clay-cook-fstoppers-how-to-use-colored-gels-create-electric-editorial-photography-header
Новости

Цветные фильтры: прием для звенящих фото

Пример съемки мужского портрета от Клэя Кука.

Baner-Combo-Kir

Все мы сталкивались с ситуацией, когда студия и модель уже готовы, но свет никак не ложится. С каждым тестовым кадром, ситуация становится лучше и лучше, и вот уже можно приступать к работе не отвлекаясь на техническую составляющую, а сконцентрировавшись на объекте съемки. Со временем установка схемы света отталкивается не только от интуиции и настроения, но и от измерений и Джоулей.

Снимая коммерческие проекты, мы часто следуем четкой букве задания. С творческими проектами, я часто предпочитаю начинать работу слепо, с одной лишь идеей от которой можно вдохновиться. В данном примере, я хотел поиграть со смешением мягкого и жесткого света, а также использовать цветные фильтры.

Наша модель будет одета в длинное черное пальто и с прической, когда волосы зачесаны назад, что задает простой, но дорогой тон. Черный — это цвет силы и авторитета. Он популярен в fashion потому что он стилен и не зависит от времени. Мне понравилось драматическое ощущение от вида модели и я захотел, что бы это отображалась в общем настроении фотографии. В итоге я остановился на черном бумажном фоне. Но, с черным фоном и черной одеждой мне нужно было достичь идеального соотношения контраста и цветового тона, для отделения модели от фона.

Рисующий свет

Работу над сетапом я всегда начинаю с ясного представления о том, каким должен быть рисующий свет и дальнейшем развитием этой мысли. В роли рисующего света могут выступать различные варианты источников света и в этот раз, я решил выбрать драматический и мягкий свет. Часто я использую самый химерически-циановый цвет в самом мягком и большом источнике света. Такое сочетание очень часто используется мной в роли рисующего или заполняющего света.

В этот раз я взял Profoto D1 с 165см паразонтом, с диффузной тканью на 1.5стопа. Свет был расположен над головой модели и направлен вниз.

Синий — это цвет неба и океана, он мирный и успокаивающий. Будучи цветом природы — зеленый — это самый легкий цвет для глаза. Оба цвета вызывают противоположную к красному реакцию.

clay-cook-fstoppers-how-to-use-colored-gels-create-electric-editorial-photography-key-cyan-example

Моделирующий слева от камеры

Я хотел добавить жесткий, сильный моделирующий свет, дающий сильный контраст и общий интересный вид цветовой составляющей. Я не хотел что бы в кадре были блики от вспышек или ярких светов, таким образом мне нужно было полностью контролировать процесс.

Исходя из этого, я формировал свет модификатором более резким, чем зонт, но мягче, чем голая вспышка. Т.к. моделирующий свет будет располагаться напротив рисующего, цвет для него я возьму противоположный — красный.

Для моделирующего цвета я выбрал Profot D1 под портретной тарелкой, с сотами 25º, расположена за моделью, рядом с фоном.

Красный — это наиболее эмоционально напряженный цвет, красный стимулирует быстрое и прерывистое дыхание.

clay-cook-fstoppers-how-to-use-colored-gels-create-electric-editorial-photography-kick-camera-right-red-example

Моделирующий справа от камеры

С циановым рисующим и красным моделирующим, для еще одного моделирующего я хотел взять ненавязчивый цвет. Таким образом я работал со стандартным белым светом.

Моделирующий свет справа от камеры был Profoto D1 с софтбоксом направленным в пенопластовую плиту, которая, в свою очередь, отражала свет на объект съемки под углом 45 градусов. Для недопущения распространения этого света на фон, использовался флаг.

Белый символизирует невинность и чистоту. Также — это самый нейтральный цвет.

clay-cook-fstoppers-how-to-use-colored-gels-create-electric-editorial-photography-kick-camera-right-white-example

Заполняющий

Я считаю, что самый недооцененный аспект искусственного освещения — заполняющий свет. Именно заполняющий позволил завершить работу над светом, решить эту головоломку, закончить ее. Так же, как и моделирующий справа, я решил оставить заполняющий белым.

Заполняющий свет был расположен за камерой. Profoto D1 была установлена на свои минимальные значения и была направлена прямо на белую V-образную панель, которая, в свою очередь, была модифицирована шелком в 2 стопа.

clay-cook-fstoppers-how-to-use-colored-gels-create-electric-editorial-photography-fill

Дым

И последним по порядку, но не по значимости, был добавлен дым из дым-машины за моделью, который значительно снизил интенсивность жестких светов от моделирующих источников света и повысил насыщенность черного фона. Мы развевали дым маленькой пенопластовой панелью, для большего рассеивания и меньшей клубочковости дыма. Хотите верьте, хотите нет, но дым может очень сильно повлиять на настроение в кадре.

clay-cook-fstoppers-how-to-use-colored-gels-create-electric-editorial-photography-behind-the-scenes-fog

Как только свет был на своем месте и напряжение спало, мы выдали серию поз и в течение пары минут сделали необходимый кадр. Это был сложный осветительный сценарий, благодаря которому я получил новый опыт, который я не скоро забуду. Если вы уже на грани и свет все еще не такой, то попробуйте что-то новое, например цветовые эффекты. Никогда не знаешь, что удастся поймать в кадре.

clay-cook-fstoppers-how-to-use-colored-gels-create-electric-editorial-photography-behind-the-scenes clay-cook-fstoppers-how-to-use-colored-gels-create-electric-editorial-photography-final_0

Автор статьи: Clay Cook

Статья переведена специально для Strobius.

Ссылка на оригинальную статью.

Наверх