26017888747_c1920a1781_z.jpg.optimal
Обучение

Студийная фотография в маленьких помещениях

Рано или поздно стробист попадает со своими вспышками и модификаторами в меленькое помещение. Что бы избежать головной боли, почитайте эти советы от фотографа из Чикаго.

Baner-Combo-Kir

Конечно, снимать в больших студиях удобно и эффективно, но если вы планируете работу в маленьких домашних фотостудиях, получить желаемый динамический кадр становится сложнее. В этой статье Брэннан Андерсон излагает свои мысли о том, как облегчить жизнь фотографу работающему в небольшом помещении.

Низкие потолки

38596728300_305b48d200_z.jpg.optimal

Возможность разместить источник света над моделью дает вам творческую свободу. Но если вы снимаете в обычной жилой комнате и ваша модель стоит, то такая роскошь может быть не всегда доступной.

Из-за того, что я привык снимать в маленьком пространстве, мне полюбились позы, когда модель сидит. Некоторые из моих любимых фотографов, такие как: Энни Лейбовиц, Петер Линдберг, Миллер Мобли работают с сидячими позами постоянно. Вдохновившись работами великих мастеров, мои модели часто сидят на обычных и складных стульях, коробках из под яблок, столах и даже просто на полу.

Пока мои модели сидят, я без проблем могу располагать источник света на журавле, над моделью.

Цветные стены

26017878327_9b7b478476_z.jpg.optimal

Когда я только начал снимать со вспышками, на моих фотографиях всегда был какой-то странный оттенок. В чем же была причина? Стены были окрашены в кремовый цвет.

Купите черные или белые v-образные панели — обе, если у вас есть место и деньги.

V-образные панели или другие подобные решения помогут избавится от нежелательного оттенка и добавят больше контроля над светом и тенью. Снимая с черными панелями с обеих сторон моей модели, я уверен, что стены не дадут значительного заполнения.

Мало пространства

39520707870_852c691b02_z.jpg.optimal

Также вам может понадобиться самый мягкий свет, который только можно получить. Снимая в маленькой комантушке уделите дополнительное внимание модификатору света, который вы собираетесь использовать. Не хватайте сразу самый большой из доступных софтбоксов. Конечно, мне нравится полутораметровый октобокс от Elinchrom, но в некоторых условиях он зальет светом абсолютно все, создавая огромные светлые пятна. Такой прием может сработать в больших студиях или на открытом пространстве, но в небольшом помещении — это сущий кошмар.

Снимая в помещении, мой выбор чаще всего падает на метровые модификаторы света от Elinchrom. С разливающимся везде светом проблем практически нет. Конкретно в данных условиях такие модификаторы имеют особенно высокую ценность.

Страшный пол в комнате

26963511091_4f7ccd10ea_z.jpg.optimal

Пол может не только нарушить эстетику вашего кадра, но и отразить нежелательный свет на модель, особенно, если вы работаете с сидячими позами.

Я пришел к двум главным решениям этой проблемы. Если я собираюсь добавить пол в кадр, то чаще всего буду снимать на составных досках из магазина интерьера. Я привык снимать в здании заброшенной фабрики, с характерным красивым полом, но составной пол из ближайшего строительного магазина — лучшая вещь для таких фотографий. Он легко и быстро устанавливается и не занимает много места.

Если пол в кадре не планируется, то я использую серое или черное одеяло, что позволяет усилить управление светом. Сам тип ткани не сильно влияет на результат, до тех пор, пока она поглощает свет. Для себя я решил, что кусок черного вельвета или войлока может прослужить достаточно долго.

25933277598_b3fd5d6963_z.jpg.optimal

Об авторе

Бреннан Андерсон портретист работающий в Чикаго. Больше его работ можно найти на сайте или в Instagram и Flickr.

Ссылка на оригинальную статью.

Статья переведена специально для Strobius.

Наверх