Новости

Что-то совершенно новенькое..))

В субботу, 23.02.2013 г. мы наконец-то хотим показать устройство, которое создаем уже где-то пол-года… Все началось с идеи — как можно простой маленькой вспышкой не только освещать, но и рисовать? И вот с лета у нас с Юрой появилось маленькое хобби — обсуждать, пробовать, экспериментировать…

Помните пробы пера в стиле Аркур? Маленький штрих — черта за спиной. Вроде как просто — а вот только попробуйте его нарисовать сами — и поймете, что все не так тривиально..))

А если на заднем плане хочется получить еще что-то, намного сложнее? А ведь это оказывается реально и просто..))

Но фон — это только первый шаг. Осенью в одной из фотосессий был опробован один из тестовых вариантов, который дал в руки совершенно иное видение управлением светом вспышек…

Ну а сейчас мы можем даже разорвать пространство по примеру сюрреалистов и иже с ними..))

Да что там много говорить — если интересно, приходите и сами увидите..))


[attention]Так как количество мест в помещении ограничено (около 15-18 человек), просьба присылать предварительные заявки на посещение презентации через форму контакта на сайте, чтобы мы зарезервировали место для Вас.[/attention]

Время и место проведения

Суббота, 23 февраля 2013 года
Начало — 12:00
Продолжительность — как получится..))

Магазин-студия Strobius
г. Киев, ул. Лукашевича, 15а
ТЦ «Европорт», 2-й этаж
(044) 384-11-41
(099) 523-88-99 (MTC)
(093) 673-86-89 (Life)
(067) 503-11-03 (Київстар)

Что-то совершенно новенькое..))
27 комментариев

Комментарии (27)

  1. vladm

    15.09.2013 | 14:11

    //studiolight.com.ua/accessories/reflectors-tubes-honeycomb/opticheskij-tubus-falcon-eyes-fea-ost.html

    Нашел очень похожий аксессуар в продаже 🙂

  2. Tamplier_

    28.04.2013 | 20:33

    Генадий что же нету новостей о вашем изобретение? Хочется уж очень заказать его! По-моему оно просто гениально! Спасибо что хоть кто-то занимается новаторством в этой области. Вы вдохновили меня на пробы в студии спасибо большое за сайт!

  3. Татьяна

    14.03.2013 | 08:58

    Мне сайт нравится и подача, видно, сколько Гена времени тратит на все. А всем не угодишь! Но все что можно, делается. Так что спасибо большое!

  4. Геннадий Данилкин

    24.02.2013 | 17:21

    Я уже купить эту штуку хочу)

  5. Олег Митюхин

    23.02.2013 | 22:33

    Репортаж на злобу дня 🙂
    //portfolio.olegmit.kiev.ua/subbota-v-strobius/

    Служивших в СА и ВМФ — с праздником!

  6. Дмитрий

    22.02.2013 | 08:00

    Согласен с Павлом! видео — отличный выход из положения. я вообще в Екатеринбурге живу,в Киев не наездишься))). а так — и нам полезно, и вам — популярность,благодарность и расширение аудитории.

    • Михаил

      23.02.2013 | 21:39

      Как человек который был в живую, считаю что видео со статичной камеры непередаст и десятой части того что происходит 🙂 тут либо в живую, либо лучше просто отдельно снимать небольшой ролик — обзор продукта 😉

  7. Вячеслав

    21.02.2013 | 16:45

    Такой видео обзор придется наверно год ждать (как с обзором вспышек — часть 3) :(( Так что требуем прямой интернет трансляции!!!

    • strobius

      02.03.2013 | 01:39

      Знаете, я постепенно понимаю, что бесплатные видеообзоры — это порочный путь… Мало того, что они отбирают безумное количество личного времени и денег — идея, сценарий, подготовка, организация, люди, съемка, монтаж, выкладывания на Ютюб — так еще постоянно появляются претензии — мол, ты что, Гена, охренел, не хочешь тут на шару потратить несколько десятков часов своего личного времени и быстренько забабахать очередное шаровое видео??? Мы же тут уже давно сидим, и ждем, а ты обнаглел и не даешь очередную конфетку скушать, причем давай милый, разверни ее, положи нам в рот, а мы посмотрим и, может быть, похлопаем по щеке, мол, «Гут, Карашо!»… Но чаще покритикуем — «Съемка дерьмо, монтаж отстой, ведущий кошмар!».

      За последние пару месяцев я удалил нахрен больше сотни комментариев с претензиями «а где очередное видео, ты чО там веники не вяжешь!!!» — при этом простых слов благодарности набралось не больше десятка….

      Я буду продолжать снимать — но мне расхотелось это делать на шару. Может, если начну продавать, то вы начнете ценить это гораздо сильнее?

      • Михаил

        02.03.2013 | 14:56

        «За последние пару месяцев я удалил нахрен больше сотни комментариев с претензиями «а где очередное видео…»
        А может оставлять их? посмотрят сами на то что пишут и может поумнеют 🙂

        • strobius

          02.03.2013 | 16:52

          Не, Михаил, они мне банально неприятны, поэтому удаляю..))

  8. Павел

    21.02.2013 | 16:01

    да не обязтельно — выпускайте видео обзоры с перебивками с презентации !))) будет клёво !

  9. Александр

    21.02.2013 | 12:34

    Жители других городов негодуют … мы у Вас покупаем а вы так с нами 🙁 БУ!

    • strobius

      21.02.2013 | 12:36

      Ваши предложения? Выезжать с презентациями по Украине? Или к каждому конкретному человеку «по вызову»? 😉

      • Дмитрий

        21.02.2013 | 13:02

        Звучит как издевка… Вот не поверю, что человеку «поднявшему» такой сайт, не под силу сделать вебинар. Интернет-магазин же сделали почему-то. Или Вы свое устройство продавать только киевлянам собираетесь???

        • strobius

          22.02.2013 | 00:29

          На сегодняшний день — не под силу. Я не могу все знать и уметь, с вебинарами никогда не сталкивался..)) Со временем — посмотрим, идея хорошая, но для ее реализации нужен очень дефицитный ресурс — время. К сожалению, его у меня на сегодня катастрофически мало..((

  10. phototo

    20.02.2013 | 22:00

    Только вот вчера мысль возникла когда же уже гобо и для стробистов…

  11. Alexs

    19.02.2013 | 17:50

    очень круто! обязательно буду!)

  12. scar

    19.02.2013 | 11:16

    Делаю щас в нормальном исполнении примерно тоже самое , делается по принципу диапроэктора (по крайней мере у меня)

  13. Николай

    19.02.2013 | 09:26

    Очень расстраивает фраза «если интересно, приходите и сами увидите…))» А что делать жителям других городов? Возможности приехать нет, и советовать глупости не надо! Объясните, почему киевлянам всегда преимущество? Обидно, что многоуважаемый Strobius проводит такую продуманную дискриминацию…

    • strobius

      19.02.2013 | 10:11

      Даже не знаю, что на это ответить..))

    • Михаил

      19.02.2013 | 10:35

      Нет никакой дискриминации 🙂 просто в живую всё проще и показать и рассказать 🙂
      Запись видео требует времени на монтаж и обработку….
      Идеальное решение прямая интернет трансляция, но как писалось ранее пока такой возможности просто нет 🙁

  14. Михаил

    19.02.2013 | 09:05

    Вот умеете вы заинтриговать :)))

  15. Тарас Касприк

    19.02.2013 | 08:17

    О, великолепно! Геннадий, так держать, молодцы!

    А известна хотя бы предварительная стоимость «кисточки»?

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ