Новости

Yongnuo YN-568EX для Nikon

Сегодня ко мне поступила информация, что с понедельника заводом начнутся отгрузки новой вспышки Yongnuo YN-568EX для Nikon. Не может не радовать, что промежуток между релизами своих спидлайтов для камер Canon и Nikon у компании начинает сокращаться — если первая TTL модель Yongnuo YN-565EX для Canon вышла в сентябре прошлого года а для Nikon — в феврале, то с моделью YN-568EX разрыв уже получился всего в два с половиной месяца..)) Теперь осталось только дождаться синхронизатора YN-622N с полной поддержкой i-TTL — и будет полный порядок!..

[information]Уже в продаже: магазин Strobius Shop — перейти[/information]

 

Это полный аналог модели Yongnuo YN-568EX для Canon, который внешне отличается желтыми надписями и немного измененным назначением кнопок управления. По функциям, мощности, поддержке FP/HSS и цене все соответствует версии Canon.

Yongnuo YN-568EX является на сегодняшний день самой функциональной во всем модельном ряду производителя. Полная поддержка i-TTL, высокоскоростная синхронизация  режим стробоскопа (Multi), режим ведомой вспышки Remote при работе в CLS (Creative Lighting System), мануальные возможности (режимы М, S1, S2), которые полноценно позволяют использовать YN-568EX не только на камерах, но и на стойках.

 

Технические характеристики

Класс prof
Начало производства 2012

Спецификация

Ведущее число GN (35мм, ISO 100, в метрах) 39
Ведущее число GN (105мм, ISO 100, в метрах) 58
Макс. длина импульса (полная мощность) 1/200 с
Время перезарядки (полная мощность) 3 сек alkaline, 2 сек. NiMh

Беспроводные функции

Мануальные установки мощности 1/1 – 1/2 – 1/4 – 1/8 – 1/16 – 1/32 – 1/64 – 1/128
PC sync порт тип 2.5 мм
Оптическая ловушка 2 режима (без/с пропуском предвспышки)
Иная синхронизация есть
Пусковое напряжение нет данных
Режим «сна» (Standby mode) есть

Дополнительные особенности

Поворот головы от -180 до +90 градусов
Подъем головы от -7 до +90 градусов
Ручной зум рефлектора (18) 24-105
Автоматический зум рефлектора да
Белая карточка да
ЛСД дисплей да
Материал ножки вспышки, тип метал, стандарт ISO

Электропитание

Используемые батареи 4 x AA
Внешние батарейные блоки нет

TTL характеристики

E-TTL (II) Canon (на камере) нет
E-TTL (II) Canon ведомая вспышка (Slave) да
E-TTL (II) Canon ведущая вспышка (Master) нет
i-TTL Nikon (на камере) да
i-TTL Nikon ведомая вспышка (Slave) да
i-TTL Nikon ведущая вспышка (Master) нет
Подсветка автофокуса да
Режим стробоскопа (Multi) да
Коррекция мощности импульса да
Определение размера матрицы камеры да
Моделирующий свет да
Режим высокоскоростной синхронизации (FP/HSS) да

В Украине стоит ждать появления в магазине Strobius Shop в первой половине декабря.

66 комментариев

Комментарии (66)

  1. Marinna

    31.05.2015 | 13:35

    Я приобрела такую фотовспышку. Сначала работала нормально, а потом на ручных режимах фотокамеры стала выдавать стробоскопический эффект (несколько импульсов до закрытия затвора), причем на всех режимах фотовспышки. Человека ослепляет конкретно, пока снимок сделает. Все попытки разобраться по инструкциям ни к чему не привели. Кто-нибудь знает, в чем тут дело?

    • Strobius Team

      02.06.2015 | 11:42

      Аккумуляторы пробовали другие поставить, например когда батареи садятся на 622 синхронизаторах, такой эффект наблюдается.

    • Vadim

      25.04.2016 | 17:24

      Посмотрите, не стоит ли увас в камере подавление красных глаз.

  2. Vitali

    18.01.2015 | 11:27

    Привет. Подскажите что лучше взять для NIKON D7000.Yongnuo YN-568EX, DI866 NIKON MARK II или подскажете ещё какой вариант. Знаю что NIKON sd-700 лучший выбор. Интересует ваше мнение про выше сказанные вспышки. Спасибо

    • Юрій

      25.03.2016 | 13:44

      В мене є і SB700, і SB910, і Yongnuo YN-568EX. Хочу сказати, що за свої гроші Yongnuo YN-568EX відпрацьовує на всі 100%. Якщо бюджет невеликий, то вспишка — суперова. Працює вже 3 роки і жодного разу не було з нею ніяких проблем.

  3. SlavaConst

    28.11.2014 | 10:12

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, насколько мануал от 568 для Canon отличается для Nikon. Спасибо.

    • Strobius Team

      28.11.2014 | 14:11

      Добрый день.
      Основные настройки почти такие же, но есть нюансы.
      Лучше воспользуйтесь для Nikon..

      • Оксана Иванова

        08.12.2015 | 21:45

        какие нюансы ??? в чем подвох ??? подскажите пожалуйста ??

        • Strobius Team

          09.12.2015 | 12:40

          Напомните пожалуйста о чем речь, не могу найти ваши предыдущие сообщения.

  4. Дмитрий

    29.05.2014 | 19:43

    Здравствуйте,
    Подскажите, данная вспышка должна делать предпых в i-ttl режиме?

    • Kenguru13

      29.05.2014 | 19:55

      да. кроме камер со старым ТТЛ

      • Дмитрий

        29.05.2014 | 20:17

        У меня Никон d7000 взял данную вспышку, начал замечать промахи в работе i-ttl, увидел что предпыха нет. Скажите я его должен видеть, или это неисправность вспышки ?

        • Kenguru13

          29.05.2014 | 21:23

          У д7000, как принято говорить, любительский замер, он действительно мажет даже с оригинальными никкорами, но в пределах ДД, вроде как это сделано специально для того чтобы всегда человек на полтосе с поясным портретом был нормально освещенн. Мне кажется что это бред, но факт имеет место быть, камера у меня имела постоянную поправку в минус, даже без вспышки.
          Увидеть предпых можно, зависит от освещения, поставьте синхронизацию по второй шторке и А режим с низким ИСО. Ну или в М, с длинной выдержкой и не высоким исо. Если используете авто, тогда пресет — ночной портрет.

          А вообще как мне кажется вспышки таки редко в авто попадают 100% в экспозицию. На моей памяти только встроенная вспышка фуджи Х100 действительно правильно отрабатывает, но мощности у неё кот наплакал. Но у д7000 с этим всетаки все немного хуже чем у среднестатистических камер.

        • Kenguru13

          29.05.2014 | 21:23

          Но если мажет очень сильно, тогда это не исправность вспышки 🙂

          • Дмитрий

            29.05.2014 | 21:36

            Спасибо большое за ответ, буду пробовать.

  5. sergiusm

    21.10.2013 | 19:36

    Проработав два дня, перестала удалённо поджигаться во всех режимах кроме «М».. Очень печально.

    • sergiusm

      27.10.2013 | 14:31

      Наврал ))
      Это камера (D90) перестала работать в командном режиме.. Что само по себе не менее печально.
      На вспышке сломались две защёлки крышки батарейного отсека. Впаял металлические — теперь то уж не сломаются ))

      • RiDstudio

        15.04.2014 | 20:47

        а можно,пожалуйста,фото-тоже проблема с крышкой батарейного отсека.Спасибо

  6. Noraad

    11.10.2013 | 13:57

    Здравствуйте, подскажите, когда можно ожидать ее в наличии?

    • Strobius

      11.10.2013 | 13:58

      Ждем со дня-на день. Но доставка задерживается. очень надеюсь, что в первой половине следующей недели появится.

      • Noraad

        11.10.2013 | 14:08

        ох уж эта доставка) Скажите, как мне «первым» узнать о поступлении?

  7. Наталья

    09.07.2013 | 23:59

    И еще забыла спросить. при нажатии на кнопку МОДЕ работает только три режима, i-ttl, m, multi. i-TTL Nikon ведомая вспышка (Slave) режим не работает при длительном нажатии МОДЕ. Что неправильно делаю при ее использовании?

    • strobius

      10.07.2013 | 00:52

      В версии Nikon режим ведомой включается длительным нажатием на кнопку ZOOM — там где иконка «молнии» через косую черту. И дальше уже ведомые режимы I-TTL, E-TTL, S1, S2 выбираются короткими нажатиями кнопки MODE.

      • Наталья

        12.07.2013 | 16:10

        Спасибо огромнейшее

  8. Наталья

    09.07.2013 | 23:56

    А есть на нее инструкция на русском языке?

  9. Павел

    21.06.2013 | 00:10

    Прошу прощения. Вы тестировали эту вспышку с Никон? Очень интересует (на Кэнон я у Вас видел). Как сравнение, с никоновской SB700? Интересует и скорость перезарядки (меньше). Интересует «жёсткость-надёжность», хотя бы на ощупь, потому, как про SB700 пишут и то, что люфт большой ножки в горячем башмаке, и люфт самой головки, чуть ли не вспышек «из коробки». Интересует точность работыTTL и точность подсветки автофокуса, то есть насколько подсветка эффективна и точна при плохом свете. У меня Nikon D7000.

    • strobius

      22.06.2013 | 01:42

      Лично я работаю с такими для Canon — три штуки постоянно со мной. Скромное мнение — топовые 600ЕХ лучше во всем — и в креплении, и в пыле-влаго, и в подсветке автофокуса, и в…. Вот только не в три раза. За цену одной 600-ки — три 568… С классной мощностью, надежностью. И за больше чем пол-года они меня не подводили. Ни разу.

      Примерно те же отзывы от сотен обладателей версии для Никон. Ну и еще один вопрос, который меня не может не радовать — с декабря месяца я сделал только три! гарантийные замены версии Никон. Тьфу-тьфу-тьфу..))

      • Kenguru13

        22.06.2013 | 13:45

        Я эту не пробовал, но СБ700 фиговенькая вспышка, раза в два слабей 560 янги. Да и сборка посредственная сб600 была значительно лучше.

  10. Александр

    22.05.2013 | 19:43

    на ebay не менее надёжно! всё заказываю именно там!

    • strobius

      23.05.2013 | 23:52

      Абсолютно Вас поддерживаю!

      Экономия $30 на данной вспышке — это реально значительная сумма, без иронии.

      Правда вот ждать месяц, пока придет после расчета, если нулевую оплату доставки выбирать.. Если пол-месяца — то $десяточку добавить.. Но ничего страшного — наша почта на 95% работает без проблем — я то ни в коем случае не попаду в эти мизерные проблемные проценты…

      Тем более — когда придет, то вспышка ничем не будет отличаться от «местных дорогих вариантов», которые ребятки привезли за свой счет и продают в-три-дорога!..))

      Ну — иногда, конечно, аппаратура ломается… Но ведь это тоже, слава богу, у Йонгов в последнее время случается не так часто, как раньше! Я то не попаду в эту статистику отказов.. Но даже если попаду — не страшно, продавцы поменяют все бесплатно. Там. В Китае. Куда мне нужно будет отослать вспышку за свой счет… А почта возьмет $20, не меньше, в зависимости от типа отправки… И ждать мне придется «немножко» — месяц туда, и месяц обратно… Но ничего страшного — я же сэкономил вначале целых 30 баксов, так что я крут!..)) А те идиоты, которые покупают у «местных барыг» — они лохи полные. Получить в день оплаты, максимум на следующий, свое оборудование и начинать снимать, а в случае чего за пару дней поменять свою проблемную вспышку на новую и рабочую — они просто деньги считать не умеют, ё!

      • Михаил

        24.05.2013 | 00:08

        Поддерживать надо своих 🙂 тогда глядишь и сервис у нас тут будет и цены хорошие, и консультанты 🙂

        • strobius

          24.05.2013 | 00:25

          Сервис Yongnuo — это наша цель №1 в этом году. Как была цель №1 в прошлом (весной 2012 казалось нереальной) открытие магазина — значит мы и сервис сделаем.

          Проблем пока три:
          — действительно, многие пока что заказывают в интернете, что вполне нормально, и не есть проблема на самом деле — чем дальше работаем, тем больше доверия и люди решают не экономить на малом, чтобы получить большее;
          — демпинг по Yongnuo: с раскруткой популярности марки появляются однодневные ребятки, которые продают без расчета рентабельности на наших реалиях из без какого-то взгляда в будущее. сегодня срубили $двадцатку на пыхе — и порядок, главное, чтобы дешевле этих «стробиусов». я зимой один раз попытался «выровнять» цены, но добился только того, что такие конторки-мелочевки еще сделали -50 грн к нашему прайсу. ну и бог с ними — я дальше демпинговать не буду, иначе придется просто закрыться и оставить рынок на откуп таким вот «коммерсантам».
          — политика yongnuo. они пока что захватывают рынок, и торгуют со многими, вне зависимости от от объемов. когда-то это период пройдет — и компания начнет выбирать партнеров, но сегодня им легче бесплатно ремонтировать поломанные вспышки у себя на фабрике, чем доверить это дело людям на местах…И знаете, я уверен — в этом году одни из первых, кому они это доверят (сервис) будем именно мы.)) По крайней мере, нас уже ждут на фабрике, чтобы вдумчиво про это поговорить..))) А мы там будет уже в середине лета.

      • admin99

        24.05.2013 | 00:23

        PayPal без проблем делает Refund, если что-то не срослось.
        А 30$ это на одной вспышке, а если брать парочку + стоечки + зонтики = 100$ экономии
        Кому то , конечно фигня часик работы. А мне, как таксисту надо неделю с утра до вечера людей возить. Богатая жизнь она другая.

        • strobius

          24.05.2013 | 00:38

          Поддержу и Вас тоже — PayPal славная контора, и заботится о покупателях.

          Вот только маленький нюанс — Вы таксист, верно? Во сколько Вы оцениваете час своей работы? Один час? Наверняка не в пару коепеек…

          И почему Вы абсолютно спокойно относитесь к ожиданию в МЕСЯЦ ПОСЛЕ 100% оплаты своими кровными деньгами, ожидая прихода товара? Потому что сэкономили $100???? Кто из нас «богатый»?? Посчитайте еще раз час своей работы….

          Или зайдите с другой стороны: Вы клиент такси. Вам таксист говорит: «заплати мне СЕГОДНЯ на 15% меньше стоимость проезда, и через месяц я тебя отвезу за эти деньги, и тебе это будет дешевле!»..)) А ехать (Фотографировать) тебе хочется сегодня..)) По-моему — смешно..))

          Все — я про это больше не говорю. Каждый человек выбирает сам. И это нормально.
          Всех благ!

  11. Дмитрий

    21.03.2013 | 18:59

    Эта вспышка совместима с плёночными зеркалками Nikon? Например F65, F100? Режим работы i-ttl, которого у перечисленных аппаратов нет. Работает только вручную, на «М-ке»?

    • strobius

      21.03.2013 | 20:36

      Да, эта вспышка только для современных цифровых фотокамер.

      • BABOON

        05.04.2013 | 13:24

        Доброго дня! Геннадий,скажите,пожалуйста,сколько она в Вашем магазине стоит в рублях (или в бакинских комиссарах,хотя бы)))? в гривнах не очень разбираюсь)

        • BABOON

          05.04.2013 | 13:26

          вопрос снимаю,нашёл в бакинских цену))) другой вопрос возник: вы в Россию имеете возможность отправить (при необходимости,например)?

          • strobius

            05.04.2013 | 14:04

            Нет, к сожалению в Россию вспышки не отправляем..((

  12. Иван

    06.01.2013 | 15:03

    Уже есть реальные владельцы Никон версии?
    Как она по надежности? Насколько она круче SB-700? Есть ли определение работает на FX или DX камере? Изменяется ли угол рассеивания света как в SB-700?

    • Muzzy

      28.03.2013 | 13:23

      Вчера приобрел один экземпляр такой вспышки. На вид выглядит очень пристойно – как качество материалов, так и уровень сборки.
      Немного трудновато было разобраться с ее управлением, поскольку инструкция только на английском и китайском … В И-нете подсказок не очень много, а сходства в управлении с системными «никоновскими» мало. Особую сложность вызывают ранее не виданные сокращения / символы.
      Но, как говорится, нет ничего невозможного для человека с интеллектом 🙂 и минут через 30 слепого тыканья все основные функции были поняты и испробованы. И полученным результатом я остался вполне доволен

  13. Артур

    01.01.2013 | 13:32

    Напишите, когда планируете начать продавать. Хочу купить!

  14. Валера

    28.12.2012 | 16:40

    Ну появилась или нет? Так хотелось себе такой подарок на НГ….

  15. sergeyt

    22.12.2012 | 00:26

    Парни, а будет ли работать 568 вспышка for Nikon на 5d iii

    • 1785

      28.12.2012 | 07:30

      Будет, но без TTL и без подсветки автофокуса — то есть, как 560-я.
      Лучше для такой работы взять 568 for Canon, или несколько вспышек, если есть аппараты разных систем, т.к. стоят они недорого.

  16. Сергей

    20.12.2012 | 21:25

    Скажите Yongnuo YN-568EX для Nikon будет работать с Nikon D200

    • strobius

      20.12.2012 | 21:49

      Думаю с этой камерой проблем никаких не должно быть.

  17. Валера

    17.12.2012 | 00:55

    Не появились ещё у Вас в продаже?

    • strobius

      17.12.2012 | 01:01

      Нет, таможня задерживает — теперь на вторник сориентировали..((

      • Валера

        17.12.2012 | 02:14

        В очередь записываться надо, если что я готов взять прям сразу ))))

  18. iurashik

    25.11.2012 | 23:09

    Тридцатку зелени сверху и отправят через DHL и будете по быстрому счастливыми обладателями

  19. Николай

    25.11.2012 | 10:19

    Да, заказал на пробу, вроде отправили, посмотрю когда придет (думаю недели через 2-3 до Чехии доедет, не меньше).
    Жил бы в Киеве, не стал бы париться с ебэем.

  20. Николай

    24.11.2012 | 01:34

    Да вроде спокойно на ебэе висят от 180$ за версию для никона (для кэнона немного дешевле есть) — дефицит не наблюдается, или вы просто заказываете у «своего» поставщика?
    А так, согласен, хочешь ждать месяц — иди на ебэй, хочешь быстрее — покупай у стробиуса, только немного дороже (что вполне оправдано). Я бы взял, только не в Ураине живу.

    • strobius

      24.11.2012 | 03:23

      «Висят» — да, это есть.
      Я заказываю напрямую от Yongnuo — и тут возникают проблемы. Больше двух недель проплачены 568-ки — и отгрузки нет. Возможно, ребята на и-бей обслуживаются в первую очередь… А возможно, они так же задерживает отгрузку на неделю-другую: Вы пробовали там заказывать?

    • strobius

      18.11.2012 | 02:20

      Знаете, сколько идет вспышка с е-бей после 100% предоплаты? Около трех недель.

      Знаете, сколько времени идет вспышка по Украине? Один день. Да еще есть вариант наложенного платежа.

      Знаете, сколько заняла времени замена трех проблемных вспышек yn-568 для кэнон, которые были проданы в последние полтора месяца через Strobius Shop? Один день.

      А знаете, сколько времени идет посылка для замены в Китай и обратно? Месяца полтора.

      И знаете, сколько стоит отправка туда-обратно для гарантийной замены? Около 40 долларов.

      Но очередей там нет, Вы правы. И каждый человек сам для себя решает, что ему выбирать.

      • Михаил

        18.11.2012 | 11:51

        Просто некоторые видят цену дешевле и сразу пускают слюни, а на такие «мелочи» они не смотрят до тех пор пока на себе не прочувствуют :))

    • sundyrev

      18.11.2012 | 17:16

      Если приобретать вспышку, то конечно лучше не рисковать. Гарантия в Украине — серьезный момент. Но если нужны стойки или держатели — прямая дорога на Ebay. Потому как в магазине уважаемого Strobius-a такие товары отсутствуют и неизвестно появятся ли в продаже вообще 🙁

      • strobius

        18.11.2012 | 17:26

        Да, с держалками солидный пробел нас получился, что есть, то есть. Но в течение месяца мы эту проблему решим.))

      • RiDstudio

        23.11.2012 | 10:01

        СПОРНЫЙ ВОПРОС:даже самые дешевые стойки(допустим,вес 1,5кг)-ее цена 45.85грн.
        Далее 15$-доставка без учета веса в Украину.уже невыгодно везти из Китая-купить в strobius-shop выгоднее.ИМХО

      • sundyrev

        23.11.2012 | 14:14

        1. Как в демотиваторе «Free shipping — не слышал, не знаю…» 🙂
        2. купить в strobius-shop согласен с дорогой душой, только вот с 10 августа товар отсутствует. И что делать???

    • strobius

      20.11.2012 | 18:43

      А очередь таки нужно будет занимать — Yongnuo мне пока отгрузили 3 штуки из заказанных 20-ти… Да и с YN-568 для Canon напряги, видать не справляются со спросом..))

  21. Николай

    16.11.2012 | 21:11

    Наконец-то! УРА! Я первый в очереди!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ