Предметка

Детектор движения — Cactus Laser Trigger LV5

Пришла сегодня пробная партия интересного устройства Cactus Laser Trigger LV5 — автономный лазерный триггер, который может запускать камеру при попадании объекта в зону действия луча. Разумеется, я не удержался, чтобы сразу его протестировать..)) Самое простое — любимая «заморозка»…

В двух словах система работы.

Cactus Laser Trigger LV5 состоит из двух устройств: лазерный передатчик и приемник. Они настраиваются так, чтобы лазер попадал в ловушку приемника, и, при попадании или наоборот, исчезновении любого объекта через этот луч, приемник дает команду сработать затвору камеры.

Ставим простенький сетам с одной вспышкой, по бокам от стакана — лазерные триггеры.

cactus-lv5-strobius-004

Вот лазерный передатчик:

cactus-lv5-strobius-003

А это — приемник:

cactus-lv5-strobius-002

В последнем есть встроенный радиосинхронизатор Cactus V5, который передает сигнал на такой же синхронизатор V5, подключенный к камере при помощи проводка ДУ…. Более подробный обзор напишу позже, сейчас углубляться не буду — устал немного..))

Честно говоря, я часа полтора изучал, как же это устройство работает, настраивал, экспериментировал… Но зато когда разобрался, что там и как — сразу оценил его прелесть! вместо того, чтобы одной рукой бросать предмет в жидкость, а второй успевать нажимать на ДУ камеры теперь можно заниматься только процессом бросков, камера срабатывает сама..)) Нужно только подбирать задержку в зависимости от своей задумки (настраивается в LV5) — и вперед снимать сюжеты! Теперь «глубокая заморозка» становится делом намного быстрым и результативным..))

Вот результаты теста (без претензий — это простая тренировка):

В голове куча задумок, где можно применять этот лазер.. Интересно, а у вас какие есть идеи — совпадут ли с моими? 😉

Детектор движения — Cactus Laser Trigger LV5
41 комментарий

Комментарии (41)

  1. Александр

    16.05.2016 | 10:25

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, появится ли данный триггер у Вас в продаже? Если нет, то будут ли аналоги? На сколько я понял, подобные триггеры — редкость, и купить их немного проблематично.

  2. Strobius Team

    08.12.2014 | 11:37

    Напишите все что вы хотели в одном сообщении, а на данный момент ваши сообщения удаляются.

  3. слесарь

    08.12.2014 | 11:36

    в 8 году проще делал брал китайскую указку и скочем к какойто коробочке и самый дешманский фотодиод это все обходилось со скочем в 300 рублев ……вот как то так

  4. Евгений

    10.01.2014 | 15:51

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли использовать лазерный триггер Cactus LV5 с камерой которая не имеет синхроконтакта, а только встроенную вспышку и горячий башмак? Можно ли как- то синхронизировать их? Спасибо.

    • Strobius

      10.01.2014 | 21:17

      Камера синхронизируется не через синхроконтакт, а через разъем ДУ. А он есть практически у всех фотоаппаратов — так что скорее да, чем нет..)) Какая конкретно модель камеры?

      • Евгений

        11.01.2014 | 08:44

        Прошу прощения, забыл указать сразу модель- Nikon D50.

        • Тони Кенгуру

          11.01.2014 | 10:13

          Насколько я помню д50 поддерживает только ИК беспроводный пульт, проводом его запустить нельзя 🙁 Боюсь что на вашей камере такая схема работать не будет. Но гляньте еще в инструкции, может я не прав.
          Как вариант д70/д80/д200 сейчас сильно упали в цене, можно на них перейти, д70 бу стоит как этот кактус сейчас.

          • Евгений

            11.01.2014 | 17:35

            Можно конечно приобрести другую камеру, и если нет других вариантов, видимо, так и придется сделать.((((

  5. Алекс Токарский

    17.12.2013 | 12:33

    У меня вопрос. Если для нормальной работы хватает одного кактусовского синхронизатора, зачем есть V5 Duo?

    • Strobius

      17.12.2013 | 22:44

      Первое — страховка. Что если во время съемки откажет один синхронизатр? Кактусы-то ни с чем не совместимы больше.

      И второе — для работы без лазера есть будет пара прекрасных быстрых синхров, которые надежно работают на крайних выдержках синхронизации.

      • Алекс Токарский

        18.12.2013 | 11:19

        Второе конечно уже аргумент. А вот на счет первого — на сколько я понял — через янновские 603 можно организовать.
        Спасибо.

        • Strobius

          10.01.2014 | 21:18

          Да можно и с 603, конечно. Но уже нужны будут два устройства — на лазер передатчиком и на камеру приемником.

  6. Алекс Захаров

    14.12.2013 | 21:00

    лопните шарик и посмотрите)

  7. Артем Бессараб

    11.12.2013 | 13:51

    «Пропажа» вернулся

  8. Тони Кенгуру

    11.12.2013 | 09:41

    Луч из передатчика должен четко попадать в приемник? Или есть какая-то площадь в которой работает? Мне кажется такие штуки для спорт соревнований, типа гонок должны подойти. С десяток камер в мануале сфокусировать в определенные точки, Поставить эти синхронизаторы и уходить пить кохве 🙂 Фотограф и не нужен по сути, качественный техник все сделает 🙂

    • Strobius

      11.12.2013 | 14:07

      Там линза приемника луча примерно 3 см диаметром, так что небольшой зазор есть. А для спортивных соревнований — да, вполне может сработать!..))

      • Тони Кенгуру

        11.12.2013 | 15:23

        Не ну то что приемник не большой я догадываюсь. Но передатчик возможно можно как-то типа фокусировать шире/уже?

        • strobius

          11.12.2013 | 15:48

          Да, размер луча можно менять — в передней части передатчика есть шторка, которая увеличивает и уменьшает диаметр самого лазера.

          • Тони Кенгуру

            12.12.2013 | 09:54

            ага понятно, это хорошо. И цена не высокая, думал такая штука баксов 200-250, а нет. Жаль что не могу придумать зачем она нам может пригодится :))) А то был бы отличный подарок под елочку :)))

          • Alexander Loff

            12.12.2013 | 19:00

            эта штука очень простая, не заточена для простой работы со всплесками последовательных капель, например, но зато очень проста в развертывании практически в любых условиях.
            и если в будущем захочется что то с более тонкой настройкой под какие то задачи, то можно использовать эту штуку вместо датчика

          • Тони Кенгуру

            13.12.2013 | 10:01

            Учитывая что мы студийный портрет (крупный, поясной, ростовой) только снимаем, то штука реально нам бесполезная, но выглядит весьма круто 🙂

          • Alexander Loff

            13.12.2013 | 14:20

            можно снимать креативные портреты с лопнувшими шариками наполненными водой или краской 🙂
            //utrokolhoz.ru/wp-content/uploads/2012/08/1026.jpg

          • Тони Кенгуру

            13.12.2013 | 15:37

            О это уже идея 🙂

  9. Игорь

    11.12.2013 | 09:03

    И не понял — дистанционное с проводом или по воздуху?

    • strobius

      11.12.2013 | 14:33

      Да, немного сумбурно написал -но это ведь просто первое впечатление..))

      Устройство может синхронизироваться с камерой следующими образами:

      1. При помощи «родного» синхронизатора Cactus V5.
      В Laser есть встроенный передатчик V5, так что достаточно подключить один приемник V5 к разъему ДУ камеры при помощи специального шнурка — и все. Камера срабатывает «по воздуху» через этот синхронизатор.

    • strobius

      11.12.2013 | 14:36

      2. При помощи сторонних синхронизаторов, которые «умеют» работать с камерами в качестве ДУ — например, Yongnuo RF602 или RF603.

      К Laser шнурком подключается передатчик синхронизатора, приемник подключается к разъему ДУ камеры при помощи специального кабеля. Практически тот же способ, что и 1., но отличается дополнительным устройством, подключенным к Laser.

    • strobius

      11.12.2013 | 14:40

      3. Можно соединить камеру напрямую с Laser кабелем ДУ (по типу Yongnuo LS-2.5 с разными разъемами под разные камеры), но я встречал такие кабеля только совсем коротких размеров, сантиметров 15-20, так что, наверное, это актуально только в том случае, когда Laser установлен непосредственно на камеру. Хотя, в теории, могут найтись такие кабеля подлиннее.

      • Артём Викторов

        25.04.2015 | 04:28

        Добрый день. У меня вопрос к вам по второму способу синхронизации Cactus при помощи Yongnuo RF-603/N3 markII. Вчера была проделана немалая работа по данной схеме, но результат отрицательный. Как подключить Cactus к Yongnuo RF-603/N3 markII чтобы последний принимал сигнал на срабатывание? В какой порт и каким кабелем подключиться к Yongnuo? Можно поподробнее. Поймите меня правильно, но танцы с бубнами продолжались не один час и не одним человеком, да и не далёкими от фотодела.

        • Strobius Team

          25.04.2015 | 10:21

          Здравствуйте.
          В чем именно сложность, не срабатывает вообще, срабатывает с задержкой?
          Знаете что колесо на лазере выполняет две функции?

  10. Игорь

    11.12.2013 | 09:02

    Когда будет в продаже?
    Цена?
    Как заказать из России?

    • strobius

      11.12.2013 | 14:42

      В продаже будет уже завтра, но не уверен, что в Россию будем отправлять — дорого и долго получится.

      • zombak

        11.12.2013 | 15:16

        Насчет долго — не так уж и долго, я думаю.Заказывал у вас сумки обычной почтой на Камчатку — шли ровно месяц , а это , с учетом того , что до нас посылки еще кораблем идут довольно быстро !

        • Alexander Loff

          12.12.2013 | 06:30

          Если парни вам не продадут, то заказывайте в Гонконге у первоисточника gadgetinfinity
          Они шлют в Россию, сам лично покупал у них в свое время V5, хотел и эту штуку купить, когда она появилась, но подумал что быстро наиграюсь :))

    • ixley

      11.12.2013 | 15:53

      На Amazon с бесплатной доставкой в Мск //www.amazon.com/gp/product/B00CFA7ZVK/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=A17MC6HOH9AVE6

      • Alexander Loff

        12.12.2013 | 06:21

        С каких пор Адорама шлет в Россию бесплатно?
        Вы пробовали что нибудь у них купить с бесплатной доставкой в Россию из Нью-Йорка? Ортодоксы за прилавками и бесплатная доставка, что то нескладное :))
        С удовольствием кое что бы у них купил. если шлют

        • Алекс Токарский

          12.12.2013 | 10:40

          Может вся суть в том, что адорама и амазон разные вещи?)

          • Тони Кенгуру

            12.12.2013 | 11:38

            Ships from and sold by Adorama Camera.

          • Алекс Токарский

            12.12.2013 | 11:59

            Упс. недоглядел. прошу извинить.

        • strobius

          12.12.2013 | 13:16

          Нет, конечно же не шлют бесплатно..))

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ