Проект 40 ½ недель - вне конкурса

Неделя 8: 13-19 мая — ВНЕ КОНКУРСА

В данной теме можно выкладывать свои любые работы и пробы по теме Недели 8 — НАТЮРМОРТ. Не по теме будут удаляться.

  1. Все, что представлено тут — в основном конкурсе не участвует и призов не получает. До тех пор, пока работа не появится в основной ветке Неделя 8: 13-19 мая
  2. Фотография должна быть сделана именно в неделю действия задания. Никаких творений предыдущих периодов!!! Весь проект направлен именно на сегодняшний креатив, любите художника в себе и не нужно никого обманывать…))
  3. Количество фото пока что не ограничивается, но, как говорится — имейте совесть..)) Если захотите выкладывать несколько фото, но разных — без проблем. Если десятки с одной сессии — будут удаляться.
  4. Разрешается и приветствуется доброжелательное обсуждение выставленных фото — для этого тема и создается.
  5. Если автор просит критики — давайте критиковать. Если не просит — не нападаем на человека.
  6. Фото принимаются только в комментариях первого уровня к данному посту — для этого загрузите фотографию с компьютера через форму под кнопкой «Отправить комментарий». В остальных ветках фото могут быть удалены по усмотрению администрации сайта.
  7. Параметры фотографий: размер не более 1000 рх по длинной стороне, вес — не более 500 Кб. Тут будьте внимательны — хостин сайта не безграничный, и более крупные фотографии могут быть удалены без предупреждения.

Вот и все..)) Выкладывайте фото в данную тему! Тут нет и не будет никакого соревнования и неадекватов — за этим будем следить. Только советы, обсуждения, мнения, точки зрения и разборы полетов..))

118 комментариев

Комментарии (118)

  1. vladm

    22.05.2013 | 21:02

    Для наглядности положу сюда первоначальный вариант работы без вытягивания краев в чисто белый

    • vladm

      22.05.2013 | 21:02

      И оригинал, судите сами много тут фотошопа или нет.

  2. Okean4ik

    19.05.2013 | 14:05

    Мішка, такий реквізит — це ж мрія фотографа!!! Не бачу косяків обробки в упор, але з ракурсом старої камери можна погратись, як на мене вона тут ізюминка, нє? Проте, зважаючи на брак часу, про який ти говориш, робота зріла. Я б хотів попрацювати із таким реквізитом…ммм.., і щоб не обмежуватись часом.)

    • bear69

      19.05.2013 | 14:17

      Это моя первая кинокамера! 🙂
      Она, конечно «изюминка», но и проектор тож старожил. 🙂 Правда, был у меня и постарше, ровесник камеры, но я его кому-то дал, а кому уже не помню. 🙁
      Косяки такие: В кадре совмещал постоянный свет от проектора со светом вспышек. Чтоб не спалить пленку, ее пришлось вытащить из механизма протяжки, а вот вставить ее забыл, когда пыхами подсвечивал. 🙁
      Если знать куда смотреть, то можно придраться.
      Но главный косяк, это смаз при стыковке в шопе трех кадров! Если на оригинале при 100% посмотреть, то на маркировках заметно. 🙂

  3. bear69

    19.05.2013 | 13:22

    Доснимал уже глубокой ночью.
    Косяков много. Только при обработке сегодня всплыло 🙁
    Переснимать уже нет времени, а поделиться хочется. 🙂

    • vladm

      19.05.2013 | 14:21

      Отличная карточка! Косяки на глаз не видно, а значит их нет! 🙂

      • bear69

        19.05.2013 | 14:24

        Спасибо, Влад! 🙂
        Может потом, как ни будь пересниму… 😉

        • vladm

          19.05.2013 | 14:27

          Я не понял, а где работа на конкурс? 😉

          • vladm

            19.05.2013 | 14:45

            Вопрос снимается, все уже есть! 🙂

  4. Okean4ik

    18.05.2013 | 21:13

    Даю фото сюди, тому що на конкурс маю іншу роботу, а поділитись хочеться обома))))
    Назвемо фотографію просто — «Досяг свого» ( Достиг своего)

    • vladm

      18.05.2013 | 23:08

      Інтригуюче! Навіть не знаю що краще для конкурсу — національній колорит чи інтимна інтрига…

      • Okean4ik

        19.05.2013 | 11:53

        Я й сам довго не міг обрати… Але патріотичні настрої взяли верх…)

    • bear69

      19.05.2013 | 13:17

      Замечательная идея!!! 🙂
      Патриотизм, это хорошо, но эта работа просто СУПЕР!!! 🙂

  5. babutastalker

    18.05.2013 | 13:04

    «просто букет»

  6. ken_

    15.05.2013 | 00:28

    Номер два:

    • ken_

      15.05.2013 | 00:33

      Хочется узнать ваше мнение по поводу моего выбора. Может стоило какои то из этих вариантов выставить на конкурс? Да и вообще любая критика приветствуется 🙂

    • vladm

      15.05.2013 | 00:38

      По поводу обработки, даже не знаю, в оригинальном варианте больше дымки, а именно этого хочется при взгляде на кофе, хочется почувствовать аромат глазами. 🙂 Но более резкие контуры мне тоже нравятся. Возможно самым оптимальным было бы усилить clarity, как у вас, но хотя бы искусственно в ФШ добавить дымки по кадру… И тени немного мне кажется надо бы вытянуть, чтобы турка прорисовалась полностью до самого дна.

      • ken_

        15.05.2013 | 01:06

        Блин! Чуть подергал ползунок тени, добавил зернистости, фото заиграло по другому! Огромное спасибо за подсказку!
        Эх, жаль поторопился выложить в конкурс, придется конючить о смене работы теперь.

        • vladm

          15.05.2013 | 01:10

          Лучше позже чем никогда, не спешите в этот раз, подергайте еще и другие ползунки! 🙂 Шучу конечно. Рад был оказаться полезным 🙂

    • vladm

      15.05.2013 | 01:11

      И еще мне кажется я снова видел отражение фотографа в ложке 😉

      • vladm

        15.05.2013 | 01:14

        Тут определенно лицо!

        • ken_

          15.05.2013 | 01:22

          Исключено, ибо лицо прячется за камерои. Скорее всего отражение кофеиных зерен. Ну или куска турки, она местами медного цвета.

          • vladm

            15.05.2013 | 01:26

            Эх, а так похоже 🙂

          • vladm

            15.05.2013 | 01:33

            Это похоже ручка турки, извиняюсь за дезинформацию! 🙂

    • strobius

      15.05.2013 | 01:23

      Не всегда нужно в предмет съемки вкладывать то, что там по замыслу должно находиться…

      Например — тут можно было бы в турку не наливать кофе, а пустить изнутри дымок, который подсвечивается контровой вспышкой с гридом. А для дыма есть проверенное средство……. не поверите — поджигаете обычный тампакс, и он прекрасно дымит какое-то время..)) В предметке часто используется — я не шучу!..))

      • crustazz

        15.05.2013 | 08:56

        В аптеке, я например, «Тётя, дайте тампакс — мне для фотографии нужно» )))) А вообще идея хороша ))

        • ken_

          15.05.2013 | 09:21

          Согласен, идея хорошая. Век живи-век учись! У меня вообще все фотографии — кустарное производство, от моих бэкстеиджев проф-фотографы в обморок падать будут, ибо для модификации света приспосабливается все, что под ногами валяется за неимением нормального оборудования. Так что тампоны поджигать для меня не такая уж бредовая идея.
          *В сторону, жене* «Дорогая, будь добра, в следующий раз как поидешь в аптеку…

        • CalmCroft

          15.05.2013 | 12:07

          Я как-то в BergHOFF зашел. и спрашивал тазики по-дешевле чтоб в дне дурку под вспышку проделать. А там оказалось что дешевле 800 грн посудины нету. Ну я ж говорю, что мне для фото. Глаза продавцов..вы бы видели 🙂
          Так что надо просто спрашивать что-либо ничего не обьсняя. На психике лучше сказывается)

        • soul963

          16.05.2013 | 01:19

          Чего уж там, так и сказать как есть: «Тетя, дайте мне тампакс, — мне его нужно поджечь и в кофеварку бросить». И если она на секунду задумается и с улыбкой удалится в подсобное помещение, — значит пошла звонить))

  7. ken_

    15.05.2013 | 00:28

    Сегодня мучился с выбором фото для конкурса, но решение все таки было принято. Хочу поделиться в этои ветке альтернативными вариантами:
    Номер раз:

    • vladm

      15.05.2013 | 00:31

      Ааа, вот же пена в турке, на второй фотке совсем не ее видно! Дырку бы поуже закрыть чтобы все в ГРИП попало и возможно тогда этот снимок смотрелся бы выигрышнее.

      • vladm

        15.05.2013 | 00:41

        Имел в виду «совсем ее (пены) не видно» 🙂

      • ken_

        15.05.2013 | 00:42

        Хотите верьте, хотите нет: прикрывал аж до 22, но результат был тот же. Я был в замешательстве… Кстати именно из-за нечеткости зерен и ложки ушла на конкурс другая работа, изначально планировал вид сверху отправить, как более оригинальный.

        • vladm

          15.05.2013 | 00:51

          А фокусное какое и расстояние до объекта?

          • ken_

            15.05.2013 | 01:01

            лаитрум определил 70. Но я снимал в макрорежиме, поэтому не знаю на сколько можно этому верить. Расстояние до объекта около полуметра, ну метр максимум.

          • vladm

            15.05.2013 | 01:03

            Странно, на F22 при макро на расстоянии метра должны были влезть в ГРИП. А вы пробовали не в макро с большего расстояния? Лишнее всегда потом можно убрать кадрированием.

        • vladm

          15.05.2013 | 00:52

          //vladimirmedvedev.com/calc.html — отличная штука, позволяет определить ГРИП еще до нажатия на кнопку спуска. Мне кажется в подобных случаях просто незаменима.

          • vladm

            15.05.2013 | 00:59

            Если верить этому калькулятору и принять во внимание, что турка сантиметров 15 в высоту, то при вашем фокусном 70мм (105 эквивалент) вам надо было снимать с расстояния 1-1.5 метра на F22 или 1.5-2 метра на F8 (как на данном снимке).

          • ken_

            15.05.2013 | 01:03

            Да, таблица хороша, возьму на вооружение, спасибо.

  8. crustazz

    14.05.2013 | 21:15

    нужно нарыть какие-то уроки )) ибо алгоритм и логику я понял, но как реализовать практически не знаю ))) т.е. не понимаю что нажимать )))

  9. crustazz

    14.05.2013 | 20:12

    Попытка №2
    Блин, чуть не захлебнулся пока обрабатывал ))

    • CalmCroft

      14.05.2013 | 20:23

      Вот вообще интересно! Я бы повесил на кухне

    • alexprok

      14.05.2013 | 20:25

      фон проявился на предметах съемки, на хлебе видны складки фона, да и на сале тоже, а так классно.

      • CalmCroft

        14.05.2013 | 20:28

        Думаю, что это не последствия фона, ибо это не реально в принципе,а последствия обработки.

        • alexprok

          14.05.2013 | 20:31

          Я имел ввиду обработку, видна текстура фонового рисунка, которая под основной фотографией.

        • crustazz

          14.05.2013 | 20:32

          Именно так, умышленно текстурировал. захотелось некой «картинности». Лично для меня натюрморт — жанр исключительно художественный

          • vladm

            14.05.2013 | 20:49

            С фоном классно, но замечание к месту, ИМХО я бы его на предметах съемки убрал, ну чтобы было ощущение, что оно настоящее :). И еще первая компоновка нравится больше, солянка не в тему и без нее самодостаточно.

          • bear69

            14.05.2013 | 20:55

            Ну Юра, вжик! 🙂
            Быстренько однако… 😉
            Настроение нравится, тонировка нравится, текстура на предметах не очень.
            Может приглушить, все таки?… Чтоб читалось, но чуть… 😉

          • crustazz

            14.05.2013 | 21:00

            А как убрать текстуру отдельно с предметов?

          • bear69

            14.05.2013 | 21:02

            Вот ты спросил….
            Влад, наверно, точно знает.
            Я бы прост сначала скопировал слой, применил к нему наложение текстуры, а потом ластиком мягким прошелся по предметам…

          • vladm

            14.05.2013 | 21:03

            Юра, слоями и маской 🙂

          • bear69

            14.05.2013 | 21:06

            Ну, я ж говорил, что Влад подскажет.
            Привет, к стати 🙂
            Я периодически вылетаю. Интернет поганый нынче… 🙂

          • crustazz

            14.05.2013 | 21:08

            вот и я пробовал ластиком пройтись, но вместе с чисткой текстуры меняется и цвет, как сделать чтобы тон остался а текстуру убрать не знаю )) профан ))

          • vladm

            14.05.2013 | 21:09

            Да привет, Миша. Принцип с маской по сути такой же как и твой с отдельным слоем, преимущество маски в том, что там где затер лишнего по маске всегда можно «дорисовать» обратно! 🙂

          • vladm

            14.05.2013 | 21:12

            Чтобы убрать что-то ненужное, надо сначала добавить что-то ненужное. 🙂 Возьми чистое изображение без текстуры с правильным тоном и положи сверху, а маской удали фон, не пытайся вытереть саму текстуру, это неблагодарное дело. 🙂

          • bear69

            14.05.2013 | 21:14

            А если убирать на слое с текстурой? Тогда вроде не должно на цвете сказываться….?

          • vladm

            14.05.2013 | 21:17

            Промазал с сообщением. 🙂 Нагугли «фотошоп — маска слоя». Есть куча видео и статей.

          • crustazz

            14.05.2013 | 21:18

            да пробовал убирать со слоя с текстурой, но фокус в том, что этот слой тонировал фото, следовательно тру ластиком по предметам и вытираю до цвета нижнего слоя

          • vladm

            14.05.2013 | 21:21

            Сделай отдельный слой однотонный с нужным цветом тона и подложи снизу 🙂 Текстура уйдет, а тон останется.

          • vladm

            14.05.2013 | 21:23

            Или скопируй слой текстуры и размой сильно по Гауссу, тогда еще и тональные переходы останутся, если там не однородный тон.

          • crustazz

            14.05.2013 | 21:40

            Разобрался кажется ))

          • vladm

            14.05.2013 | 21:55

            Ждем результат 🙂

    • crustazz

      14.05.2013 | 21:57

      Простите, что засоряю своей пьянкой ветку, но где же учиться если не в ней ))) Влад, Миша, спасибо. Вот что получилось:

      • bear69

        14.05.2013 | 22:01

        Во! Супер! 🙂
        Я б еще правый угол притемнил… 😉

      • strobius

        14.05.2013 | 22:02

        Господи, какие же злые все-таки люди! Я вообще-то на диете — ни хлеба, ни жирного, ни алкоголя… Хорошо что хоть графинчик и рюмка не запотевшие — иначе не знаю, как это все выдержать..))))

        • bear69

          14.05.2013 | 22:04

          +500 🙂

        • crustazz

          14.05.2013 | 22:05

          Гена, сегодня лучше? И это, я не со зла, обещаю снять что-нибудь не очень вкусное )))

          • bear69

            14.05.2013 | 22:17

            А эту работу не выставишь?
            А у меня как раз первая мысль была снять не вкусный натюрморт. ! 😉
            Типа плесневелый хлеб, засушенные фрукты…
            И все на фоне старой, пошарпаной стены, с криво висящими на ней ходиками. 🙂
            «Забытый натюрморт»

      • bear69

        14.05.2013 | 22:04

        Да… Еще на складки горизонтальные обрати внимание. Те, что слева от графина. Фон не проглажен, прогладь в шопе. 🙂

        • crustazz

          14.05.2013 | 22:06

          штампом?

          • vladm

            14.05.2013 | 22:07

            Нет, лучше восстанавливающей кистью

          • bear69

            14.05.2013 | 22:08

            Да хоть и штампом… 😉

          • crustazz

            14.05.2013 | 22:14

            Починил кистью, но выкладывать уже не буду — совесть нужно иметь ))))

          • bear69

            14.05.2013 | 22:19

            Так это ж не флуд…
            Может в основной?…
            Если переснимешь что новое, заменить успеешь.

          • crustazz

            14.05.2013 | 22:21

            Да заменять как-то не «комильфо» стало )) я в эту ветку еще чего-нибудь сниму )

      • vladm

        14.05.2013 | 22:05

        Супер! А сделай еще и пот на графине и рюмке, чтоб Геннадия с диеты сорвать! 🙂

        • bear69

          14.05.2013 | 22:09

          Я уже не удержался и литр пивасика всосал 🙂

        • strobius

          14.05.2013 | 22:12

          Да ну вас — обиделся я, съел огурец (свежий) и ушел с этой страницы победителя предыдущей недели оглашать!..)) Через часик будет 😉

          • bear69

            14.05.2013 | 22:13

            Ждемс!!! 🙂

          • crustazz

            14.05.2013 | 22:18

            Всё, со мной покончено )))))))) обидел Гену, поиздевался в грубой извращенной форме. Видят все возможные Небесны Силы — не хотел я этого )))) Но ведь сам же тему такую объявил ))))

          • strobius

            14.05.2013 | 22:21

            Да я ж думал, что тут цветочки в вазах разные будут, горшочки-тарелочки-ложечки и всякие другие фрукты-овощи!..))

          • crustazz

            14.05.2013 | 22:26

            А у меня еще так много вкусных, архи не диетических идей было )) Придется переходить на предметы быта и достижения народного хозяйства )))

          • strobius

            14.05.2013 | 22:28

            Да ладно, чё уж там, поздно — так что можно добивать.. 😉

          • vladm

            14.05.2013 | 22:31

            Утром чай, в обед газета — все закончилась диета! 🙂

        • vladm

          15.05.2013 | 01:08

          И зачем только мы сорвали Геннадия с диеты?! Теперь вот так и остались без объявления победителя 7 недели…

  10. _andru

    14.05.2013 | 12:54

    и я начну эксперименты… идея читается?

    • crustazz

      14.05.2013 | 13:13

      ээээ, не совсем, футболисты?

    • crustazz

      14.05.2013 | 13:16

      понял, стрип-бар ))))

    • CalmCroft

      14.05.2013 | 14:49

      Ну вот когда в идею смотреться вообще жесть!

    • Jedy

      14.05.2013 | 18:42

      Почему такая любовь к недоэкспонированию ?

      • ken_

        14.05.2013 | 19:09

        Вы считаете? Меня вот смущают края «шеста» пересвеченые, напоминает хроматические аберрации. Вцелом снимок забавный, но идею если честно не сразу понял. Надо было на «шест» повесить конфетку отличную от других и поиграть с оберткой — было бы понятнее ИМХО.

        • vladm

          14.05.2013 | 19:56

          Пересветов там нет, аберрации похоже были. А в остальном вы все четко подметили, лучше и не скажешь, и про обертку и про отличие от других.

          • CalmCroft

            14.05.2013 | 20:26

            За различные конфеты полностью согласен. Девушки у шеста всегда выглядят иначе 🙂

          • crustazz

            14.05.2013 | 20:30

            а может это гомосексуальный стрип-клуб, там все одинаковые ))) а серъезно — да, этой конфетке нужна другая обертка для усиления идеи ))

        • _andru

          15.05.2013 | 14:28

          это не хроматические аберрации. это я переборщил с усилением резкости.

      • vladm

        14.05.2013 | 19:57

        Думаю потому что нелюбовь к пересветам 🙂 или «осторожность» в простонародии 🙂

    • bear69

      14.05.2013 | 20:59

      От вишь как! 🙂
      Стриптизерша с молочницей?… Жесть! 🙂
      +1000 за смену фантиков! 🙂
      Идея очень понравилась! Я в этом направлении натюрморт даже не рассматривал. 🙂

  11. crustazz

    14.05.2013 | 00:37

    эээээх, начнем!
    Приятного аппетита )))

    • crustazz

      14.05.2013 | 00:40

      все-таки крадет размещение на сайте свет из фото (((

      • strobius

        14.05.2013 | 00:46

        Не-а, Юра, сайт тут не причем — кривые врать не умеют: полтора стопа недосвет..))

        • crustazz

          14.05.2013 | 00:50

          Именно! Эту же картинку смотрю в штатном просмотрщике и она светлее, вон ту легкую драпировку видно… выкладываю на сайт — тьма (

          • strobius

            14.05.2013 | 00:55

            Вопрос все тот же — калибровка монитора. А проверка очень проста — гистограмма, не важно в каком редакторе. Если посмотреть на нее — где-то до 190-195 нет ничего белого на кадре. Это банальный недосвет.

          • crustazz

            14.05.2013 | 01:00

            Век живи — век учись

      • crustazz

        14.05.2013 | 00:58

        Так лучше?

        • strobius

          14.05.2013 | 01:05

          Не на много.

          Вот картинка точки белого этого изображения при правом ползунке на 255 (в ФШ подводите курсор мыши на правый нижний треугольник и нажимаете кнопку Alt):

          на графине явные блики, т.е. — чисто белый цвет, но их практически нет, только две точки на горлышке.

        • strobius

          14.05.2013 | 01:07

          А вот я сдвинул точку белого до 195 — и блики появились там, где им нужно (за исключением ломтика сальца внизу — мммммм;) )

        • strobius

          14.05.2013 | 01:11

          Картинка стала такой — но тут уже черный уходит, что говорит о том, что стоит еще поработать над светом…

          Главное — кадр явно недоэкспонирован.

      • strobius

        14.05.2013 | 01:28

        А вот как ПРИМЕРНО могла бы выглядеть эта фотография при минимальной обработке (не забывайте — это проба с маленьким веб-изображением, не полноразмером, да и все равно — лично мне не хватает контровичка и грида на фон..)))

        • crustazz

          14.05.2013 | 07:12

          Мне тоже очень их не хватает ))

        • crustazz

          14.05.2013 | 12:52

          Так, со светом и недостаточностью его количества понятно, а что насчет картинки в целом?

          • vladm

            14.05.2013 | 13:32

            Лично мне в целом понравилось, сразу же захотелось тяпнуть и закусить 🙂

    • vladm

      14.05.2013 | 07:42

      С почином! Похоже ты решил продолжить тему фантастической пьянки? 😉

      • crustazz

        14.05.2013 | 12:45

        ага, аппетит разулялся )))

    • CalmCroft

      14.05.2013 | 14:50

      Нравиться композиция. Хотя освещенней, как у Геннадия в последнем варианте, интересней.

  12. strobius

    13.05.2013 | 12:09

    Ветка для вопросов и ответов.

    Внимание!

    Вопросы, пожелания и обсуждение самой темы — только в данной ветке при помощи кнопки «Ответить»!!!

    Все комментарии первого уровня ниже без фотографий на конкурс будут банально удаляться!!!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ