Все началось с батблока Yongnuo SF-18 — все-таки не очень удобно мне ими было пользоваться в чехлах, надетыми на стойки. То съезжают, то нужно поставить что-то еще и… Не хватало чего-то для полного комфорта.
Первое — вспомнил я про кронштейны L-типа для фотозонтов — самый востребованный мой аксессуар. Видели бы, во что он превратился за год от постоянного использования..)) Но напомнить про внешний вид я решил с помощью нового:
Пока все понятно, предсказуемо и ничего нового. Затем беру другой кронштейн L-типа, теперь уже тот, который для софтбоксов, и прикрепляю к первому.
Устанавливаю вспышку. Выходит такой комплект.
Все получается точно так же, как и обычно с L-кронштейном — вспышка бьет в центр зонта — только сбоку теперь есть небольшое дополнение.
И именно в его винтовую резьбу прикрепляется батарейный блок для вспышки, чтобы комплект теперь составлял единое целое и работать с ним было бы намного удобнее, чем если надевать в чехле вертикально на стойку, как было рассказано во второй половине видеообзора.
Дальше я закурил сигарету и начал смотреть на это выступающее плечо слева — как-то оно тут не совсем в тему… Обрезать? Заказать кронштейн с маленьким плечом? Плюнуть и оставить все как есть?..
А потом я вспомнил про пилотный свет — уж очень мне понравилось видеть тени на лицах снимаемых при работе с портативными вспышками..)) А тут еще на днях мне в руки попал новый ЛЕД-светильник, который я предполагал использовать для подсветки съемки видео — EXTRADIGITAL LED-5001. Мне его форм-фактор до этого понравился только для установки в горячий башмак камеры, да и мощи хватает с головой. Но на голову вспышки, подобно FalconEyes Speedlite Partner VL-100, он из-за своих габаритов не подходит совершенно. Но по времени работы выигрывает очень сильно.
Так вот — для EXTRADIGITAL LED-5001 места в этом свободном плече оказалось более, чем достаточно!
Вот так, шаг за шагом, и получился мобильный светильник-вспышка и пилотным светом, которого хватает на много часов работы — часа четыре пилота и под тысячу срабатываний вспышки (а то и больше — в зависимости от мощности)!!! И устанавливать к этому делу можно большинство модификаторов — обычные и параболические зонты, софтбоксы зонтичного типа, цветные фильтры и т.д…
Примерно вот так выглядит контроль света и тени с этим комплектом перед нажатием на кнопку пуска камеры и срабатыванием вспышки (кстати, познакомьтесь — это Элис, как ее окрестили в нашей команде, но я внутри себя зову ее просто Анфиса — идеальная модель для тренировок света: красивая, молчаливая, терпеливая и есть не просит 😉 — теперь она постоянно будет появляться на сайте):
Вот такая интересная штука получилась в результате небольшого эксперимента..)) Когда в начале следующей недели придут держалки вспышек и зонтов — выставлю ценник в магазине… А пока буду продолжать тестировать и выявлять слабые/сильные стороны…
А потом мы поставили комплект на новую задумку с паразонтом — и получили такую вот картинку…
Но об этом в следующий раз, когда доведем до ума еще одну удобную разработку от Strobius..))