собрать для моих целей? Я имею ввиду синхронизатор, вспышки, стойки и их количество.
strobius
16.12.2019 | 23:19
sb900 сейчас сложно — нет приемника отдельного для системы YN560TX. Если принципиально оставить эту вспышку — лучше смотреть в сторону Godox X. По комплекту — тут в двух словах не ответишь. Весь сайт этому посвящен..))
Дмитрий
14.12.2019 | 18:15
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможна ли работа синхронизатора YONGNUO YN560-TX PRO for Nikon со вспышками Nikon Speedlight SB-910?
Заранее благодарю.
strobius
16.12.2019 | 23:19
На один коммент ниже ответ.
Игорь
08.12.2019 | 21:29
Приветствую. Хочу поблагодарить за ваши обзоры, они прекрасны. Только голова пухнет от многообразия. уже долгое время выбираю систему синхронизации. GODOX vs Youngnou. Сейчас работаю на Nikon, для 2-х SB-900-x ранее прикупил YN622N(vI) — 2шт и YN622-TX-N. все работает нормально. Захотелось добавить мошности и прикупить YN200. Но ее передатчик с 622TX-N, вроде как не совместим. Поэтому задумался о покупке YN-560-TX-PRO.
Вопрос 1, о совместимости синхронизации 560tx-PRO для Nikon c YN622N первой версии. Будет ли работать? Если будет, то в каком режиме Mануале или TTL?
Вопрос 2. Можно ли одновременно управлять через 560tx-PRO в системе Nikon, родными SB900 в TTL режиме, 603 для мануального запуска вспышки другого производителя и также одной вспышки YN560-III?
Согласен, что немного мудрено, но все есть в наличии, кроме 560tx-PRO. Который и подумалось прикупить.
Не очень хочется рассматривать переход GODOX, так как влечет за собой доп расходы.
Заранее благодарю за ответ.
strobius
09.12.2019 | 17:17
1. К сожалению, система YN622 и YN560 не совместимы, с первой версией никак не получится работать (во второй есть переключатель на систему YN560 и там можно в мануале).
2. Опять же к сожалению, 560tx-PRO никак не совместить с SB900 в TTL, нету приемников таких по типу X1R-N от Godox. Так что если есть желание оставить SB900 и к ним другие вспышки, то лучше продать синхры Yongnuo и купить Godox.
Игорь
09.12.2019 | 23:39
Спасибо за ваш предыдущий ответ.
Напрашивается еще вопросик.
Можно ли использовать Godox X2T-N в связке с Nikon Sb900, как приемник. И управлять ею с помощью какой-нибудь вспышки GODOX TTL имеющей режим Master. Если да, то какую пыху предложите с минимум 3-4 группами. Я не знаю, на сколько будет удобно работать со вспышкой МАСТЕРОМ. Поэтому подумал, если будет неудобно управлять группами через МАСТЕР, то на этот случай у меня уже будет GODOX X2T.
strobius
14.12.2019 | 03:00
X..T — это «чистые» передатчики, обоих поколений, так что никак. Только X1R-N на SB900. И тогда можно управлять любым передатчиком Х-серии.
Константин
07.12.2019 | 23:37
В наличии xt1 и 3 вспышки годокс. Как будет вести себя вспышка yn 200 если yn560tx одеть на godox xt1 бутербродом? Стоит ли? Или смотреть в сторону ad200?
strobius
09.12.2019 | 17:18
В таком случае лучше Godox, нет смысла городить бутерброды.
Vadim
08.01.2020 | 12:04
У меня есть Godox xt2 и yn560 tx pro. Надеялся что будут работать бутербродом, но увы. Как соединить вспышки godox V1 c Yn 560 серии в одну радиосистему, пока ответа не нашёл.
Сергей
17.01.2020 | 02:47
Вадим, «Как соединить вспышки godox V1 c Yn 560-TX-PRO серии в одну радиосистему».
1. Ставите Godox V1 на синхронизатор YN622СII. Канал и группа, естественно, идентичные, как на yn560 tx pro. Переключатель на YN622CII ставите в положение 603RX и вуаля.
Но работать будет вспышка в мануальном режиме, без TTL и дистанционных настроек мощности. Их придется на вспышке ставить руками.
У меня так работает Godox V860II N(!) в этой связке. Да у меня система Nikon.
Но! Возможно, вам повезло с Кэноном. Обновите прошивку на YN622CII с официального сайта YN и ,возможно, у вас и TTL заработает, и полноценный мануал. По крайней мере, китайцы это обещают (доверяй, но проверяй). В этом случае, переключатель ставите в позицию 622 на yn622CII.
2. вариант. Только мануальный пых. Все тоже самое, но вместо YN622CII — берете Yongnuo RF603C II. Эти римские «II» имеют значение в обоих случаях.
Сергей
17.01.2020 | 02:59
Вадим, не знаю, какая у вас камера. Если Niкоn, то вместо буквы «C» у всех моделей синхронизаторов должна стоять буква «N». Это естественно, но так, на всякий случай. И TTL нам, увы, не светит. Если, конечно, китайцы не разродятся новой, чудесной прошивкой.
Сергей
18.03.2020 | 22:51
Однако, получился бутерброд. Не спрашивайте зачем этот огород? но работает.
На камеру Nikon D800Е ставлю godox X2t, на него, в горячий башмак YN-560TX.
От G X2T работает ,с полным функционалом, вспышка Godox 860 II.
От YN 560TX — вспышка YN-200.
Валентин
07.12.2019 | 20:15
Так и не понял… Вспышка YN 685 будет работать с ПОЛНЫМ функционалом от YN560-TX PRO ?
strobius
09.12.2019 | 17:10
Нет, не с полным, без ТТЛ — в YN685 есть два приемника, системы YN622 и YNN560, переключается в меню. И с системой YN560 у этого спидлайта управление только мануальной мощностью.
Алексей
02.12.2019 | 03:19
Вот нашёл такое //stroblog.com.ua/indeks-moshhnosti-vspyishek/ Может перепроверите — так ли на самом деле? Если да, то можно забыть про YONGNUO Я понимаю что можно пластик дешевый поставить, но чтобы параметры заявленные с реальными так разнились… А вообще спасибо за статьи, обзоры и видеоблог. Да прибудет с вами Nikon! 😎
strobius
02.12.2019 | 19:34
Этим таблицам лет 8 точно, я их видел на каком-то сайте в незапамятные времена. Смысла обсуждать нет никакого, все давно поменялось кардинально, Yongnuo и Godox давно уделали как Nissin-ы, так и оригинальные вспышки производителей по всем параметрам.
Адексей
01.12.2019 | 10:06
Здравствуйте. Я начинающий фотограф. На данный момент у меня встал вопрос о портативной фотостудии с развертыванием системы из 2-3 вспышек. Но я растерялся в вопросах синхронизации. Прошу направить меня в нужное русло и подсказать как можно развернуть систему при наименьших затратах. Суть в следующем: я имею вспышку YN-568ex и синхронизатор YN-622c. Можно ли развернуть систему задействуя имеющееся у меня оборудование или нужно собирать систему с нуля. Задача — выездная съёмка детей в школах и детских садах.
strobius
02.12.2019 | 19:37
Можно, конечно, использовать Вашу систему — купите Yongnuo YN622T на камеру, к нему сколько нужно вспышек YN-685 со встрроенным синхронизатором, и свою 568 используйте на синхре YN622
Павел
28.11.2019 | 17:15
Здравствуйте! Уже вовсю снимаю с про-версией, и пару вопросов, таки, возникло. На второй версии понятно и легко отключалась не нужная вспышка в сетапе (два прочерка нужно было выставить), а в про-версии не удалось найти как отключать вспышку. Как? И ещё. В интернетах пишут, что можно как пульт управления использовать, нацепить на камеру 603II, и… в общем, не получилось разобраться как это сделать, кто знает? 🙂 Ну и в догонку, а что за «Моделирующая вспышка» в описании выше?
strobius
02.12.2019 | 19:38
Проверим на неделе — и отпишусь.
Meynson
04.01.2020 | 05:31
Вот, кстати, тоже этот момент интересен. Как отключить вспышку?
Сергей
15.01.2020 | 21:23
Вспышка отключается нажатием кнопки “mode”. В положении “A off “. Если речь идёт о группе А.
Анна
09.09.2020 | 18:48
Здравствуйте. Вопрос от чайника. Вспышка yng 568exIII какой синхронизатор подойдёт для неё на canon 6D mark 2
strobius
11.09.2020 | 14:22
Под эту вспышку — два синхронизатора Yongnuo YN622C II
Илья
26.11.2019 | 19:04
560 tx pro и yn685 работают отлично, но сигнал Multi не проходит с камеры ни в какую. Кнопка test запускает multi импульс, а камеры не в какую… Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
strobius
28.11.2019 | 05:28
напрямую зависит от камеры, на которую установлен синхр. какая у Вас?
Сергей
16.12.2019 | 19:16
Илья помоги их настроить пожалуйста
strobius
16.12.2019 | 23:21
А чего там настраивать — переводите YN685 в режим RF603 и работаете с 560 на камере.
иван
24.11.2019 | 22:29
Никак не могу разобраться, как подружить yn 560 tx pro с вспышкой 560 IV или с синхр. 622с ? никак не могу разобраться, подскажите
strobius
28.11.2019 | 05:27
yn 560 tx pro с вспышкой 560 IV должны работать напрямую без проблем, с yn622 II версии в режиме переключателя YN560Tx так же, с первой версией — никак, к сожалению…
Александр
14.11.2019 | 23:08
YONGNUO YN560-TX PRO будет ли совместим со вспышками Nikon? или только со вспышками YONGNUO?
strobius
15.11.2019 | 16:05
С какими конкретно вспышками Nikon? «Родными»? Тогда нет.
Ольга Макуха
08.11.2019 | 09:35
Добрый день, давно ждала этот обзор! Не дождалась, уже купила этот триггер под Никон. С одной стороны порадовал (подсветка автофокуса! И неплохая работа с Yn560), с другой — расстроил. С моей ттл-вспышкой полуторалетней давности yn968n в мануале в режиме совместимости с 560 серией срабатывает отлично, а вот заявленная поддержка ТТЛ не про эту версию вспышки, судя по описанию. Вышла недавно вторая версия 968, как оказалось, и совместимость с этим триггером ТТЛ заявлена с YN968II и YN200. В общем, проверить поддержку ТТЛ этим триггером мне не на чем, грустно. Брала его в рассчёте на использование этой вспышки с ним и в ТТЛ тоже. И всё чаще задумываюсь о смене системы на Годокс — по деньгам уже вровень идут.
strobius
08.11.2019 | 18:08
Ну да, про первую версию я так и написал, что только в мануале. Но может прошиться? Посмотрите, какая сейчас у Вас прошивка в пыхе. На сайте лежит 1.09 — hkyongnuo.com/e-detaily.php?ID=399
Кирилл
06.11.2019 | 20:32
YN685 без порта обновления обновляется по средствам связи через 622 tx. проверено
strobius
07.11.2019 | 00:59
Век живи — век учись..)) Спасибо, посмотрю в эту сторону, как-то не знал о такой возможности.
Валентин
07.12.2019 | 20:24
А как это сделать?
Serg
06.11.2019 | 17:21
И в чем проблема была развивать 622 синхронизаторы? Зачем из Manual делать TTL,если TTL уже есть?
strobius
07.11.2019 | 01:04
На 100% не уверен, но думаю вопрос в системе yn622 для Canon, где синхронизатор выступает «посредником» между камерой и вспышкой, корректировка идет именно в фотоаппарате, а синхр обрабатывает данные. Не зря возникали постоянные проблемы совместимости с 3 и 4 марком, где менялись алгоритмы E-TTL. А YN560 — полностью «родное» ПО для Yongnuo, и они сами его пишут под разные системы. В общем — такая данность, за основу перехода взят именно протокол YN560.