Синхронизаторы

Yongnuo YN560-TX: первые впечатления

В прошлом году компания Yongnuo выпустила одну из самых популярных мануальных вспышек со встроенным приемником радиосинхронизатора — Yongnuo YN-560 III. И еще зимой 2013 года, когда только анонсировалась эта модель, многие фотографы обратили внимание на обозначение «GRP» между двумя центральными кнопками на корпусе и задались вопросом — а что это за группы такие? В простых мануалах в принципе не должно быть такого функционала, он не нужен…

И действительно — когда пришли «живые» экземпляры, оказалось, что эта комбинация кнопок нерабочая, вспышка никак не реагирует на их одновременное нажатие… Но ведь зачем-то она там есть! Мало того, в YN-560 III есть еще и какой-то непонятный «пустой» режим (на фото выше он представлен на экране), где есть возможность переключать каналы синхронизатора, но ничего больше — вспышка в этом режиме не реагирует на команды передатчика, даже кнопка «тест» не срабатывает… Вот такие две странные «пустышки-у-вспышки»…))

Еще прошлым летом некоторые источники начали выдавать «инсайдерскую» информацию, что Yongnuo готовит к выпуску некий передатчик, который как-то сможет «активировать» скрытый функционал Yongnuo YN-560 III и у нас появится возможность управлять мощностью этих вспышек дистанционно прямо с небольшого устройства на камере!

Все оказалось правдой — в начале нынешнего лета был официально представлен передатчик-контроллер Yongnuo YN560-TX, первая небольшая партия которых пришла к нам в магазин Strobius и я могу поделиться своими впечатлениями про это устройство.

yongnuo-yn560-tx-strobius-010 yongnuo-yn560-tx-strobius-007

 

Характеристики Yongnuo YN560-TX

  • Тип: трансмиттер (передатчик)
  • Несущая частота: 2,4GHz
  • Количество каналов 16
  • Количество групп: 6 (A/B/C/D/E/F)
  • Дальность действия: до 100 метров (зависит от условий съемки)
  • Питание: 2,2-3,4 вольта (две батареи или два аккумулятора типоразмера АА/LR6)
  • Авто отключение:120 минут
  • Габариты: 70mm x 97.5mm x 43mm
  • Вес: 98 г.

Интерфейс:

  • LCD дисплей с подсветкой
  • Светодиодный индикатор состояния соединения
  • Кнопки управления на задней панели
  • Порт дистанционного спуска затвора
  • Контактная пятка ISO Canon или Nikon

Основные функции управления и синхронизации

  • Выбор групп синхронизации.
  • Независимый для каждой группы выбор режима M/Multi.
  • Независимая для каждой группы настройка мощности вспышки с шагом 1/3 стопа и настройка параметров стробоскопического режима.
  • Независимая для каждой группы ручная настройка масштабирования в диапазоне 24-105mm.
  • Пробуждение вспышки по полунажатию на спуск для камер Canon или Nikon.

Дополнительные функции

  • Выбор режима совместимости 602/603
  • Активация вспышки
  • Пробуждение вспышки на триггере (Canon или Nikon)
  • Тестирование вспышек
  • Дистанционный спуск затвора при помощи RF-603/RF-603 II
  • Пользовательские настройки

Прямая совместимость

Совместимых камеры

  • Трансмиттер поддерживает работу с любой камерой, имеющей горячий башмак ISO с центральным контактом или имеющей разъем PC-sync.

После одного дня изучения могу рассказать о своих первых впечатлениях.

  • функционал управления по группам на вспышках YN-560 III нужно один раз активировать — нажимаются две верхние кнопки на контроллере, вспышка реагирует, на ней одно нажатие центральной кнопки ОК — и появляется значок группы Cr под значком каналов Сh.

yongnuo-yn560-tx-strobius-008

  • YN560-TX работают на всех камерах без проблем, версии /N дают только дополнительный функционал «пробуждения» вспышек на камерах соответственно Canon — Nikon по полунажатию кнопки пуска. Пробовал обе версии ставить на Canon, FujiFilm — полный порядок. Версии YN560-TX /С — YN560-TX /N внешне можно различить по цвету надписей (традиционно — для Canon белые, для Nikon — желтые) и контактами на ножке.

yongnuo-yn560-tx-strobius-006

 

  •  При изменении на контроллере параметров групп, режимов, мощности они мгновенно отображаются на вспышках

yongnuo-yn560-tx-strobius-001

  • Подсветки автофокуса все-таки нет, жаль. Если нужна подсветка или вторая шторка (по результатам последующих тестов — не работает вторая шторка в таком варианте — прим. Strobius) на камерах Canon, то можно установить YN-622C и на него сверху YN560-TX «бутербродиком» — такой вариант тоже работает без проблем. Для Nikon — то же самое можно сделать с YN-622N.

yongnuo-yn560-tx-strobius-003

  • YN560-TX совместим с простыми RF-602/603 (II), так что можно использовать любые другие спидлайты на приемниках этих синхронизаторов, но мощность, само собой, на таких вспышка придется устанавливать не дистанционно а на самих вспышках.
  • Есть очень крутой функционал для той же предметки — контроллер в башмаке камеры, вспышки на стойках, контроллер подключается проводом к разъему ДУ камеры (который идет в комплекте с RF-603/603 II), в руке один RF-603/603 II как пульт ДУ запуска, нажатие кнопки теста на нем одновременно запускает и камеру и вспышки.

yongnuo-yn560-tx-strobius-009

  • Кнопки переключения очень информативные, нажатие понятно, ну и вертикальное положение даже удобнее горизонтального в тех же Yongnuo YN622-TX.

yongnuo-yn560-tx-strobius-005

  • информация на экране читается очень спокойно, цифры достаточно контрастные, при каждом нажатии любой кнопки зажигается подсветка зеленого цвета на 10 секунд.

yongnuo-yn560-tx-strobius-004

В общем, я всерьез задумался — не сменить ли мне мой комплект на базе YN622-TX / YN-622C / YN-568EX на вот такой мануальный… Хорошее получилось устройство!

Если есть вопросы — задавайте в комментариях.

yongnuo-yn560-tx-strobius-002

Yongnuo YN560-TX: первые впечатления
162 комментария

Комментарии (162)

  1. Alexturbal

    25.09.2018 | 00:22

    Подскажите пжл, может ли Yongnuo YN-E3-RT управлять в режиме TTL вспышкой YONGNUO YN686EX-RT? А именно изменять зум, мощность вспышки?
    Дело в том, что вспышка YN686EX-RT у меня есть и хотел купить трансмиттер, но при проверке в магазине, трансмиттер менял мощность во всех режимах кроме TTL, а зум вспышки вообще не работал.

  2. Вадим Чертков

    18.08.2018 | 23:17

    Приветствую вас.
    Данный трансмиттер на Али для Никон так и не нашёл.
    Подскажите плиз—Какой на сегодня актуальный передатчик можно прикупить для двух YN-560 ||| на Али ?
    Может появились какие то новые и не дорогие версии?

    • Вадим Чертков

      19.08.2018 | 10:44

      Нашёл обновлённую версию с хорошей скидкой.
      Всем удачи.

      • Strobius Team

        22.08.2018 | 17:11

        Хороших фотографий!

    • Strobius Team

      22.08.2018 | 17:06

      Лучше всего эти вспышки работают с YN 560TX и YN560TX II у нас они есть: https://strobius-shop.com.ua/search/?query=560

    • Strobius Team

      22.08.2018 | 17:10

      Вспышка совместима и с первой и со второй версией 560ТХ

  3. Станислав Куликов

    18.06.2018 | 22:50

    Здравствуйте. Какая минимальная выдержка доступна на этой вспышке?

    • Strobius Team

      19.06.2018 | 18:34

      Здравствуйте! Эта вспышка не поддерживает HSS, минимальная скорость синхронизации указанная производителем — 1160 — 1200. При более быстрой выдержке в кадре появится черная полоска.

      • Станислав Куликов

        19.06.2018 | 20:37

        Спасибо большое!

  4. Алексей Лиховидов

    27.02.2018 | 13:05

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, YN-622N не дружит с YN-560 III в мануальном режиме (полное управление)? Нужен синхронизатор с подсветкой автофокуса, но в TTL режиме на вспышках необходимости нет. Заранее благодарен!

    • Strobius Team

      27.02.2018 | 13:38

      Здравствуйте! YN 622 II (второй версии) совместим с контроллером YN 560-TX. Если у Вас еще нет вспышек YN, то посмотрите на вспышки Godox. Синхронизатор X1T — обладает подсветкой автофокуса, а вспышки Godox TT600 — мануальные, со встроенными синхронизаторами. Также отличие Godox от YN в том, что первые поддерживают HSS и съемку по второй шторке. https://strobius-shop.com.ua/product/godox-tt600/
      https://strobius-shop.com.ua/search/?query=x1t

  5. Ирина

    23.01.2018 | 12:21

    Добрый день! Подскажите пожалуйста какая вспышка YN имеет ETTL, встроенный синхронизатор и может управляться с YN -560TX ? Заранее спасибо )))

    • Strobius Team

      23.01.2018 | 15:02

      Добрый день, Ирина! Синхронизатор 560-ТХ не поддерживает работу с ТТL, только мануальные режимы. Если Вам принципиальна работа с TTL, то Вы можете перейти на систему YN 622, а не 560.

      • Ирина

        24.01.2018 | 22:44

        Добрый вечер! Имеется yn560-III 2 шт и 568 EX II — ставила на стойку с RF 603, но она упала, стала нестабильно работать Нужна ей на замену: на камере — работать в ТТЛ, а на стойке — в мануале. Такой большой модельный ряд сейча, что боюсь ошибиться. Спасибо за ответ)))

        • Ирина

          24.01.2018 | 22:59

          Желательно с HSS, срабатыванием по второй шторке, подсветкой автофокуса

          • Strobius Team

            25.01.2018 | 23:35

            Вспышка YN 685 поддерживает TTL, синхронизацию по второй шторке, обладает встроенным синхронизатором и подсветкой автофокуса. https://strobius-shop.com.ua/product/vspyshka-yongnuo-yn-685-dlja-canon/ Может синхронизироваться с YN 560-TX ТОЛЬКО в мануальном режиме, без TTL, но с удаленной настройкой мощностью и зумом. https://www.youtube.com/watch?time_continue=694&v=yxSt56E0psM

          • Ирина

            26.01.2018 | 00:02

            Спасибо большое )))

          • Strobius Team

            26.01.2018 | 13:57

            Пожалуйста! Обращайтесь)

  6. Alex1618

    17.01.2018 | 02:22

    Добрый день! Подскажите, как совместить сетап YN968n + две 560ІІІ + YN622nТХ + YN622n II?
    Просто через YN560-TX ?
    А YN622n ТХ и YN622n II+RF603 использовать ТОЛЬКО когда нужна SS через работу мануальных на полную мощность? нельзя ли через них каким-то образом управлять мощностью 560-х без 560-го контроллера?

    • Strobius Team

      17.01.2018 | 22:27

      Добрый день! Если Вы хотите управлять мощностью удаленно, то только через 560-TX

  7. Алина Пащук

    27.08.2017 | 16:12

    Здравствуйте! Правильно ли я поняла из обзора, что для того чтобы мои вспышки yn560 ||| срабатывали по второй шторке, мне необходимо к yn560tx докупить yn622 ? Или может с момента написания обзора что-то изменилось, появились новые приспособления у yongnuo?

    • Strobius Team

      27.08.2017 | 20:43

      Здравствуйте, Алина! Вспышка YN 560-III не поддерживает синхронизацию по второй шторке ни при работе на камере, ни при работе с любым синхронизатором.

      • Алина Пащук

        31.08.2017 | 11:36

        Спасибо за ответ, а какие вспышки yongnuo поддерживают?

        • Strobius Team

          31.08.2017 | 14:10

          • Алина Пащук

            01.09.2017 | 01:04

            Спасибо)

          • Strobius Team

            01.09.2017 | 08:34

            Пожалуйста! Обращаю Ваше внимание, что синхронизатор YN 560-TX тоже не поддерживает синхронизацию по второй шторке. На мой взгляд, если Вам критична постоянная работа с синхронизацией по второй шторке, то можно подумать о переходе на другую систему. Например, Godox.
            Такой синхронизатор https://strobius-shop.com.ua/product/godox-x1t-c-canon/
            И такая мануальная вспышка https://strobius-shop.com.ua/product/godox-tt600/ смогут работать вместе с синхронизацией по второй шторке.

  8. Belka_1

    14.08.2017 | 09:56

    Добрый день. Сейчас у меня вспышка 560 IV (подходит и для никон и для кенон и другие камеры) и синхры 603 с II (для кенон). Перехожу на Sony a6500. Будет ли работать YN560-TX / YN560-TX С (который написано что для никон или кенон) на Sony a 6500 с моей вспышкой? и можно ли оставить свои синхры, что бы использовать их как пульт управления?

    • Strobius Team

      14.08.2017 | 14:21

      Добрый день! Практика показывает, что никаких проблем по работе YN 560-TX и 560 IV с Sony нет. Можно просто ставить синхронизатор в горячий башмак и работать. Скорее всего не будет работать функция пробуждения вспышек. Также если у Вас башмак Minolta то потребуется переходник. Если нет, то нет) Поджиг и управление мощностью проходят так же, как и на системах CN.

      • Belka_1

        14.08.2017 | 18:28

        что-то я совсем не знаю про Minolta. Где может быть этот башмак?

        • Strobius Team

          14.08.2017 | 19:05

          Горячий башмак — это крепление, в которое устанавливается вспышка. Я уже посмотрел — он подходит, можно работать.

          • Belka_1

            14.08.2017 | 19:24

            хаха сам башмак то я знаю что такое, я конкретно про Minolta узнаю. При чем тут она?)

          • Strobius Team

            15.08.2017 | 11:45

            В некоторых камерах Sony горячий башмак своего стандарта, я так по памяти не могу сказать — в которых.

          • Алік Усік

            30.03.2018 | 22:47

            при тому, що на «старих» sony nex, як раз і стоїть башмак мінольта, для якого потрібен адаптер, стробіусу респект за знання таких нюансів та перестраховку!

  9. Dima_s

    15.04.2017 | 14:12

    Соответственно, другой вопрос:
    Какой комплект (как оригинальный так и не оригинальный) может быть применен для данных условий, без использования фильтров?

    «Здравствуйте!
    Обращаюсь с таким вопросом, как настроить высокоскоростную синхронизацию имея Nikon D800 + YN560-TX + YN560 III в солнечный, яркий день на открытых диафрагмах (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) и короткими выдержками, начиная с 1/1000с?
    Какие настройки надо сделать в камере, синхронизаторе и вспышке? Ну, во вспышке, наверное не надо, т.к. она управляется синхронизатором?!
    Инструкцию к фотоаппарату полистал ….. ничего по настройке не штатных (не оригинальных) вспышек нету (((
    Пожалуйста, только по делу и без сарказма, будьте добры, подскажите!»

    • Strobius Team

      15.04.2017 | 17:27

      Здравствуйте, Дмитрий! Совершенно верно 560-е не поддерживают HSS.
      Я бы советовал вам посмотреть на вспышку YN-685 http://strobius-shop.com.ua/product/yongnuo-yn685-nikon/
      Если вы поставите на камеру бутерброд из синхронизаторов YN-622 и YN 560-TX, то сможете управлять удаленно и новыми 685-мы и 560-мы, которые у вас уже есть, как я понял из вопроса.

      • Dima_s

        15.04.2017 | 18:14

        ух ….. какой «бутерброд» получается ….. и там и там …. настроек куча …. (((

        • Strobius Team

          16.04.2017 | 01:57

          622-е второй версии умеют просто поджигать 560-е, без управления мощностью. У вас еще есть вариант продать 560-е и купить вспышки даже другого производителя. Например, Godox, которому мы сейчас отдаем предпочтения.

  10. Dima_s

    15.04.2017 | 13:40

    Здравствуйте!
    Обращаюсь с таким вопросом, как настроить высокоскоростную синхронизацию имея Nikon D800 + YN560-TX + YN560 III в солнечный, яркий день на открытых диафрагмах (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) и короткими выдержками, начиная с 1/1000с?
    Какие настройки надо сделать в камере, синхронизаторе и вспышке? Ну, во вспышке, наверное не надо, т.к. она управляется синхронизатором?!
    Инструкцию к фотоаппарату полистал ….. ничего по настройке не штатных (не оригинальных) вспышек нету (((
    Пожалуйста, только по делу и без сарказма, будьте добры, подскажите!

    • Dima_s

      15.04.2017 | 14:10

      Покопался в инете …… нашел, что данная модель, высокоскоростную синхронизацию не поддерживает ((((

  11. Ирина

    16.03.2017 | 23:01

    Добрый день! У меня Sony A33, хочу приобрести комплект вспышка YN560-III и трансмиттер YN-560-TXn (для Никона). Будет ли работать или нужен переходник? Что значит функционал пробуждения по полунажатию кнопки спуска? Вспышка нужна именно для работы вне камеры. Спасибо!

    • Strobius Team

      20.03.2017 | 14:02

      Если у вас стандартный башмак, то переходник не нужен, если Minolta, то нужен. Это значит, что если вспышки уйдут в спящий режим, то если вы нажмете кнопку спуска затвора до половины, они не проснутся.

  12. Алексей

    18.02.2017 | 08:29

    Добрый день! Хочу уточнить один момент: у меня 2 шт YN 560-III +YN-560 TX+YN468-II+RF-602. Надеялся что смогу поджигать все 3 вспышки разом, но вышел облом. Чтобы YN-560 TX запускал RF-602 нужно настроить режим связи (зажимается кнопка Hz на YN-560 TX и выбирается 2) тогда он запускает RF-602, но не запускает YN 560-III 🙁 и соответсвенно наоборот, если выбрать режим связи 3 то он запустит YN 560-III, но не запустит RF-602. Так ли это или я что-то не так понял? чтобы запускать все три мне получается надо докупить 603-II?

    • Strobius Team

      20.02.2017 | 12:48

      Здравствуйте, Алексей!

      Да, действительно одновременно системы 603 и 602 не могут работать. Вариант с покупкой 603 синхронизатора — хороший выход из ситуации.

  13. Тёма Мирошников

    05.01.2017 | 13:25

    Здравствуйте. Подскажите, почему нельзя будет менять мощность, например, вспышки 560-2 с синхронизатором 603-2? А с каким можно будет? Или 560 и 560-2 абсолютно ручные и меняются только 560-3 и 560-4? У меня есть две вспышки 560-2 и 560-4..хотел вот взять себе такой контроллер, потому как бегать к стойке, открывать софт-зонтик каджый раз,чтобы поменять мощность, ну, сами понимаете, с 560-4 я так понимаю будет все хорошо,а что на счет 560-2, как быть? Есть синхры 603-2.

    • Strobius Team

      05.01.2017 | 19:33

      Здравствуйте!

      Удаленно вы сможете управлять только YN 560-III или 560 IV, для этого нужен контроллер на камере YN-560 TX (http://strobius-shop.com.ua/product/radiosinhronizator-yn560-tx-canon/). 603-й не дает возможности удаленного управления. 560 — II не оснащена встроенным синхронизатором в отличие от 3-й и 4-й версии.

      Другими словами, для удаленного управления мощностью вспышек вручную вам нужна связка 560-ТХ и 560 III/IV более ранние варианты подразумевают полный ручной контроль.

  14. Ильшат Ахатов

    27.12.2016 | 14:55

    Добрый день. Нет ли слухов о том выйдет новая версия с подсветкой и pc портом.

    • Strobius Team

      27.12.2016 | 18:23

      Добрый день! В последнее время о YN очень мало новостей. Впрочем эта компания всегда отличалась скрытностью)

  15. Александр

    16.12.2016 | 13:50

    Здравствуйте. Подскажите если сделать конструкцию бутерброд на камеру canon 5d mark iii yn622c+560tx Вспышки 2 yn560 iii + canon580exii+yn622c. Будет ли работать родная 580я от 622с?

    • Strobius Team

      17.12.2016 | 00:08

      Здравствуйте, Александр!

      Да, с таким бутербродом будут работать ваши 560-е и 580 EX II

  16. Вячеслав Козлов

    11.12.2016 | 08:45

    Добрый день!
    «Пробовал обе версии ставить на Canon, FujiFilm — полный порядок»
    Что это означает? В смысле /C также работает и на Nikon, а /N на Canon? Тогда зачем они разные?
    На Fujifilm всё-таки какая будет пробуждаться, любая? У меня X-T10

    • Strobius Team

      11.12.2016 | 13:22

      Добрый день, Вячеслав.

      YN56-TX действительно может работать на системах отличающихся от предназначенных изначально. Единственное, что YN 560-TXc на камере Nikon не сможет пробудить вспышки по полунажатию кнопки спуска. Так же YN560-TXn не сможет разбудить вспышки на камерах Canon. В этом основная причина брать c под Canon и n под Nikon. С Fuji ситуация такая же.

  17. Евгений Фотограф

    05.07.2016 | 10:37

    Добрый день задумываюсь взять YN560-TX и 3 вспышки yn630 4 ,использую на никон есть синхроны 602 ,вопрос если я на камеру ставлю YN560-TX и подключаю 3 вспышки я смогу ими управлять удалённо ?,и если к ним добавлю 602 синхроны со вспышкой nikon sb25 если правильно понимаю то 3 спышки будут под управлением YN560-TX а сб25 нужно будет подходить и настраивать в ручную поправьте если я что то не так написал и понял спасибо

    • Strobius Team

      06.07.2016 | 12:46

      Добрый день, Евгений!
      Уточните, пожалуйста название вспышек Yongnuo.
      Если речь идет о 560 IV, то да, вы сможете удаленно управлять с контроллера 560-мы, а вспышка на 602-м будет только поджигаться — ее настройки нужно будет менять вручную.

  18. Александр Зайцев

    29.06.2016 | 18:10

    Добрый день. Подскажите совместим YN560-TX со вспышкой nissin di866 mark2?

    • Strobius Team

      02.07.2016 | 01:05

      Здравствуйте, Александр!
      На какой синхронизатор вы планируете установить nissin?

  19. Александр

    31.05.2016 | 07:38

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. Имеется камера Canon 5D и YONGNUO YN560 IV Speedlite + YN-560TX передатчик управления для Nikon DSLR камеры, они совместимы? Будут работать?

    • Strobius Team

      31.05.2016 | 09:40

      Добрый день. YN560-TX /N, работает только с системами Nikon. Для Canon необходим контроллер YN 560-TX /C

      • Александр

        31.05.2016 | 09:53

        а существует переходник??

        • Strobius Team

          31.05.2016 | 10:00

          Александр, предыдущий ответ был не точен. YN560-TX работают на всех камерах без проблем, версии /С — /N дают только дополнительный функционал «пробуждения» вспышек на камерах соответственно Canon — Nikon по полунажатию кнопки пуска.

          • Александр

            31.05.2016 | 12:18

            Отлично. Спасибо.
            Возник другой вопрос. Почему идет задержка выдержки 1/8000? Кадр получается на половину черным. При выдержке 1/250 все нормально.

          • Strobius Team

            31.05.2016 | 15:06

            YN560-TX не поддерживает работу в режиме HSS. Более подробно об этом режиме можно узнать в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=veizHGQcdQ0

          • Александр

            31.05.2016 | 15:45

            Спасибо за подробный ответ.

          • Strobius Team

            31.05.2016 | 15:46

            Пожалуйста, обращайтесь.

  20. Dorian Blond

    25.04.2016 | 17:06

    Добрый день. у меня был комплект YN 622 и вспышки Nikon и Yongnuo. докупил еще комплект вспышек YN 560 IV. Вопрос: возможно ли синхронизировать YN 560 TX с YN 622N чтобы не откладывать вспышки Nikon? или придется купить синхронизаторы 603? И если обратится к варианту бутерброд — то хотя бы меняльный режим будет?

    • Strobius Team

      25.04.2016 | 20:37

      Добрый день.
      С 560ТХ можно синхронизировать напрямую только вторую версию YN622NII.
      Если Вы работаете с 622N только в TTL (не меняя режимы) то просто ставьте 560ТХ на камеру на передатчик — Вы сможете управлять вспышками, мануальными через 560ТХ, TTL — через камеру и комбинации клавиш. Если у Вас есть YN622TX и Вы управляете через него — то ставьте 560ТХ на приемник и держите рядом.
      В Вашем случае, я бы подумал о продаже первой версии YN622N и покупке YN622NII

  21. Андрей

    21.03.2016 | 18:32

    Добрый день. посоветуйте пожалуйста какой комплект лучше взять для никон? 1) YN568ЕХ + 560-ТХ или 2) YN560IV+YN560-ТХ. правильно я понимаю, что в первом случае я получу HSS плюсом, но работать будет только на камере или еще докупать триггер/трансмиттер, а в втором полностью управляемую вспышку с трансмиттера?

    • Strobius Team

      21.03.2016 | 20:47

      Здравствуйте.
      Для понимания:
      У YN568ЕХ нет встроенного синхронизатора
      560-ТХ работает только в мануальном режиме без поддержки HSS
      Для работы с полным функционалом нужны ТТЛ синхронизаторы и ТТЛ вспышка.

      Если вы хотите приобрести оборудование с «нуля», то для начала следует определится нужны ли вам такие функции как: ТТЛ, вторая шторка и HHS.
      Если не нужны, отличным выбором будет: YN560III+YN560-ТХ.

      • Андрей

        22.03.2016 | 15:49

        спасибо. а если нужны?

        • Strobius Team

          22.03.2016 | 21:50

          Если нужны, то любые системные вспышки для Nikon (YN568Nikon / Shanny SN600N, SN910+) и комплект радиоснхронизаторов YN622N

  22. Alexandr Cuiujuclu

    09.03.2016 | 10:54

    Перешел с Nikon на Sony A7ii
    Имею на руках Трансмиттер YN622N-TX + Трриггер YN-622N + Вспышка YN568EX
    Достаточно ли поменять Трансмиттер на YN560-TX что бы все остальное заработало (хотя бы в мануальном режиме?)

    • Strobius Team

      09.03.2016 | 11:58

      Именно в этой связке недостаточно.
      Проще и логичней будет заменить системы 622 на 560-3 вспышки и 560-тх.

      • Alexandr Cuiujuclu

        09.03.2016 | 16:34

        Спасибо за ответ ! Триггер (Трриггер YN-622N) можно оставить или их тоже менять ? Если да то на что ?

        • Strobius Team

          10.03.2016 | 12:56

          Если будете менять на YN560III + 560TX, то 622 Вам не понадобятся, в YN560III встроенный синхронизатор.

  23. Vitaliy Yuzvak

    01.03.2016 | 14:03

    Добрый день. У меня имеется вспышка Canon 430 exII и 2 синхронизатора YN 603-c, эта вспышка будет работать с таким набором (как основная, а 430 — контровая)?

    • Strobius Team

      01.03.2016 | 14:04

      Добрый день.
      Да, Canon 430 exII и 2 синхронизатора YN 603-c будут работать в одной связке в мануальном режиме.

  24. kd

    16.02.2016 | 22:04

    Здравствуйте, у меня есть три вспышки: Canon 580 exII, Yongnuo yn560 IV, Yongnuo yn600 rt и трансмиттер yn560 tx. Трансмиттер поджигает только 560IV, какие варианты для того, чтобы подружить с ним две остальные пыхи, поможет ли если на каждую повесить приемник?

    • Strobius Team

      17.02.2016 | 18:59

      Добрый день!
      Если отталкиваться от 560TX — то можно повесить 603-RF в качестве приемников.

  25. Денис

    01.01.2016 | 09:41

    С новым годом!!! у меня есть Canon D550 и YN568EX II -будет ли работать моя пыха через этот синхронизатор? Если нет,то что посоветуете в этом ценовом диапазоне? Заранее спасибо..

  26. Strobius

    09.12.2015 | 02:37

    Нет, это разные системы управления вспышками. Или одно, или другое.

  27. Дмитрий

    16.11.2015 | 09:35

    Вчера пытался синхронизировать такой набор: YN560-TX на втором пятаке, две вспышки yn 560 III и canon 580ex ii. В группе A в мануальном режиме вспышка yn 560 III управляется без проблем. Вспышка canon 580ex ii настроена на группу B (на самой вспышке) и группа B стоит в мануале на YN560-TX, вспышка надета на RF-603 II (slave), каналы кэновской вспышки и RF-603 II совпадают. При попытке управления с YN560-TX кэновской вспышкой, кэновская вспышка переходит в ETTL и всё — ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста в чём загвоздка.

    • Дмитрий

      16.11.2015 | 09:36

      При спуске кэновская пыха не пыхает(

    • strobius

      16.11.2015 | 14:04

      Canon 580EX II не управляется дистанционно с контроллера YN560-TX, если она установлена на простой мануальный синхронизатор RF-603. В Вашем варианте только можно ее «поджечь», когда она установлена на триггер RF-603. Для этого вспышку Canon 580EX II нужно перевести в режим М и устанавливать мощность непосредственно на ней, не на контроллере.

      Если же Вы хотите дистанционно управлять Canon 580EX II с контроллера YN560-TX, Вам нужно купить синхронизатор YN-622C v1.2 или YN-622C II — у них есть режим поддержки контроллера YN560-TX. Вот тогда Вы сможете управлять мощностью дистанционно. С RF603 — нет, только «поджиг».

      • Дмитрий

        16.11.2015 | 15:19

        Спасибо! Развеяли туман в моей голове.

  28. Владислав

    12.11.2015 | 05:36

    Хочу поблагодарить вас за отличные мастер-классы и задать вопрос Геннадию, в течение многих лет пользовался rf603 с yn 560 iii для никон, поджигая пентаксовскую систему. Теперь я приобрел fujifilm x30, и yn 603 для никона никак не хочет работать с камерой (или полнейшая тишина, или при половинном вставлении в башмак, сигнал есть, но поджига нет?), учитывая наличие x20 у Геннадия, может он прокомментирует проблему.

    • Strobius

      12.11.2015 | 15:45

      Здравствуйте! Да, первое поколение RF-603 не работает и на моей камере Fujifilm X20. Нужно купить RF-603 II (не важно, какой модификации — /C или /N) — и в режиме TX этот синхр отлично справляется с поджигом вспышек на фуджике..))

  29. Сергей Терпиловский

    11.08.2015 | 14:27

    Да они али издеваются…Неужели нельзя было поставить этот несчастный PC-Sync? Подняли бы цену на пару баксов, и не было бы проблем, с совместным использованием 560 и 622 (622TX в башмак, 560TX в синхропорт проводком за один бакс).

    Меня это конечно не остановит, переходничок я себе организую, но всё же..

  30. Максім Боцян

    18.07.2015 | 13:27

    >Есть очень крутой функционал для той же предметки — контроллер в башмаке камеры, вспышки на стойках, контроллер подключается проводом к разъему ДУ камеры…
    вопрос применительно к предметке тонких вещей. если в таком случае 560 тх снять с башмака, чтобы при нажатии система не тряслась, оно будет работать?

    • strobius

      03.08.2015 | 15:18

      если снять с башмака — то вспышки не будут поджигаться с нажатием пуска, ведь сигнал передается через башмак камеры.

  31. Дмитрий

    01.07.2015 | 02:14

    Будет ли работать весь функционал этого синхронизатора со вспышками yongnuo 560 iv

  32. Igor Krichevsky

    19.05.2015 | 11:45

    Вопрос:Принимает ли YN560-TX информацию от Никона типа i-TTL.
    Спасибо.

    • Strobius Team

      19.05.2015 | 17:38

      Добрый день! Нет, не принимает.

  33. Юрий Ягупов

    19.05.2015 | 10:28

    У меня вот какой вопрос, на который пока так и не нашел ответ. Есть ли в линейке вспышек Yongnuo yn ДЛЯ НИКОН!!! модель как 560IV со встроенным трансмиттером, но с поддержкой TTL, высокоскоростной синхронизацией и синхр. по задн. шторке? Как это уже реализовано в модели YongNuo YN-600EX RT для Кенон

    • Strobius Team

      19.05.2015 | 17:39

      Добрый день! Ничего подобного для Никон, пока, к сожалению нет.

  34. Antonio

    09.05.2015 | 16:26

    Хочу купить в подарок,посоветуй те что лучше взять Yongnuo YN560 IV или YONGNUO YN600EX-RT в чем основное их отличие? спасибо!

    • Strobius Team

      10.05.2015 | 13:05

      Лучше YONGNUO YN600EX-RT, она более универсальна и подойдет практический под любой набор техники Canon.
      Звоните в магазин, для подробной консультации.

  35. Дмитрий Ерёменко

    08.05.2015 | 15:03

    Есть ли подсветка автофокуса???

    • Strobius Team

      10.05.2015 | 13:02

      Подсветки нет, подсветка AF есть у 622 линейки.

  36. Никита Буря

    10.04.2015 | 20:26

    у меня есть SB900. может ли YN560 управлять ей ??

  37. Vetal555

    13.03.2015 | 13:16

    а таким комплектом можно на коротких выдержках снимать?

  38. Emperor

    02.02.2015 | 02:05

    Здравствуйте! Подскажите, работает ли синхронизатор Yongnuo YN560-TX с вашей sony a7r? Нужны ли для работы какие-нибудь переходники?

    • strobius

      02.02.2015 | 22:54

      Да, система работает с Sony без проблем, так что можете смело брать любую версию (/C, /N..)) Никаких дополнительных переходников и устройств не нужно.

  39. MrRealMac

    20.01.2015 | 13:20

    Здравствуйте ! Будет ли работать на sony alpha a77 с переходником под Canon ( при покупке вспышек Yongnuo YN560 III) , а именно беспроводная настройка параметров мощности вспышек , и вообще срабатывание вспышки при спуске затвора ? И еще важный вопрос — У меня в Sony A77 есть подсветка автофокуса . Будет ли она работать при подключении Yongnuo YN560-TX ?

    • Strobius Team

      21.01.2015 | 13:06

      Работать и настраиваться должно без проблем, по подсветке автофокуса вам лучше обратиться в тех поддержку сони.

      • MrRealMac

        21.01.2015 | 13:56

        Спасибо ) … Все больше мысли появлятся о том , что может надо перейти на canon , а то сторонних производителей аксессуаров для Sony очень мало :((( Я , даже не говорю про дешевые , а даже дорогих мало . Вот купил себе для Sony синхронизаторы king pixel (1 тригер и 3 синхронизатора) — дорогие сволочуги! , а работают они только в автомате , и даже нельзя поменять настройки вспышек через камеру ( .За комплект отдал $260
        P.S. — Хотя , по органомике больше Sony нравится .

        • strobius

          22.01.2015 | 02:41

          На а77 система 560-ТХ + 560 III работать будет — но только через переходник горячего башмака типа Pixel TF-325 в горячем башмаке камеры. Само собой — подсветки автофокуса не будет в принципе, ее в 560-ТХ просто нет..)) Но и даже если бы была — все-равно не работала бы.

          По поводу перехода — я так и сделал несколько лет наза, хотя Олимпус мне очень нравился по эргономике и цвету. Но отсутствие аксессуаров для света перевесило.

  40. giorgio8123

    14.01.2015 | 12:40

    a kak mojna ispolzovat ivo na fuji xt 1? u nevo budet vse funkcionali? iesli pokupat dlia canon?

    • strobius

      22.01.2015 | 02:43

      Работает без проблем — проверял на своей «ежедневной мыльнице» Фуджи Х20. И причем — без разницы — версия Никон или Кэнон — работают обе.

      Кстати — фото этого обзора сделаны именно на комплект FujiFilm X20 + Yongnuo YN560-TX + YN-560 III — посмотрите EXIF снимков..))

  41. Михаил-"Горизонт"-Коломия

    01.12.2014 | 22:12

    Когда я пишу об разходе енергии в два раза я имею в виду вспышку 560ІІІ.У меня 5 вспишек-3 yngnuo/ Из них две 560 ІІІ.

    • strobius

      03.12.2014 | 00:56

      Ну это же логично — два устройства питаются от одного комплекта аккумов.

  42. Михаил-"Горизонт"-Коломия

    01.12.2014 | 22:05

    Ваш обзор по YN560-TX хорош, но если быть искренним до конца. то я бы добавил что в сравнении с RF 603 он круче кроме одного -жрет енергии он тоже больше раза в два.

  43. alt

    29.11.2014 | 19:51

    А как прикрутить YN560-TX к sony-a99 ?
    там используется только центральный контакт или все?
    Вспышку 560-III то я ставлю без проблем…

    • Strobius Team

      30.11.2014 | 13:05

      Там такой же башмак как и у вспышки. Дополнительные контакты используются для пробуждения вспышек из сна по полунажатию кнопки спуска. На сони эта функция не будет работать в теории…

  44. eo

    01.11.2014 | 02:00

    Отсутствие подсветки автофокуса… Это фейл, господа.

    • strobius

      04.11.2014 | 12:27

      Так это мануальный синхронизатор, почему на нем должна быть подсветка автофокуса? Где в мире есть хоть один пример такого функционала? И в чем проблема получить подсветку в комплекте с YN-622, как это описано в статье? Вопрос всего нескольких десятков долларов.

  45. Серёжа Акулич

    14.10.2014 | 00:15

    Как-то нестабильно у меня контроллер работает. Примерно 1 раз за 10-15 кадров (т.е. достаточно часто) идет рассинхрон с затвором: кадры бывают частично освещены или вовсе не освещены, хотя вспышки срабатывают. Камера Canon 60D.

    А вот RF-603 вместо YN560-TX работает как часы. Так что приходится контроллер держать в кармане и использовать его только во время необходимости смены параметров вспышек… Хотя и в этом есть плюс — камера чуть легче )))

  46. runny

    10.10.2014 | 18:31

    Это нормально, когда по нажатию кнопки тест на 560-tx, вспышка 560-III срабатывает через пол секунды. А при нажатии кнопки спуска затвора с установленным 560-tx, вспышка срабатывает как надо.

    • strobius

      04.11.2014 | 12:29

      Да, тестовый импульс срабатывает с небольшой задержкой — такая реализация.

      • rawnblade

        18.01.2015 | 14:06

        Более того. Точно такая же задержка тестового импульса присутствует и в системе RT. При нажатии Тест на трансмиттере — 0,5 сек задержки на родной 600-й.

  47. Вадим Усов

    27.09.2014 | 00:08

    Сегодня получил передатчик YN560-TX. Интересует два вопроса, можно ли как-то вернуть вспышке работу от простых синхронизаторов (убрать группы)? И второй вопрос, на вспышке когда выставляем группу кнопками вверх и вниз, можно нажимать кнопки в стороны, тем самым к группе добавляется цифра, от 1 до 3, что это за цифры? Спасибо!!

    • vertraut

      27.09.2014 | 12:09

      С первым вопросом разобрался) В настройках когда установлен режим работы по группам появляется пункт Ac on, как я понял он означает что активация включена, но изменить on на — никак не получалось) Потом я нажал две средние кропки (grp) и вуаля!!! работа по группам деактивирована)

  48. Женя Исайчев

    24.09.2014 | 18:49

    Я правильно понял, с sony nex тоже работать будет?

    • strobius

      25.09.2014 | 12:47

      На тех моделях, где уже стандартный (не-минолтовский) башмак — да, будет работать. К более ранним версиям нужен переходник башмака с «минолтовского»-на-«стандартный».

  49. Андрей Музычкин

    24.09.2014 | 14:10

    А как у него с выдержкой синхронизации? Лучше чем на 603 или все таки короче 1/160 будет шторку видно?

    • strobius

      24.09.2014 | 16:15

      На Canon 7D снимал на 1/250 — шторок не было.

    • Тони Кенгуру

      25.09.2014 | 16:35

      на 603 шторки нет и на 1/2000 (точнее не шторки а затвора), короче не пробовал. Так что это у вас че-то с камерой.

  50. Алексей

    11.09.2014 | 22:11

    Подскажите не могу активировать режим групп, как жму на две кнопки пофиг!

    • votason

      12.09.2014 | 06:59

      он активируется нажатие Activ на контроллере (правый две кнопки одновременно) и подтверждается Ок на вспышке, вот тогда активируются группы и будет возможность выбора группы

  51. ZaBaZaGa

    04.09.2014 | 12:35

    Немного не понял или не прочитал, по какому принципу она передает сигнал, по радио каналу или инфракрасному, как к примеру у Nikon SU-800?

  52. votason

    04.09.2014 | 06:48

    Вчера получил свой комплект YN560-TX + 2 х YN560 III. Рад приобретению все удобно, просто и функционально, RF603 стал под старую добрую SB-80DX. Заметил в YN560 III при выборе группы, там есть еще подгруппы (А1,А2,А3,B1,B2,……) в контроллере ни чего подобного нет там 6 групп и все. Пыхи выпущены в августе 2014.

    • strobius

      04.09.2014 | 13:27

      Да, есть такие «подгруппы»… Зачем они — тоже не понимаю…

      • votason

        04.09.2014 | 13:34

        Еще одна загадка от Yongnuo YN560 III 🙂

        • strobius

          04.09.2014 | 13:38

          может тоже какой-то «задел на будущее»? (:smile:)

          • Вадим Усов

            10.01.2016 | 21:07

            не нашелся ответ на вопрос по подгруппам?

  53. Игорь

    03.09.2014 | 00:00

    В общем, я всерьез задумался — не сменить ли мне мой комплект на базе YN622-TX / YN-622C / YN-568EX на вот такой мануальный… Хорошее получилось устройство!

    ???? И как Вы ответите на свой собственный вопрос? Приемущества/недостатки. Что посоветуете?

    • strobius

      04.09.2014 | 13:37

      Я решил не менять систему — хлопотно. Вот как дополнение к системе YN-622 вполне возможно, что возьму — у меня есть 4 простых мануала YN-460II и YN-560 первой версии. Я их периодически использую со своими тремя YN-568EX, когда нужны сетапы с 4-мя и более источниками света. Продам потихоньку и оставлю у себя 3 штуки YN-560 III и один YN560-TX. как «скрестить» системы «622» и «560» я писал тут — http://strobius.com.ua/reviews-cat/triggers-reviews-cat/vzaimodejstvie-yongnuo-yn560-tx-i-yn-622.html

      А преимущества системы «YN560TX — YN560III» такие:
      — дешевизна
      — нет внешних радиоприемников, это значит минус дополнительные батарейки/аккумы и меньше устройств в сумме, да и на стойках просто одна вспышка надежнее
      — шесть групп

      Недостатки:
      — нет ТТЛ
      — нет высокоскоростной синхронизации
      — нет подсветки автофокуса

      • nzerg

        18.09.2014 | 21:45

        Подскажите, а так ли хорош автофокус на YN-622C-TX ? пятак марк 2 меньше промахиваться будет?

        • Strobius

          20.09.2014 | 00:30

          Хороший автофокус в YN-622

      • Евгений

        09.11.2014 | 19:18

        На счёт высокоскоростной синхронизации не совсем понятно. В описании на вспышку Yongnuo YN-560 III конкретно сказано, что поддерживается. А в сочетании YN560TX — YN560II получается ,что не поддерживается?

        • strobius

          09.11.2014 | 19:55

          Вы что-то неверно вычитали — YN-560 III не поддерживает высокоскоростную синхронизацию.

          • Евгений

            09.11.2014 | 21:29

            В инструкции на 44 стр.: высокоскоростная покадровая съёмка со вспышкой; и 50 стр. где Flash tme 1/200-1/20000 сек. Возможно конечно я что-то не так понял..

          • strobius

            09.11.2014 | 21:47

            Первое — это про серийную съемку, второе — про длину импульса. К высокоскоростной синзронизации это не имеет никакого отношения.

          • Евгений

            09.11.2014 | 21:48

            Спасибо за ответ!

  54. Николай Кормильцын

    26.08.2014 | 14:25

    Мучает меня пару вопросов ,а он может поджигать вспышки в лайввью режиме ? Как определяет её фотоаппарат как мануальная вспышка или как ТТЛ ? А то частенько пользуясь мануальной оптикой и 602 в лайввью не поджигает вспышки

    • strobius

      26.08.2014 | 14:33

      Какая у Вас камера? От этого зависит напрямую — например, м моей Canon 7D есть «тихий режим» лайввью. Если его включить — мануальные синхронизаторы не работают, если выключить — нормально поджигают вспышки.

      Фотоаппараты Canon никак не определяют мануальные синхронизаторы, в том числе и YN560-TX — все управления вспышками меню закрыты.

      • Николай Кормильцын

        26.08.2014 | 14:39

        600d, а где в меню можно отключить ? Если есть такой у меня пункт

        • strobius

          26.08.2014 | 15:07

          Насколько я знаю, нет такого пункта в Вашей камере. И мануалы в лайввью действительно не работают с 600d.

      • Андрей Новиков

        03.08.2015 | 11:00

        Не совсем понятен ответ. Т.е. если связка кэнон и мануальный синхронизатор (типа 560tx), то в лайв вью не будет снимать, но в тоже время Вы пишите, что с 7D работает.
        У меня 60D, волею судеб юзаю в мануальном режиме со старенькой Nikon SB-26, и если включаю лайв вью на камере, то пыха не пыхает. С этим синхронизатором будет такая же беда?(
        Уже хотел было брать комплект 560tx + 560 III, но частенько приходится лайв включать и я правильно понимаю, что не будет работать такой комплект в лайве? А есть ли на такой случай какой-то еще синхронизатор у Yongnuo, чтобы и в лайве срабатывал?

        • strobius

          03.08.2015 | 15:21

          Да, с 60D тоже в режиме лайввью мануальные синхронизаторы работать не будут. В таком случае нужны YN622C и системные вспышки, по типу YN568EX.

  55. eugene

    22.08.2014 | 14:59

    я все никак не могу понять, этот контроллер сам по себе работает как передатчик, если установить его на башмак фотоаппарата, или ему обязательно нужен в пару тот же 602, чтобы стрелять вспышками?

    • strobius

      22.08.2014 | 15:19

      Именно сам работает как передатчик — никаких других устройств на камере не нужно. Он поджигает вспышки YN-560 III прямо через их встроенный приемник-синхронизатор, да еще и с дистанционным контролем таких параметров, как мощность, режим (мануал-мульти), зум рефоектора.

      Одновременно YN560-TX может быть простым передатчиком для синхронизаторов RF-602/603, которые устанавливаются в качестве приемников на любые вспышки, но уже без дистанционного управления.

      • eugene

        22.08.2014 | 16:00

        понял, спасибо!

        • Rony007

          21.11.2014 | 20:32

          А при работе YN-560-TX с трансивером RF-605 — будет ли осуществляться управление мощностью на других вспышках, скажем YN565EX и YN500EX ?

          • Александр

            09.12.2015 | 02:00

            здравствуйте, вопрос немного не по теме но может вы мне дадите ответ — скажите можно ли подобным способом (бутербродом) соединить 2 системы управления вспышками YN622C и YN3RT, а именно на камеру установить 622 и затем бутербродом ун3рт??? заранее благодарен!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ