dextdee-doris-large-578x670
Обучение

Впечатляющий портрет с применением цветных гелей

Фотограф из Ганы рассказывает о рабочем процессе над одной своей впечатляющей серии портретов.

Baner-Combo-Kir

Фотографу DextDee Livingstone, родом из Ганы, пришлось преодолеть путь до Китая, что бы обнаружить в себе страсть к съемке портретов.

Редакция DIYP вышла на связь с DextDee в Гане, что бы разузнать больше о нем и узнать о том, как был создан впечатляющий портрет Дорис.

Все началось примерно 4 года назад. Я учился в Китае и пока я был в университете, то купил камеру. Я приобрел Nikon D5100 и только-только увлекся фотографией. В основном я снимал репортажи, но иногда я снимал и портреты.

В какой-то момент я понял, что больше заинтересован в эмоциях людей, их лицами. Тем, что они пережили. Грустно им или они счастливы, видят ли они, что ты их снимаешь, прикалываются или творят что-то в таком роде. Так я пришел к стрит фотографии.

Больше всего меня интересовали эмоции и концепты, при которых нужно было рассказать историю переживаний одним лишь выражением лица.

13120646_10154264411061004_139082441_o-453x670

Работая в жанре «портрет», DextDee находил время в своем плотном графике для личных проектов для обучения и повышения уровня фотографии.

У меня было много работы с клиентами, когда представители разных компаний приходили ко мне со словами «нам нужно, что бы ты отснял для нас портрет», работодатели, друзья и т.д. В частности Дорис — актриса. Она была среди персонала компании, которая проводила обучение, частью которого необходимо было сделать несколько портретов. Я познакомился с ней именно на этой съемке.

13071931_10154261323951004_6060851874725353938_o-444x670

Иногда я приглашаю на съемку людей, с которыми я знакомлюсь при схожих обстоятельствах. Очевидно, что это я так поступаю не всеми знакомыми людьми. В некоторых я вижу потенциал, возможно мне просто с ними интересно поработать.

Я связался с ней после завершения проекта и просто сказал: «я хотел бы что бы мы поработали вместе. Мне кажется, что из тебя получится отличная модель, давай отснимем какую-то идею». Мы начали мозговой штурм и я отправил ей несколько изображений, что бы понять, что ей нравится. Так мы пришли к тому, что было бы интересно для реализации нам обоим.

Для начала мы решили поработать над тем, чтобы презентовать ее одним лишь лицом. Ну знаете? Прямолинейно: «Посмотрим на меня! Это я! Я Дорис»

dextdee-doris-large-578x670

Часто DextDee работает с другом и визажистом Juanna Pomaa Mintah, которая делала мейк и для этой съемки. Ассистировали на съемке Prosper (The Blue Dee) и Auramma (The Purple Dee). На цветах в имени стоит остановиться отдельно.

Мы команда Dee, поэтому я Orange Dee (оранжевый) и лого выполнено в данном цвете. Если снимок отснят и обработан другими членами команды, например, Blue Dee (синий), то логотип будет синего или фиолетового цвета. Таким образом можно понять, кто автор фотографии.

Это один из элементов бренда моей компании. Всего нас четверо: Orange Dee, Purple Dee, Green Dee и Blue Dee.

 Результаты такого сотрудничества определенно впечатляют, особенно, когда вы узнаете с каким скромным комплектом оборудования снимает DextDee. Все дело в особой связи между зрителем и изображением. Ты просто смотришь в эти глаза и они тебя затягивают с головой. DextDee рассказал нам об оборудовании, с которым он снимет и что конкретно он использовал для создания этого изображения.

У меня Nikon D5100 и D7000. Люди спрашивают меня зачем мне D7000 когда у меня уже есть D5100? Все практически такое же, характеристики похожи и да — это то же самое, но это дает тебе больший контроль. Он легче в руках, нет необходимости заходить все время в меню, все настраивается быстро, он больше и как-то удобнее лежит в моих руках. Объективы, которыми я пользуюсь: Nikon 85mm f/1.8G, 50mm f/1.8D и 35mm f/1.8G, вместе с 18-55 kit и 24-85mm f/3.5-4.5

85mm — мой любимый и именно с ним я снимал Doris. Он резкий, очень резкий. Мне нравится, как он работает с цветом. И с учетом расстояния мне кажется он очень хорошо подходит для работы с лицами, по сравнению с 35mm и 50mm. 50mm хорош, но я считаю, что по сравнению с 85mm он не так хорошо прорабатывает цвет.

13043548_10154258994876004_439707258765857726_n-1

Для освещения я использую портативные вспышки. У меня нет никаких больших студийных моноблоков или чего-то такого. У меня есть Nikon SB-900, Shanny SN600n и Yongnuo YN468-II. Конкретно в этой съемке я использовал все три вспышки.

SB-900 мой основной свет в большинстве случаев, потому что при помощи синхронизатора Cactus V6 я могу управлять мощностью вспышки удаленно. Эта вспышка была расположена слева от камеры, перед моделью. На ней был установлен октабокс 80см.

Сзади слева была установлена Yongnuo с красным гелем и напротив нее Shanny с синим гелем. Эти вспышки были установлены в софтбоксах 60х90 с сотами.

Справа от камеры перед моделью была установлена белая большая панель. Она выступала в роли отражателя, для легкого заполнения теней.

Не зависимо от того, как хорошо выглядят фотографии сразу с камеры, цифровые изображения всегда требуют небольшой постобработки. DextDee раскрыл некоторые детали о его рабочем процессе обработки фотографии.

13090000_10154264182981004_1414588854_n-670x359

Базовые настройки я проделываю в Lightroom, возможно изображение слишком яркое или заметны хроматические аберации. После этого я экспортирую изображение в Photoshop. Именно в этой программе я продолжаю детальную обработку.

Я работаю stamp tool или healing brush на новом пустом слое. У Дорис хорошая кожа, поэтому ретушь проходит быстро. В зависимости от человека я могу проводить частотное разложение или dodge and burn только. Все зависит от каждого конкретного случая. Например, работая с Дрис, мне достаточно было провести dodge and burn и сделать слой с чисткой. Также я инвертировал high pass и по маске проработал некоторые зоны, для смягчения.

После этого я вернул фотографию в Lightroom и там ее кадрировал. Я не пользуюсь кадрированием сразу. Сперва я смотрю на фотографию в Lightroom или в Photoshop. Когда я заканчиваю с обработкой в Photoshop тогда я возвращаю изображение в Lightroom для окончательно кадрирования и возможно легкой корректировки цвета. Например, в этом изображении я слегка подправил синий и красный цвет гелей ближе к тому варианту, который я хотел.

Работы DextDee явно демонстрируют то, что вам не нужно тратить состояние на топовое оборудование для съемки в студии. Конечно, в этом есть смысл, но это не обязательное условие для потрясающих результатов, которых можно достичь используя относительно недорогое оборудование.

Просмотреть больше работ DextDee и узнать его лучше можно на таких платформах как: 500pxInstagramFacebook.

Статья переведена специально для Strobius.
Ссылка на оригинальную статью: http://www.diyphotography.net/one-photographer-uses-gelled-flashes-modest-equipment-produce-awesome-portraits/

Денис Батурин
2016-07-09 23:34:42
качество фото то что под заголовком ужасное на мониторе 27 дюймов пикселями покрыто
Strobius Team
2016-07-10 09:25:17
На сайте автора статьи вы можете посмотреть его фотографии в лучшем качестве.
Наверх