Canon

Yongnuo YN-500EX — первые впечатления

Новая фотовспышка среднего уровня от Yongnuo — это попытка компании составить конкуренцию таким моделям, как Canon 430EX II, Nikon SB-700, Metz 52 AF-1. Вообще-то у Yongnuo есть модель среднего уровня — YN-468 II — но это скорее конкурент Nissin Di622 Mark II, по своему функционалу до перечисленных моделей она не дотягивает. Да и по дизайну тоже.

На сегодняшний день началось производство Yongnuo YN-500EX только для камер Canon, но уверен, что версия Nikon появится в самом ближайшем времени. К нам вчера пришла первая партия этих вспышек и я хочу поделиться своими впечатлениями по свежим следам.

С новой моделью Yongnuo решили не мудрить, а взять свои последние наработки и сделать новый корпус, который будет комфортно размещаться на камерах небольшого размера — Canon 100D, серии 1хххD, 5xxD, 6xxD и 700D — плюс симпатичный дизайн.

Yongnuo YN-500EX и YN-568EX

По своему функционалу YN-500EX — практически полный аналог модели YN-568EX. На мой взгляд, это правильный шаг — все, что нужно для работы в них есть. Отличия от старшей модели следующие:

  • цена 😉 — YN-500EX дешевле
  • корпус — про это я уже сказал, он меньше и сделан немного из другого пластика
  • мощность — в YN-500EX она меньше, ведущее число равняется 53 на 105 мм, в отличие от 58 у модели YN-568EX
  • изменение значения мощности в мануальном режиме — 6 ступеней, от 1/1 до 1/64 (у YN-568EX — 7 ступеней, от 1/1 до 1/128)
  • голова вспышки поворачивается на 180 град влево и на 90 град вправо (у YN-568EX — на 180 град. в обе стороны)
  • разъем PC-sync тут стандартный, а не мини-джек

Вот собственно и все..)) Остальные основные фишки от YN-568EX есть и в YN-500EX:

  • режимы E-TTL II, мануальный (М) и стробоскоп (Multi)
  • поддержка высокоскоростной синхронизации (HSS/FP)
  • коррекция мощности импульса в TTL от -5 до +5 Ev
  • режим ведомой вспышки с поддержкой E-TTL II Canon и i-TTL Nikon одновременно
  • дистанционное срабатывание по встроенной светоловушке как по первому импульсу (S1), так и по второму (S2)
  • зум рефлектора 24-105 мм
  • подсветка автофокуса (лазерная сетка)
  • широкоугольный диффузор и белая карточка-визитка
  • время перезаряда — около 2-3 секунд на полной мощности с Ni-MH аккумуляторами
  • звуковое подтверждение перезаряда и некоторых функций (разряд батареи, например)
  • металлическая ножка



На камере Canon 7D вспышка смотрится немного мелковато (хотя — может это просто я привык к размерам старших моделей на своей камере).

Я думаю, что YN-500EX прекрасно подойдет владельцам камер Canon средней (5xxD, 6xxD, 700D) и, тем более, младшей линейки (100D, 1xxxD) — вот на них она будет смотреться органично, а не таким переростком, как YN-568EX..)) Так что те фотографы-любители, которым нужна вспышка для «домашнего» использования могут смело смотреть на YN-500EX.

Кстати, а вот с камерами Nikon не все так однозначно. Дело в том, что у камер серий D3xxx и D5xxx нет режимов FP и Master через встроенную вспышку, и выходом YN-500EX этот функционал на данных фотоаппаратах будет не задействован… Для владельцев младших линеек Nikon модель YN-468 II более логична, хотя у нее и меньше мощность. Размер же камер D90, не говоря уже про более старшие модели, уже такой, что спокойно можно устанавливать YN-568EX.

Yongnuo YN-500EX и Canon 430EX

Потребители кэноновсних вспышек миддл-левела — главная цель Yongnuo. Корпус новой вспышки YN-500EX хоть и не слизан один-в-один, как это было с YN-560 — YN-565EX и 5680EX II, но, что говорится, дизайнеры Yongnuo вдохновлялись именно 430-й серией Canon. Это заметно невооруженным взглядом:



И я считаю, что это неплохо — за образец всегда нужно брать лидеров, и улучшать их результаты..)) И Yongnuo YN-500EX по функциональности есть чем похвастаться перед 430EX (II):

  • цена почти в два раза ниже
  • мощность выше — ведущее число 53 на 105 мм, в отличие от 43
  • есть светоловушки
  • есть белая карточка

Пожалуй, только подсветка автофокуса у 430EX (II) мне нравится больше, хотя и в YN-500EX она нормальная. Все остальное интереснее у Йонга.

Я сегодня вижу смысл покупать Canon 430EX II только по одной причине — доверие к бренду. Здесь Yongnuo слишком молод, чтобы составить конкуренцию. Но зная приличное качество и быстрое развитие компании, я бы лично лучше за одни и те же деньги взял две штуки YN-500EX..))

Yongnuo YN-500EX и Metz 52 AF-1

Эти вспышки для сравнения я скорее выставил из-за позиционирования — обе относятся к среднему уровню.



Metz дороже в полтора раза, но зато имеет инновационный тач-дисплей и режим Master (ведущая вспышка). В остальном эти две вспышки примерно одинаковы — и по функционалу, и по мощности. Хотя посветка автофокуса у Metz немного хуже с его ЛЕД-лампочками…

Так что выбор между этими двумя моделями стоит делать исходя из задач и личного предпочтения.


Неплохая у Yongnuo получилась вспышка — первая оценка «5». Теперь посмотрим, как она себя покажет в работе — насколько стабильна, качественна, удобна. По результатам планирую более полный обзор.

86 комментариев

Комментарии (86)

  1. Антон

    16.02.2018 | 18:13

    Здравствуйте!
    Скажите на Canon 1200D будет работать поддержка высокоскоростной синхронизации (HSS/FP) ?
    Вообще стоит выбор между Yongnuo yn-500ex и Yongnuo yn-568ex (568ex ll) Какую посоветуете для Canon 1200D ?
    Заранее спасибо!

    • Антон

      17.02.2018 | 09:24

      И еще чем отличаются между собой радиосинхронизаторы Yongnuo YN-622C и YN-622C-TX?
      Подойдут ли они для вспышек Yongnuo yn-500ex и Yongnuo yn-568ex в связке с Canon 1200D ?

  2. Sasha

    11.09.2017 | 21:40

    Здравствуйте, розкажите пожалуйста, почему вспышки и упрощённые и недорогие радиосинхронизаторы Godox, не так популярны в Украине чем yongnuo?

    • Strobius Team

      12.09.2017 | 13:30

      Добрый день! На эту тему можно только свободно рассуждать) Лично на мой взгляд все дело во временном диапазоне работы на нашем рынке и популярности брендов. Часто фотографы купившие еще в 11м году вспышку YN обновляя свою мобильную студию, будут смотреть на продукцию YN, т.к. некоторые части могут быть совместимы и по ряду других причин. К тому же — сарафанное радио тоже дает плоды. Начинающий фотограф приходит к про и спрашивает совет, скорее всего он услышит о YN, чем о Godox, который в свою очередь широко известен в узких кругах.
      Лично я перешел на Godox с комплекта YN-560 III+YN-560-TX и сейчас свои предпочтения отдаю Godox.

  3. Александр Фролов

    17.04.2017 | 20:10

    Здравствуйте! Подойдет ли данная вспышка Yongnuo YN-500EX к фотоаппарату CANON EOS 1100D, на Али экспресс, в одном и том же магазине эта вспышка продается ( одна и та же модель !!! ) и идет к разным моделям фотоаппаратов CANON, в двух вариантах в технических характеристиках Кэнон 1100Д не указывается, в третьем варианте — подходит к Кэнон 1100Д…Так какую же вспышку продает ваш магазин???

    • Strobius Team

      19.04.2017 | 09:30

      Здравствуйте, Александр! По отзывам на нашем сайте, у фотографов с 1100D все работает отлично.

  4. kimdima

    11.03.2015 | 11:34

    Здравствуйте, приобрёл 500ex для canon 600d. Но не разобрался как сделать, чтобы была высокоскоростная синхронизация, выдержка короче 1/200 не выставляется(,
    1) если можно подскажите плиз.
    2) и как я понял, для дистанционного управления мне не нужен синхронизатор, мол в 600d он есть встроенный в камеру? зарание спасибо за ответ

    • Strobius Team

      11.03.2015 | 11:59

      в 600д никакого синхронизатора нет. Можно управлять ИК импульсом от втроенной вспышки.

      Высокоскоростная включается кнопкой на вспышке. Значек «H» с молниейвспышкой

      • kimdima

        11.03.2015 | 12:16

        Спасибо за ответ.
        Как я понял, можно управлять светоимпульсом (не ИК!) встроенной вспышки, внешняя при этом не просто поджигается в мануальном режиме, а получает ETTL-информацию непосредственно с камеры. из камер нижнего уровня эта функция есть только у 600d (у кропов полупроф — на 60d и 7d). Осталось разобраться как это дело настроить..
        Не нашёл инструкцию на русском для 500ex, у Вас случаем нет? )

  5. mlk

    09.12.2014 | 09:51

    Здравствуйте! Будет ли Canon eos 650d управлять данной вспышкой дистанционно, используя свой внутренний передатчик для этого?
    Или он управляет только Canon вспышками? И вообще, зачем тогда такая функция в фотоаппарате, если всё равно приходится покупать синхронизатор?

    • Strobius Team

      09.12.2014 | 14:29

      Добрый день.
      Управлять сможет камера, но только по СВЕТОИМПУЛЬСУ, так как попросту в вашей камере нету встроенного радиопередатчика.

      Синхронизатор покупать нужно что бы была возможность кправления/поджига по радио-каналу, то есть безотказной работы.

      • mlk

        09.12.2014 | 22:48

        Доброго времени суток!
        А о каких каналах связи идёт речь при настройке беспроводных вспышек? (в инструкции, да и в меню настроек внешних вспышек в камере?)
        Я понял, что это радиоканалы. Я ошибся?

  6. jksldf

    07.12.2014 | 22:36

    Можно ли как-то данную вспышку синхронизировать по радио синхронизатору. Т.е. я хочу вспышку поставить сбоку от объекта съемки примерно на три метра от фотоаппарата…ну могу только понять какое для этого нужно оборудование???

    • Strobius Team

      08.12.2014 | 11:33

      оптимальным будут 622 юнгноу.

  7. радик

    18.11.2014 | 14:06

    На кенон 600д какую выбрать 565 или 500 и почему? Помогите в выборе плиз

    • Strobius Team

      18.11.2014 | 14:36

      Добрый день.
      Я думаю стоит изначально определится нужна ли вам высокоскоростная синхронизация.
      565 больше мощности, больше корпус
      500 корпус компактней, есть высокоскоростная, менее мощная

  8. Богдан

    09.11.2014 | 13:42

    У мене Canon 100D не запалює YN500 в режимі Sc . В чому проблема ?

    • Strobius

      09.11.2014 | 14:53

      В том, что Ваша камера не поддерживает режим Мастера системы Canon Wireless Flash.

      • Богдан

        09.11.2014 | 15:09

        Жаль , почему-то нигде об этом не упоминалось .

  9. Абу Тураб

    24.10.2014 | 19:09

    Подскажите пожалуйста, все никак не решусь что именно выбрать для своего Canon 650D. Хочу купить высокоскоростную бюджетную вспышку. присмотрелся к YN-500EX и YN-568EX II. Технически между ними вроде особой разницы нет, а цена прилично маленькая. За эту разницу в цене мог бы купить синхронизатор. Но все сомневаюсь что из них все таки выбрать. Сильно ил проиграю если возьму 500ю? И какой к нему лучше взять синхронизатор?
    ————
    И еще дополнительный вопрос. Прочитал обзор про новый YN-600EX-RT, на ибее его можно купить за 7500. Технически он конечно намного лучше предыдущих двух вариантов. А в цене не такая уж большая разница. Теперь стал еще больше сомневаться) Может стоит все таки новый YN-600EX-RT? Помогите развеять сомнения.

    • strobius

      26.10.2014 | 14:32

      Если с нуля собирать — то YN600EX-RT хороший выбор. Но не забывайте, что Вам нужен один контроллер YN-E3-RT на камеру, а с него Вы можете управлять любым количеством 600-к.

      • Абу Тураб

        27.10.2014 | 13:33

        Спасибо за ответ

  10. TCPakko

    22.09.2014 | 02:14

    жаль что на мой предыдущий пост не ответили, но УРА, я нашол причину. почему то эта 500 в башмаке за далеко заезжает и не совпадают тогда контакты. с 560 такой проблемы нету. если отодвинуть на зад немножко и закрепить все нормально работает. но при оперативной смене вспышки можно не попасть, у кого есть идеи как выправить этот косяк в 500 модели?

  11. TCPakko

    16.09.2014 | 19:27

    Помогите плиз. Есть Canon 550D подключил YN560-II работает нормально во всех режимах, а когда подключаю YN-500EX в горячий башмак, то срабатывает только красная сетка для фокусировки и ни в одном режиме нет пыха, когда ее снимаю и переключаю в мануал то реагирует нормально как по первой шторке так и по второй. В чем может быть проблема? подскажите а то голова уже пухнет(((

  12. Андрей

    04.07.2014 | 14:48

    представьте себе, купил phottix strato ttl синхронизатор, а он не поджигает мою 500 йонгнушу (((( расстроен и не знаю как быть?! у кого может какие идеи есть?

    • strobius

      04.07.2014 | 22:57

      ничем тут помочь нельзя — «по какой-то причине» ТТЛ триггеры Phottix не совместимы со вспышками Yongnuo.

  13. Алексей Петрушечкин

    03.03.2014 | 16:44

    все разобрался, эта пыха поддерживает Никон СLS в режиме ведомой

    • Strobius

      03.03.2014 | 16:47

      А, ну да, все правильно — думал Вы говорите про работу на камере..)) Вне камеры при синхронизации по оптической ловушке — совершенно верно, все функции i-TTL Nikon поддерживаются.

  14. Алексей Петрушечкин

    03.03.2014 | 16:29

  15. Алексей Петрушечкин

    03.03.2014 | 16:16

    Почему только для Кэнон? эта вспышка совместима с Кэнон и Никон, вот ссылка на официальный сайт //www.hkyongnuo.com/e-detail.php?ID=310. Может Вы ошиблись, или это урезанная версия?

    • Strobius

      03.03.2014 | 16:33

      Нет, я не ошибся — это системная вспышка для Canon. На Nikon она может работать — но только как простая мануальная вспышка: «…мощность импульса вспышки придется регулировать вручную и только вручную, не будет посветки автофокуса, не будет поддержки высокоскоростной синхронизации (FP) и не будет работать автоматический зум рефлектора…»

  16. ИВ Д

    10.02.2014 | 14:42

    И подскажите, кто знает — как поправить лазерную сетку, чтобы она правильно проецировалась? У меня бьет вверх( …

    • Игорь

      11.02.2014 | 14:34

      fd

    • Игорь

      11.02.2014 | 14:36

      Фокусируйтесь на 35мм+. Тогда попадает в центр. На маленьких фокусных да, она подсвечивает выше.

  17. ИВ Д

    07.02.2014 | 09:41

    День добрый!

    Приобрел сие чудо и не могу запустить ее дистанционно с Кэнона 60Д. Подскажите — как настроить ее работу в паре с камерой? И вообще — есть ли где-нибудь инструкция на русском языке???

    • Kenguru13

      07.02.2014 | 09:59

      если встроенной поджигать, выставляем встроенную на камере в режим ведущей янгу в режим ведомой и все. На никоне так, на кеноне должно быть все аналогично. Если поджигаете внешней пыхой то у неё должен быть режим ведущей у никона не все вспышки это могут. А в целом тотже принцип что и со встроенной.

  18. Shaman2

    14.01.2014 | 00:01

    Я данную вспышку использую с canon 650. В режиме AV она почему-то глючит, большинство кадров смазанные. Никто не сталкивался?

    • Strobius

      14.01.2014 | 13:54

      Вот тут подробно про работу вспышек с полуавтоматическими режимами камер: //bit.ly/1dMpPay

      «Вот принцип работы вспышки в режиме Av камеры — одинаковый для всех фотоаппаратов Canon всех моделей.
      В режиме приоритета диафрагмы Av внешняя вспышка может работать в двух режимах: в качестве заполняющей, т.е. — вспомогательной к внешнему освещению, и в качестве рисующей, или «основной», «главной».
      В первом случае, когда вспышка является вспомогательной, она пытается делать слабые импульсы, чтобы заполнять тени, которые образуются от работы ВНЕШНЕГО света. Т.е. — камера точно так же, как и без вспышки, работает с ВНЕШНИМ светом и выставляет экспопару исходя из внешней экспозиции. Именно так, как Вы и описали.
      Так же Вы можете «заставить» камеру использовать вспышку как основную, рисующей в режиме Av. Но для этого нужно в пользовательских функциях переключить режим «Автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы» (стр. 154 инструкции 450D). Если Вы поменяете установку с «0: Авто» на «1: 1/200 с (фиксированная)», то выдержка всегда при установленной вспышке будет зажиматься до 1/200 сек., а сама вспышка начнет работать с оптимальной мощностью, чтобы полностью осветить место съемки. Выдержка же поджимается все для того же, чтобы минимизировать влияние внешнего освещения на экспозицию — грубо говоря «не мешать вспышке освещать».»

      • Shaman2

        14.01.2014 | 15:08

        Спасибо, незнал о такой особенности

  19. dlnsk

    16.12.2013 | 18:46

    Подскажите, а насадки сюда от какой модели подойдут?

    • Strobius Team

      16.12.2013 | 21:07

      Извините, какие именно насадки?

  20. dlnsk

    16.12.2013 | 08:41

    Простите за нубский вопрос…
    Будет ли высокоскоростная синхронизация работать с 450d?
    Порывшись в инете я пришел к выводу, что она должна работать если тело и вспышка полностью поддерживают E-TTL. Верно ли это?

    • Strobius Team

      16.12.2013 | 11:51

      Добрый день.
      А разве 450 не поддерживает ТТЛ?
      Должно все работать.

      • dlnsk

        16.12.2013 | 12:56

        Да, TTL поддерживает..
        Просто я уточнить — верно ли я понял… вдруг это какая-то специфическая функция в теле…
        Спасибо.

  21. Kucher_Sergey

    25.11.2013 | 23:37

    На неделе получил. Бомба!!! До этого была 560 (первая). Выше всяких похвал. Отдельное спасибо магазину Strobius ))))

  22. midnight_la

    04.11.2013 | 11:36

    На Canon 600d лучше эту взять или 565?

    • Strobius

      04.11.2013 | 12:13

      Лучше эту — по размеру больше подходит и функционал полный (есть высокоскоростная синхронизация).

  23. Алексей

    30.10.2013 | 14:42

    Скажите пожалуйста, срабатывает ли вспышка при съемке в режиме LiveView ? Хочу приобрести эту вспышку, но очень смущает, что Кенон в инструкции к фотоаппарату (650d) заявляет о несрабатывании вспышек сторонних производителей в этом режиме

    • Strobius Team

      30.10.2013 | 16:14

      Ситуации не срабатываний в режиме LiveView не было выявлено.
      Но вы можете всегда приехать к нам и протестировать.

      • Алексей

        30.10.2013 | 16:29

        Я бы с радостью приехал, но далековато к вам добираться из Кировограда (:smile:)

  24. Игорь Сапрыкин

    28.10.2013 | 00:29

    Посоветуйте, пожалуйста, вспышку для Nikon D40x: YN-568ex, YN-565ex, YN-500EX. Имеет ли смысл брать с HSS/FP — поддерживает ли?
    Спасибо.

    • Strobius

      28.10.2013 | 00:49

      Нет, Ваша камера не поддерживает HSS/FP. Так что выбирайте между 565ЕХ и 468 II. А версии 500ЕХ для Nikon пока не существует..((

  25. Дмитрий Приходкин

    22.10.2013 | 22:49

    Подскажите для Canon 5d mark2 пыху Yongnuo. Пятисотка пойдет???

    • Strobius

      23.10.2013 | 00:47

      Подойдет, конечно.И 568ЕХ подойдет тоже. В чем разница — описано в статье по пунктам..))

  26. strobius

    05.10.2013 | 20:55

    Всегда пожалуйста..))

  27. юрий

    04.10.2013 | 20:42

    Огpомное вам спасибо! И сайт ваш супер! Обзор продукции изумительный! В нете такого доступного объяснения, да еще с фото не встречал! Супер ребята!!!

  28. юрий

    04.10.2013 | 16:08

    Подскажите пожалуйста непутевому… У мкня никон д 3100, думал брать или 565 или 500, но почитал в коментах, что 500 не подойдет… Всё же наверное лучше 565, все равно фотик не поддерживает маленькие выдержки с пыхой. Подскажите пожалуйста?

    • strobius

      04.10.2013 | 19:20

      Все верно — YN-500EX есть сегодня только в версии Canon, с Nikon она работать не будет. Для Вашей камеры оптимальные варианты — Yongnuo YN-565EX или YN-468 II для Nikon. Разница по сути (опять же для Вашей камеры) — мощность и зум. Стоит ли они разницы в цене лично для Вас — решать Вам.

  29. Сергей

    29.09.2013 | 22:43

    Поддерживается ли дистанционный Canon E-TTL (режим ведомой вспышки Slave) на этой вспышке с Canon 60d?

  30. Антон

    20.08.2013 | 21:04

    купил себе 2 такие. отличные пыхи.

  31. Alexander

    13.08.2013 | 23:08

    После падения с 2-ух метровой высоты только царапины, работает исправно)

  32. Никита

    06.08.2013 | 15:21

    Здравствуйте. Дружит ли данная вспышка с Canon 5D mark1 ?. Слышал, что некоторые TTL вспышки не настраиваются через меню камеры. Правда ли это и работают ли в таком случае другие функции вспышки? (TTL, поправка экспозиции, режимы синхронизации… и тд)
    P.S. Если не дружит — какие TTL вспышки Yongnuo больше всего подходят для Canon 5D?

  33. ituner

    20.07.2013 | 14:58

    если уже кто то тестировал:
    500-я полностью совместима с EOS M?

    у 568-й были проблемы совместимости

  34. ganis

    02.06.2013 | 12:43

    strobius, подскажите, пожалуйста, какую пыху лучше купить под старенькую nikon d60? 500 или 568? Спасибо

  35. das

    03.05.2013 | 08:20

    подскажите на сколько актуальна YN-500EX для canon 550d по функкционалу? что посоветуете из ленейки YN.

    • Jedy

      02.09.2013 | 08:57

      Вспышка отлично стыкуется с 550D. Обеспечивает все, что поддерживает камера.
      Я считаю лучший вариант цена/фичи/характеристики

  36. Алек

    08.04.2013 | 16:02

    В названии статьи очепятка.
    А остальное — довольно интересно.
    Особенно класно — куча фоток.

  37. олег

    06.04.2013 | 20:45

    а как понять то, что корпус сделан из другого пластика? пластик стал лучше/хуже???

    • strobius

      07.04.2013 | 15:12

      Нет, не хуже — более глянцевый м более черный..)) Вспышка выглядит вполне прилично.

      • Max

        06.07.2013 | 13:21

        Что-то для Nikon так ничего и нет 🙁
        Новостей никаких?

        • strobius

          06.07.2013 | 15:25

          Новостей никаких.
          И, честно говоря, я не вижу особого смысла в выпуске YN-500EX для Nikon.
          При работе с сериями D3ххх и D5ххх у вспышки не будут задействованы два ключевых функционала — высокоскоростная синхронизация и режим ведомой, так как сами камеры их не поддерживают, для них подходит более дешевая YN-468 II. А для серий D7ххх, D3xx и выше уже по размеру и мощности логичнее использовать YN-568EX.. 500-ка разве что с D90 будет вполне органично смотреться, но выпускать вспышку ради одной модели камер?

          • Max

            06.07.2013 | 19:53

            Жаль, что как раз у меня D90 🙂

  38. Александр

    06.04.2013 | 11:55

    Какую вспышку из Yongnuo посоветуете для Nikon D3100?

    • strobius

      06.04.2013 | 12:02

      Если прямо сейчас — то Yongnuo YN-468 II, если на перспективу — то можно подождать YN-500EX, думаю в течение пары месяцев версия для Никон появится. Но по функционалу с последней вы ничего не выиграете, потому что D3100 не поддерживает FP и CLS. Просто мощности немного больше и корпус современнее. Но YN-468 II дешевле..))

  39. tossyan

    02.04.2013 | 09:29

    Здорово! Надо брать, размеры существенно меньше при незначительном снижении мощности. Буду на М вешать, а то пока это выглядит так:))))

    • strobius

      02.04.2013 | 09:54

      Смешно выглядит..))) кстати, работает без проблем, корректно?

      • tossyan

        02.04.2013 | 10:05

        Да, ТТЛ отрабатывает, подсветка автофокуса включается. Режим синхронизации по задней шторки не пробовал. Но все это в портретном положении норовит вывернутся из рук, вспышка больше камеры весит.

  40. Вадим

    30.03.2013 | 21:38

    почитал, посмотрел. Что выбрать новую 500 ЕХ , либо 560 ЕХ или 565 ЕХ? Они все примерно одинаковы и я теряюсь)

  41. Александр

    28.03.2013 | 18:22

    Спасибо за обзор! А что идет в комплекте?

    • strobius

      28.03.2013 | 21:58

      Стандартно — вспышка, чехол и подставка.

    • Mitchell

      30.03.2013 | 07:24

      Юзаю такую уже почти месяц. Кнопки не такие удобные, как у 568. Ну а в общем доволен.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ