Проект 40 ½ недель - вне конкурса

Неделя 7: 6-12 мая — ВНЕ КОНКУРСА

В данной теме можно выкладывать свои любые работы и пробы по теме Недели 7 — ВЫСОКИЙ КЛЮЧ. Не по теме будут удаляться.

  1. Все, что представлено тут — в основном конкурсе не участвует и призов не получает. До тех пор, пока работа не появится в основной ветке Неделя 7: 6-12 мая
  2. Фотография должна быть сделана именно в неделю действия задания. Никаких творений предыдущих периодов!!! Весь проект направлен именно на сегодняшний креатив, любите художника в себе и не нужно никого обманывать…))
  3. Количество фото пока что не ограничивается, но, как говорится — имейте совесть..)) Если захотите выкладывать несколько фото, но разных — без проблем. Если десятки с одной сессии — будут удаляться.
  4. Разрешается и приветствуется доброжелательное обсуждение выставленных фото — для этого тема и создается.
  5. Если автор просит критики — давайте критиковать. Если не просит — не нападаем на человека.
  6. Фото принимаются только в комментариях первого уровня к данному посту — для этого загрузите фотографию с компьютера через форму под кнопкой «Отправить комментарий». В остальных ветках фото могут быть удалены по усмотрению администрации сайта.
  7. Параметры фотографий: размер не более 1000 рх по длинной стороне, вес — не более 500 Кб. Тут будьте внимательны — хостин сайта не безграничный, и более крупные фотографии могут быть удалены без предупреждения.

Вот и все..)) Выкладывайте фото в данную тему! Тут нет и не будет никакого соревнования и неадекватов — за этим будем следить. Только советы, обсуждения, мнения, точки зрения и разборы полетов..))

50 комментариев

Комментарии (50)

  1. avyatkin

    12.05.2013 | 16:54

    Выставил ту, что выставил. Выбирал из двух. Эту супруга считает лучше. 🙂

    • bear69

      12.05.2013 | 17:04

      Согласен с вашей супругой 🙂

    • vladm

      12.05.2013 | 17:28

      Обе одинаковы на мой взгляд. Это уж кому какие глаза больше по нраву, голубые или зеленые. 🙂

      • bear69

        12.05.2013 | 17:42

        Цвет глаз тут не причем… Тут он даже перенасыщен. 🙂 Когда портретируемый смотрит на источник света, глаза и лицо более живые что ли…

        • vladm

          12.05.2013 | 17:57

          Портретируемые в обоих случаях разные, видна возрастная разница. Этот снимок живее, так как видно, что ребенок еще маленкий, потому он не позирует, а скорее его реакцию ловят. А там ребенок постарше, он уже позирует глядя в камеру. Возможно в этом проигрывает немного, но в целом очень похожи, практически равноценны. Другая беда, что я не сильно уверен являются ли они обе высоким ключом…

          • avyatkin

            12.05.2013 | 20:34

            Верно, разница есть. Но старшую непоседу поймать не сильно легче:)
            А почему сомнения по поводу высокого ключа?

          • vladm

            12.05.2013 | 20:40

            Сомнения из-за собственного недостатка знаний в определениях ВК. 🙂 Мне кажется многовато контраста, те же ноздри излишне контрастны. Конечно же отклонения от классического определения «в стопах» допустимы, в общем не знаю, не уверен просто, возможно ошибаюсь и тут правильный высокий ключ.

        • avyatkin

          12.05.2013 | 20:31

          Сам удивлен цветом, не думал что у ребенка они такие голубые. 🙂

  2. crustazz

    12.05.2013 | 13:40

    если принимать во внимание всякие правила, то здесь много чего не так — всякие пересветы, переконтрасты, перешарпы…. Но эта картинка мне очень нравится именно такой, какая она есть.

  3. evgen

    12.05.2013 | 13:35

    единомышленники!)
    отреагируйте пожалуйста,что не так и как это исправить?)

    • bear69

      12.05.2013 | 13:42

      По мне, так темновато будет для HK…
      И не нравятся глубокие складки на лбу модели. 🙁

      • crustazz

        12.05.2013 | 13:45

        Темновато — да, но я рассматривал ее не в контексте темы недели. Такое фото — явно не высокий ключ, но нравится )

        • bear69

          12.05.2013 | 13:49

          Ну, если не принимать во внимание тему…
          То да! Очень интересный кадр!
          Но со лбом и плечом нужно что-то сделать. ИМХО

      • vladm

        12.05.2013 | 13:50

        Согласен, не по теме очень клево, но складки мешают…

    • Bagdan

      12.05.2013 | 18:05

      Фото по моему на отлично, но требует доработки- освелите морщины на лбу, чтоб они казались тоньше(убирать их совсем,не надо), а тень с плеча нужно убрать.

      • vladm

        12.05.2013 | 20:36

        Совершенно верно, убирать не надо, так как будет пустой лоб, а это еще хуже. Либо осветлить, либо искусственно прикрыть волосами. И еще фон темный под одуванчиками, не дотерли осветляя или тень от цветов? Я бы там тоже прошелся и высветлил аккуратно.

  4. bear69

    12.05.2013 | 12:10

    Всем привет!
    Примите, пожалуйста, к обсуждению 🙂
    Навоял вчера вечером, что успел 🙂
    Работа нумер раз — «До «рыбы» еще далеко?»

    • bear69

      12.05.2013 | 12:11

      Нумер два — «С добрым утром, любимая!»

    • vladm

      12.05.2013 | 13:49

      Суперские обе работы! Даже не знаю какая лучше! 🙂

      • bear69

        12.05.2013 | 13:54

        Спасибо, Влад! 🙂
        Рад, что тебе понравилось!
        Сам склоняюсь больше ко второй. Сил в нее вложил и финансы. 🙂
        Вчера купил для съемки чашку и розу по пути домой с дачи. Да и жену порадовал. Правда она кофе так и не успела попробовать. Дочь с бабушкой опередили. 🙂

        • crustazz

          12.05.2013 | 14:05

          а мне первая больше понравилась ) с домино хорошая идея

          • bear69

            12.05.2013 | 14:24

            Спасибо, Юра! 🙂

          • vladm

            12.05.2013 | 14:47

            Да, наверное я тоже больше за нее, «веселая» такая доминошка, как живая! 🙂

          • bear69

            12.05.2013 | 15:59

            Спасибо, друзья!
            Счет пока 2-5 в пользу доминошки. 🙂
            Но меня терзают смутные сомнения, что получу я, постфактум, «люлей» от Антона, за не резкий передний план 🙂 🙂 Шутю, конечно! 🙂

  5. CalmCroft

    11.05.2013 | 15:59

    Критика очень даже приветствуется. В высоком ключе до этой недели сознательно снимать не приходилось.

    • vladm

      11.05.2013 | 16:33

      Не плохо. Я бы предложил тени от венка на лбу ослабить, добавить объема на лице и руках, правое от камеры плечо слилось с фоном, при этом правый локоть светлее фона — не смотрится, я бы высветлил фон сильнее а руку отделил объемом тени и контуром приблизительно так как это вышло у локтя слева от камеры. Это то что вижу на вскидку.

    • Jedy

      12.05.2013 | 08:46

      По моему — здорово!

  6. Geopolevik

    11.05.2013 | 10:00

    Каски.

  7. _andru

    08.05.2013 | 15:09

    вот такая идея….

    • ken_

      08.05.2013 | 21:30

      Идея хорошая, но я бы больше выбелил фон, для большего соответствия теме. Или у меня с монитором что то не так…

      • strobius

        09.05.2013 | 00:25

        В высоком ключе фон не обязательно должен быть белым — светло серые и кремовые оттенки вполне допустимы. Другой вопрос, что на этом фото тени главного объекта излишне глубокие и он недоэкспонирован. Причем цветочки слева уже на грани пересветов — так что тут постановка света немного недоработана.

  8. ken_

    08.05.2013 | 01:37

    Завтра на семеином совете будем решать, что выставлять на конкурс, а пока делюсь в этои ветке своеи маленькои победои. Вспышка одна, направлена вверх, помещена в угол комнаты со светлыми обоями и белым потолком, которые собственно играли роль и фона и отражателеи. Объект съемки — прямо перед вспышкои, т.е. свет получился как бы контровои. В итоге править фотошопом светотеневои рисунок не пришлось. На первом фото просто высветлил модели лицо, а на втором — полировал шарики, ибо очень поцарапаны.

  9. ken_

    08.05.2013 | 01:28

    Номер два

    • CalmCroft

      08.05.2013 | 09:26

      очень интересно множественное отражение друг-в-дружке получилось

  10. ken_

    08.05.2013 | 01:27

    Номер раз

    • CalmCroft

      08.05.2013 | 09:25

      Думаю что тут, слева, очень много лишнего пространства (белое). Я бы кадрировал.

      • ken_

        08.05.2013 | 21:26

        Спасибо, был вариант и кадрированый, но я почему то решил такую выстовить, это все недосып 🙂
        Кстати, с работои на конкурс я определился, теперь прошу полноразмернои критики по обоим фото!

        • Jedy

          08.05.2013 | 22:02

          — Зачем усечена макушка
          — Взгляд в камеру всегда «удешевляет» фото
          — Фото в анфас хороши на паспорт
          — Где резкость ?
          — Где текстура кожи ?

          • Kenguru13

            09.05.2013 | 09:41

            — Взгляд в камеру всегда «удешевляет» фото
            — Фото в анфас хороши на паспорт

            Неправда 🙂

    • strobius

      09.05.2013 | 00:34

      1. На мой взгляд, тут проблема взаимодействия с моделью — полное отсутствие эмоции, это недоработка фотографа. Полное ощущение, что Вы больше думали про высокий ключ, чем про суть фотографии во время съемки — а при крупнолицевом портрете важно уловить что-то из внутреннего мира человека… Грусть, радость, задумчивость, ирония, высокомерие, застенчивость — эти и миллион других нюансов достигаются мелкими изменениями нашего настроения, которое напрямую вытекает из атмосферы съемки… И такую атмосферу нужно создавать именно фотографу.

      2. Обратите внимание на теневые зоны под глазами и уголками губ — эти области часто нужно локально корректировать в более светлые тона. При женском портрете данные места либо убираются визжащем либо обязательно обрабатываются при ретуши.

      • ken_

        09.05.2013 | 17:53

        Вы правы на все сто. В момент съёмки больше думал о высоком ключе, поэтому на конкурс ушли шарики. Я ожидал подобной критики и полностью с ней согласен, мои косяк. Так же благодарю за советы по постобработке.

  11. vladm

    06.05.2013 | 19:44

    Проба пера. Вспышка зонтом на просвет сверху для уменьшения теней, с 3х сторон белый отражатель. Остальное дотягивал в фотошопе, так как одной вспышкой получить высокий ключ проблематично, как мне кажется. Что скажете?

    • ken_

      06.05.2013 | 22:09

      Как по мне — очень достоино вышло. Только что пытался вытворить хоть что-то в высоком ключе с однои пыхои, ничего не вышло. Да и моделеи у меня таких симпотичных нет…

    • crustazz

      06.05.2013 | 22:12

      И мне нравится )) сложно конечно одним источником в высоком ключе снимать, но нет ничего невозможного и ты, Влад, это подтвердил )

    • Andrew

      07.05.2013 | 07:50

      Отлично получилось. Правильный высокий ключ.
      Особенно дорог, ставший родным, медведь Миха (любимец младшего сына).

    • vladm

      07.05.2013 | 12:37

      Ребят, спасибо! Сам не ожидал, что хотя бы что-то получится с этой затеи, так как в высоком ключе всегда хотелось сделать работу, но все как-то боялся, сам не знаю почему. В общем с небольшими доработками, выставляю на конкурс. 🙂

  12. strobius

    06.05.2013 | 19:29

    Ветка для вопросов и ответов.

    Внимание!

    Вопросы, пожелания и обсуждение самой темы — только в данной ветке при помощи кнопки «Ответить»!!!

    Все комментарии первого уровня ниже без фотографий на конкурс будут банально удаляться!!!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ