Новости

Yongnuo YN-565 для Nikon

Не прошло и пол-года с момента начала выпуска вспышки Yongnuo YN-565 для Canon — и наконец, появилась версия этой любопытной модели для обладателей камер Nikon. Производителем заявлена поддержка i-TTL при использовании в горячем башмаке фотоаппаратов и, что очень интересно и совершенно нестандартно — i-TTL и E-TTL II для Canon при дистанционной синхронизации встроенными или накамерными вспышками в режиме ведущих (Master).

[information]Уже в продаже: перейти в магазин Strobius[/information]

Основные характеристики

Класс mid-range
Начало производства 2011

Спецификация
Ведущее число GN (35мм, ISO 100, в метрах) 39
Макс. длина импульса (полная мощность) 1/200 с
Время перезарядки (полная мощность) 3 сек alkaline

Беспроводные функции
Мануальные установки мощности 1/1 – 1/2 – 1/4 – 1/8 – 1/16 – 1/32 – 1/64 – 1/128
PC sync порт есть
Оптическая ловушка 2 режима (без/с пропуском предвспышки)
Иная синхронизация беспроводная TTL синхр. для Nikon и Canon
Пусковое напряжение 3.97 V
Режим «сна» (Standby mode) есть

Дополнительные особенности
Поворот головы от -180 до +90 градусов
Подъем головы от -7 до +90 градусов
Ручной зум рефлектора (18) 24-105
Автоматический зум рефлектора (18) 24-105
Белая карточка / 2 рефлектор да / нет
ЛСД дисплей да
Материал ножки вспышки, тип метал, стандарт ISO

Электропитание
Используемые батареи 4 x AA
Внешние батарейные блоки Yongnuo SF-18C или SF-17C

TTL характеристики
i-TTL (на камере) да
i-TTL ведомая вспышка (Slave) да
i-TTL ведущая вспышка (Master) нет
E-TTL (II) нет
E-TTL (II) ведомая вспышка (Slave) да
E-TTL (II) ведущая вспышка (Master) нет
Подсветка автофокуса да
Режим стробоскопа (Multi) да
Коррекция мощности импульса от -5 до +5
Определение размера матрицы камеры да
Моделирующий свет да
Режим высокоскоростной синхронизации нет

 

Поддержки других производителей нет — но к этому, к сожалению, фотографы уже привыкли..((

 

29 комментариев

Комментарии (29)

  1. Антон

    06.12.2017 | 12:49

    Добрый день!
    Подскажите, что сделать необходимо: у меня nikon d5300, на нем включена функция подсветки автофокуса, на вспышке (yn565ex) включена такая функция, но подсветка не работает. Работает только когда стоит AF-S и 3D режим фокусировки. Когда ставлю фокусировку по одной точке, то подсветка не работает, а она иногда нужна. Есть какой-то выход? А то так получается, что в темноте, в режиме TTL, со вспышкой, установленной в горячий башмак, ничего не снимешь.

    • Strobius Team

      08.12.2017 | 16:35

      Добрый день! Точка фокусировки не должна выбираться автоматически. Если вы снимаете с одной — то она должна быть постоянной.

  2. Анастасия Лукова

    21.04.2017 | 23:58

    здравствуйте, подскажите как на canon 1200D с этой вспышкой включить подсветку автофокуса?

    • Strobius Team

      22.04.2017 | 13:39

      Здравствуйте, Анастасия. Зажмите и удерживайте 2 сек. кнопку Fn, пролистайте функции до AF L. Установите значение On

  3. Николай Демченко

    24.01.2017 | 20:36

    С никон д5200 она работает?

    • Strobius Team

      26.01.2017 | 12:14

      Здравствуйте, Николай!

      Да, все будет работать без проблем. Для синхронизации с поддержкой i-TTL можно дополнительно взять YN-622N II

  4. андрей

    09.01.2016 | 12:49

    Здравствуйте. YN565EX для Nikon индикатор показывает TTL а не I-TTL. Это нормально?

    • Strobius Team

      11.01.2016 | 15:46

      Здравствуйте.
      Это нормально, так как вспышка работает в автоматическом режиме.

  5. bocha1964

    04.10.2014 | 09:44

    А если во вспышке для Nikon поменять горячий башмак на Canon — будет ли она работать? Я нашел на китайском сайте горячие башмаки. Внешне различие в одном проводе.

    • strobius

      04.10.2014 | 18:13

      Нет, не будет — ПО разное.

      • bocha1964

        04.10.2014 | 18:59

        А причем здесь ПО? Схемы внутри разные?

        • strobius

          04.10.2014 | 19:23

          Системы E-TTL Canon и i-TTL Nikon — совершенно разные с точки зрения программного обеспечения реализации одной функции.

  6. slavaaapost

    23.12.2013 | 23:24

    Здравствуйте! Работает ли данная вспыска с Nikon D600?

  7. dep

    26.06.2013 | 22:20

    подскажите как она будет с D3200 дружить ?

  8. Андрей

    24.06.2013 | 14:11

    … вот все четыре состояния

  9. Андрей

    24.06.2013 | 13:53

    Добавляю фото: сразу после включения

  10. Андрей

    24.06.2013 | 13:32

    Добрый день! YN565EX для Nikon пользуюсь уже почти год и было все в порядке до сегодняшнего утра… Включаю… она как обычно выходит на режим TTL …но! через несколько секунд загорается подсветка на мониторе появляются две буковки SE? «PILOT» мигает попеременно красный/зеленый… продолжается все несколько секунд… в результате на мониторе вспышки появляются ETTL!!! Насколько я понимаю, она программно переходит на работу с CANON!
    Прошу помощи в решении этого глюка, плиз…

    • strobius

      26.06.2013 | 22:25

      Нет, это не «работа с Canon» — там загоралось бы ETTL… Честно говоря — не сталкивался с такой проблемой…

  11. Евгений

    20.06.2013 | 03:46

    Спасип!

  12. Евгений

    20.06.2013 | 03:27

    Купил в подарок жене Canon 6D. И пыху 565ЕХ for Nikon. Подскажите пожалуйста эта парочка будет работать? Или надо менять пыху на for Canon?

  13. korea

    25.10.2012 | 09:05

    Здравствуйте она будет работать с nikon D90 ? И есть ли они у вас в наличии?

    • strobius

      25.10.2012 | 11:09

      Да — прекрасно работает, да — есть в наличие..))

  14. Екатерина

    04.09.2012 | 01:08

    Простите за возможно глупый вопрос, будет ли данная вспышка «дружить» с Nikon D80?

    • strobius

      04.09.2012 | 01:11

      Само собой будет — по полной программе..))

  15. Rex

    30.01.2012 | 21:06

    Много неточностей:
    1. Ведущее число GN 58.
    2. Long R.
    3. Время перезарядки (полная мощность) 2.2 sec.
    4. беспроводная TTL синхр. для Canon не работает.
    5. Белая карточка / 2 рефлектор + Dif

    • strobius

      30.01.2012 | 22:20

      1. Ведущее число 58 — это на 105 мм положения зума рефлектора. В таблице же указано «Ведущее число GN (35мм, ISO 100, в метрах)» — на сайте я стараюсь оперировать именно этим показателем. Но одно другому никак не противоречит.

      2. «Long R» — что это?

      3. Время — 3 сек alkaline. На момент новости тестов с аккумами NiMh никто не проводил, и поэтому нет данных. А откуда Вы взяли цифру 2.2 sec.?

      4. беспроводная TTL синхр. для Canon работает. Именно так — наравне с никоновской. Тоже самое и в версии YN-565EX для Canon — там есть беспроводная TTL синхронизация с Nikon.

      5. /2 рефлектор — это дополнительная вспышка в передней части корпуса, как на Metz 58-AF1 / Nissin di866/. Ее на YN-565 для Nikon нет.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ