Конкурс

Фото Конкурс Мая — Синий Цвет

Друзья! Новый конкурс как воспоминание марафона прошлого года — две недели с лишним на реализацию!

Задание, как всегда, очень простое:

———————
Синий Цвет! (и все оттенки синеголубого)
———————

Приглашаются все любители фото — НО! — с ограничением бюджета! Никаких дорогих фотостудий от $3-4К и более — давайте покажем, как можно делать реальные ШЕДЕВРЫ с «бюджетными» юнитами…

Условия

  • Крайний срок подачи фото — 31 мая 2014 г.
  • Фото должно быть сделано с 15 по 31 мая 2014 г. (проверю по EXIF — без него вне конкурса) — никаких «ранее сделанных работ».
  • Максимальная стоимость оборудования (кроме камеры) — не более $2000-2500.
  • Тема совершенно свободная — от предметки до портрета, главное чтобы это была

ПОСТАНОВОЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ

  • Обработка допускается — практически любая, кроме откровенного полностью цифрового рисунка (буду субъективным).
  • Максимальный размер фото по длинной стороне — 1200 px (кто нарушит — сразу «вне конкурса»)..
  • Гражданство до лампочки — участвуйте все, кто хочет*
  • На конкурс принимаются фото, размещенные в ПЕРВОМ уровне комментариев — иные игнорируются.
  • Обязательно — три фото:
    • результат;
    • до обработки — «черновой снимок»
    • сетап — как это выглядело со стороны
    • плюс — СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, с которым было сделано фото.
  • Все условия обязательны для участия в конкурсе. Не сделаете — останетесь в группе зрительских симпатий.
  • Победителя выбираю лично я — Геннадий Кондратьев ака Strobius — согласно моим личным критериям. Претензии не принимаются ;) . Я есмь ЖЮРИ единый во всех лицах.
  • Обсуждение типа «как сделать» или мнения про выставленные фото — приветствуются…))

Приз победителю*

StrobiStrip 100!!!

 

* — доставка за Ваш счет и на Ваш Выбор. В любую страну. Вариантов хватает…))


Ну что — вперед! ;)

223 комментария

Комментарии (223)

  1. strobius

    02.06.2014 | 22:46

    ИТАК!!!

    Победитель — ВИШЕНКИ!..))
    Главный приз — StrobiStrip 100.

    Но и Marengo не остается без приза — скадная портретная тарелка Micnova MQ-PDK-02 — http://strobius-shop.com.ua/product/micnova-mq-pdk-02/ — приз моих личных симпатий.

    Поздравляю и спасибо за отличные работы!

    • soul963

      02.06.2014 | 22:53

      Юра, мои поздравления! Болел за тебя всеми органами)) Теперь будешь создавать классные блики на стеклянных «моделях»))

      • crustazz

        02.06.2014 | 23:14

        Спасибо, Дружище!!! Твоя поддержка очень чувствовалась ) Надеюсь во время следующей творческой провокации Геннадия ты ощутимо вольешься в ряды конкурсантов )))

        • strobius

          02.06.2014 | 23:18

          А я на завтра следующую готовлю.. (:sly:)(:smile:)

          • crustazz

            02.06.2014 | 23:19

            ййййууууххххууууу!

          • RiDstudio

            02.06.2014 | 23:19

            пойду аккумы заряжать)))

          • crustazz

            02.06.2014 | 23:22

            мои заряжены )))) но нужно подготовиться к тотальной перестройке )))) Геннадий тот еще выдумщик и будьте уверены, после объявления Стробиусом новой темы, в мозгу раздастся щелчок, свидетельствующий о перегреве последнего ))))

          • strobius

            02.06.2014 | 23:24

            Та не, ничего сложного и необычного — самые простые темы дают самые классные работы, проверено..))

          • crustazz

            02.06.2014 | 23:26

            «Синий цвет» простая тема? две недели назад, после прочтения названия темы,я отчетливо почувствовал тот самый щелчок )))) правда потом понеслась, завертелась, закружилась )))

          • strobius

            02.06.2014 | 23:28

            Простая по вводной я имею в виду — без заумствования. Ладно — я на отдых. Спасибо всем!

          • crustazz

            02.06.2014 | 23:29

            спасибо, доброй ночи.

        • crustazz

          02.06.2014 | 23:18

          Странно, два подряд комментария Геннадия помечены как спам (

          • strobius

            02.06.2014 | 23:19

            ага — сам офигел и занес себя, модератора, в белый список..))))))))

          • pin_up

            02.06.2014 | 23:19

            (:joy:)(:cry:)(:cry:)(:cry:)
            Гипер_комментс дает жизни

          • strobius

            02.06.2014 | 23:22

            Странный движок комментариев — буду все-таки валить с него наверное. Хотя альтернатива по функционалу похуже все-таки будет… Нет в жизни совершенства!..))

    • RiDstudio

      02.06.2014 | 23:04

      Поздравляю,Юрий,предвидел победу-живо,сочно,вкусно и по теме!

      Геннадий,Вам особая благодарность.Да,минут десять назад бордовый оттенок слева посчитал огромным минусом,но при обработке не обратил внимания-цветовые профили-моя беда.в фотошопе недостаток был почти незаметен,а в браузере вылез.но было поздно…
      не брезгуйте знаниями о цветовых профилях камеры,монитора,браузера,

      • RiDstudio

        02.06.2014 | 23:06

        да и третья вспышка с мусорным пакетом исправила б положение изначально,но…батарейки…

      • pin_up

        02.06.2014 | 23:07

        я ж грил левый угол, а Вы правый, правый )))

        • RiDstudio

          02.06.2014 | 23:10

          я за правый угол слева в пикассе-там указана дата заливки фото))) Моя Ваша не понимать)))

          • pin_up

            02.06.2014 | 23:17

            (:smile:)(:smile:)(:smile:)

    • strobius

      02.06.2014 | 23:05

      Юра, но все-таки придерусь немного — правый нижний угол (проверяйте изоляты кривыми с нажатой клавишей ALT и курсором мыши на треугольниках — правым для белого, левым для черного). Ну и такие картинки очень не любят шумов и очень любят резкость — тогда лоск появляется..))

    • pin_up

      02.06.2014 | 23:06

      Хух, обессиленно утер лоб Пинапыч — свершилось))

      Широкий жест- приятный сюрприз.
      Позитив, одним словом!
      Умеете же Вы, Гена, настроение поднять

      crustazz
      И моих поздравлений примите, пож-та.
      Голосил и болел за Вашу работу.
      Блин, до икоты болел — очень понравилась. )))

    • crustazz

      02.06.2014 | 23:11

      Спасибо. Честно говоря не надеялся. и особенно не ожидал от Вишенок. Но, Боже, ка приятно!!! Эмоции, переполняющие меня сейчас не выразить тычками в кнопки клавиатуры. Спасибо, Геннадий, спасибо, соратники!
      Как же все-таки простой, казалось бы, конкурс поднимает настроение и тумблер желания глядеть в видоискатель поворачивает до упора! Вперед, Комрады, к новым горизонтам!!!

      • soul963

        02.06.2014 | 23:13

        Вон аж как тебе лицо на аве скособочило от радости!))))

        • crustazz

          02.06.2014 | 23:15

          Ага ))))) конечно )))) я ж как увидел еще только прототип Стробистрипа — всем сердцем его возжелал. Он просто прекрасен!

          • Сергей

            02.06.2014 | 23:16

            Мои поздравления!! (:smile:)

          • crustazz

            02.06.2014 | 23:24

            Спасибо. Вливайтесь что есть мочи!

          • RiDstudio

            02.06.2014 | 23:16

            а я данную тарелку давно хотел)))И ВОТ КАК ВЫШЛО)))

          • soul963

            02.06.2014 | 23:23

            Ничего удивительного — мысли материальны!)

      • strobius

        02.06.2014 | 23:14

        (:smile:)(:smile:)(:smile:)(:smile:)(:smile:)

      • RiDstudio

        02.06.2014 | 23:14

        ну,можно подумать,первая победа на портале Геннадия?))))
        пора привыкнуть)))

        • crustazz

          02.06.2014 | 23:16

          вторая, но долгожданная )))

        • crustazz

          02.06.2014 | 23:17

          И примите мои поздравления! очень достойная работа (не знаю чем не угодил ЛВУ) Так держать!

          • strobius

            02.06.2014 | 23:26

            Снимок из серии «глянцевая реклама» — и должен быть вылизан везде. Это хороший опыт, как после стоков — там привыкаешь каждый миллиметр кадра анализировать.

          • crustazz

            02.06.2014 | 23:28

            обещаю исправиться ) и вообще, куплю-ка я бооооольшой монитор с «айпиэсматрицей»

          • strobius

            02.06.2014 | 23:29

            вот это правильно — очень нужная в нашем деле весчь..))

          • crustazz

            02.06.2014 | 23:30

            надоели вечные подвохи от верного спутника-ноутбука )

    • CalmCroft

      03.06.2014 | 12:46

      Ребята, поздравляю. Здоровские работы.сочные и захватывающие!!

  2. strobius

    02.06.2014 | 22:32

    Ну и что мне делать??? ОНИ ЖЕ ОБА КЛАССНЫЕ!!!..)))))))))

    • RiDstudio

      02.06.2014 | 22:34

      все-таки никон д-90 еще дает иногда жару)))

      • strobius

        02.06.2014 | 22:55

        Д90 — прекрасная камера..))

        Чаша весов склонилась к вишенкам np-за технической недоработки Вашего снимка — посмотрите в левый верхний угол. На стадии обработки просто немного незавершили процесс… Но мне очень понравилось — поэтому с удовольствием достаю дополнительный приз из загашников..))

        • Тони Кенгуру

          03.06.2014 | 08:18

          А что с левым верхним углом?

      • crustazz

        02.06.2014 | 23:31

        дает-дает )))) он еще на многое способен )))

    • soul963

      02.06.2014 | 22:34

      тогда на суд общественности, открытое голосование)
      например по нескольким пунктам: техническое исполнение, оригинальность, композиция и т.д.

  3. strobius

    02.06.2014 | 22:27

    Минус 2 — BLUE.

    Не достаточно обработано стекло — много шума и мелких ненужных частиц. И проблема с крышкой — нет верхней части. Но классный рекламный снимок — до идеала не так уж и много..))

  4. strobius

    02.06.2014 | 22:24

    Минус 1 — Лампочки.

    Грязный фон и сверху недостаток освещения.

    • Тони Кенгуру

      03.06.2014 | 08:17

      Шито? О_о Где? может я ослеп, можно выделить красненьким?

      • crustazz

        03.06.2014 | 08:36

        )))) Не, ну Геннадий прав, фон грязноват. Мне -то нравится такая вот его «фактурность», но со стороны наверное выглядит как грязный фон

        • Тони Кенгуру

          03.06.2014 | 11:26

          Он сероватый, а не грязный. Былбы белый фотка былаб хуже.

          • crustazz

            03.06.2014 | 11:40

            согласен, но под «грязностью» видимо подразумевалась неоднородность фона

          • Тони Кенгуру

            03.06.2014 | 12:43

            Ну это разве грязь?
            Такое впечатление что основные параметры качественного снимка это белый фон и белый блик. Остальное не важно, пусть будет фиговое кадрирование, некачественная ретушь, и тд. Про цвет не говорю. С ограничением 500кб цвета быть не может, проблема сайта, но остальное…. ИМХО конечно, но например этот снимок намного интересней снимка с вишнями, да серенький фон, но он здесь в тему. А вишни ну плохо скадрированны, обрезано пол отражения, да и идея не нова, уже были вишни крашенные здесь в конкурсе…. На этом снимке я вижу интересную идею, Прекрасное исполнение, пусть и не по каким-то там не понятным правилам, какой-то намек на полутона как раз из-за «недостатка освещения вверху», хотя думаю в оригинале они были здесь из-за размера порезаны.

  5. strobius

    02.06.2014 | 21:21

    Моя четверка фаворитов — портреты, к сожалению, не удались..(( Один Саня Сичковский сделал классный — но технический брак со стойкой на заднем плане не дает его вывести в окончательный набор для выбора победителя.

    Даю себе час на раздумье..))

    • Саня Сичковский

      02.06.2014 | 21:31

      (((( ех… вот так вот…

      • pin_up

        02.06.2014 | 21:48

        та да, Сань. печалька…

      • pin_up

        02.06.2014 | 21:49

        та да, Сань. печалька…

      • Саня Сичковский

        02.06.2014 | 21:56

        да, жаль не доглядел. Снимал фотки почти одна за другой. Эт не предметка, где есть время подумать и повернуть так как надо. Эмоцию 2й раз так же не вызовешь, взгляд не заморозишь)

        • crustazz

          02.06.2014 | 23:33

          Но, Саша, работа шикарная! и модель не отпускайте, она очень хороша в кадре, глаза безумно красивые

          • Саня Сичковский

            02.06.2014 | 23:42

            Спасибо, старались)
            да, она такая) есть еще идеи будем творить новые работы)

      • pin_up

        02.06.2014 | 23:15

        та да, Сань — печалька

    • RiDstudio

      02.06.2014 | 21:54

      Мое первое участие в фотоконкурсе засчитано-спасибо Геннадию за отрыв пятой точки от стула))).

    • pin_up

      02.06.2014 | 22:09

      тик-так, тик-так… блин — по неврам, как по батерее )))

      • soul963

        02.06.2014 | 22:18

        Да ладно))) Бывало и по несколько дней ждали результатов)) Ничего не поделаешь — ко всему нужен творческий подход, даже в судействе!)) …и это хорошо)

        • pin_up

          02.06.2014 | 22:29

          Та то я так — шоб не один нервничал, сори )))

          зы за Ваши работы — круть как нравятся, очень!

          • soul963

            02.06.2014 | 22:30

            похоже процесс пошел!)

          • pin_up

            02.06.2014 | 22:31

            угу — сердечко тук, тук , тук )

            Итак — черешни или дым?

  6. Okean4ik

    02.06.2014 | 21:07

    Как вовремя я вошел на давно забытый сайт…) опять поднимать свой зад с кресла… легко!

  7. RiDstudio

    02.06.2014 | 20:53

    nikon d90
    2 шт yongnuo 510EX
    2 синхронизаторa YN-622
    софтбокс 60х90,стойки,крепления,штатив,снут,цветной картон,синий сироп для коктейлей,электронные сигареты для глицеринового туманного пара
    и мусорный пакет(за неимением цветных фильтров пойдеть)))
    yongnuo 568ЕХ(слева) в данном кадре не учавствовала,т.к. к середине съемки сели батарейки

  8. RiDstudio

    02.06.2014 | 16:07

    когда присылал-писало что сообщение удалено…Ссылки рабочие.Что-то не фарт…
    nikon d90
    2 шт yongnuo 510EX
    2 синхронизаторa YN-622
    софтбокс 60х90,стойки,крепления,штатив,снут,цветной картон,синий сироп для коктейлей,электронные сигареты для глицеринового туманного пара
    и мусорный пакет(за неимением цветных фильтров пойдеть)))
    yongnuo 568ЕХ(слева) в данном кадре не учавствовала,т.к. к середине съемки сели батарейки

    • pin_up

      02.06.2014 | 18:18

      мдя, печалька… явно не Ваш день.
      Шикарное фото, очень жаль что на конкурс не попало.

      а ссылки действительно не рабочие — скорее всего, нужно было дать доступ «для всех»

      • RiDstudio

        02.06.2014 | 18:46

        Спасибо,первый раз учавствую. ну,надеюсь на милосердие Генадия.Да,доступ не предоставил из-за неопытности,сейчас доступ открыт,но, все-таки залил их вовремя.Да и из-за недавней грозы с пятницы интернета небыло-пришлось идти к знакомому чтоб выставить работу

        • pin_up

          02.06.2014 | 18:56

          и сию доступа нет, ссылки не рабочие.

          попробуйте выйти из аккаунта Гугля, Пикасы или еще чего там
          и сами пройдитесь по линкам обновив страницу c фото
          (можно по F5).

          • RiDstudio

            02.06.2014 | 19:33

            теперь получилось-слева вверху дата заливки фото
            Спасибо за помощь
            https://picasaweb.google.com/lh/photo/W6bbjPzAfPAJ9KNuRbvBZdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink

          • pin_up

            02.06.2014 | 20:04

            та да, пожалуйста.

            Левый верхний угол.

            на счет сердия…
            Сердие оно то сердие, но и правила ведь правилами.
            глубокое имхо

          • RiDstudio

            02.06.2014 | 20:28

            понимаю.Главное,доказать что выставил вовремя,дабы не прослыть брехуном(все-таки ПРАВЫЙ верхний угол)

          • strobius

            02.06.2014 | 20:52

            Совести у Вас ни на грамм — я уже практически принял решение, а теперь снова все заново. (:smile:)

    • strobius

      02.06.2014 | 20:55

      Нашел то сообщение, которое у Вас не грузилось — почему-то в спам система их отправила..(( Восстановил — так что ниже есть оригинал, который был прислан вовремя.

      • RiDstudio

        02.06.2014 | 21:52

        все,брехуном не обзовут))))) а спамером-возможно(((

  9. Strobius

    01.06.2014 | 16:57

    Победитель будет завтра вечером, в понедельник!..))

  10. soul963

    01.06.2014 | 02:20

    Да, много достойных работ, да еще в разных жанрах) Жюри будет не легко)

    • Тони Кенгуру

      01.06.2014 | 07:33

      Как по мне, 2 лампочки в стакане так и остались моим фаворитом 🙂 Но в 90% мое мнение с мнением судей не совпадает 🙂 Так что посмотрим.

    • Strobius

      01.06.2014 | 16:56

      Что есть — то есть..))

  11. seba

    31.05.2014 | 23:56

    Список оборудования:
    Все то же самое…

    • soul963

      01.06.2014 | 01:52

      Красиво)

      • Seba

        01.06.2014 | 10:13

        спасибо.
        вчера был такой сложный выбор из десятка работ, что сам уже и не знаю, что красиво )

  12. seba

    31.05.2014 | 23:51

    Список оборудования:
    1) Nikon D90 + Nikkor 50mm 1.8 G;
    2) Yongnuo-560 I, 460×2шт.;
    3) Софтбокс Easybox 60×60;
    4) Белый зонт на просвет;
    5) Синий гель х1;
    6) Снут использованный как флажок;
    7) Модель 1 шт.;
    8) Красивые помощники фотографа 2 шт.

    • seba

      01.06.2014 | 00:00

      Прочие варианты, которые рассматривались:

      • Yuriy Dirda

        01.06.2014 | 00:35

        Замечательная локация! Такой геометрический задник получился, очень здорово!

        • pin_up

          01.06.2014 | 01:14

          Я бы сказал, глобально-историческая локация…
          Мне там завсегда не по себе.

          • Yuriy Dirda

            01.06.2014 | 05:59

            А где это?

          • Yuriy Dirda

            01.06.2014 | 14:11

            …… Нет слов. Монументально. Но я бы не стал использовать это место для гламурной сессии ( впечатление от работы изменилось

          • Seba

            01.06.2014 | 10:06

            Была идея сделать серьезную работу, связанную с символикой места, но было много сложностей и было решено пойти по другому пути.

  13. crustazz

    31.05.2014 | 23:12

    Эта тема меня полностью поглотила )))) Уже маниакально высматриваю синий цвет во всем и, господа, сколько же синего вокруг. Синего, привычного, незаметного… мы давно стали обращать внимание лишь на то, что необычно…

    Nikon d90 + Tokina 50-135 f2.8
    YN-560 — 3 шт.
    черешня — 25 г.

    • crustazz

      31.05.2014 | 23:12

      Простите, Уважаемые, что позволил себе так много работ, но тема и правда зацепила ) Если сочтете несправедливым создание большого количества постов, я не буду против ) Свою долю удовольствия за прошедшие две недели я получил сполна )

      • igormayer

        31.05.2014 | 23:21

        черешни супер! 🙂 хочу повторить такое

      • soul963

        01.06.2014 | 02:08

        Ай, молодца! Порадовал! Очень понравилось)) А черешня прям зеркальная!
        «…черешня — 25 г.» ))))))

      • Strobius

        01.06.2014 | 17:05

        я не делал никаких ограничений на количество фото — так что все в порядке..))

    • pin_up

      01.06.2014 | 00:58

      Круть!

    • CalmCroft

      02.06.2014 | 11:14

      Здоровский. Хочу такое стекло!)

    • Strobius

      31.05.2014 | 21:15

      Ваши ссылки нерабочие…
      А изображения нормально вставляются.

      • pin_up

        01.06.2014 | 00:59

        Геннадий, фото на конкурс?!
        🙂

        • Тони Кенгуру

          01.06.2014 | 07:25

          Та это старая фотка из сети, я так понимаю просто чтобы показать что сайт работает.

          • pin_up

            01.06.2014 | 09:38

            та шутка жеж, шутка )))

          • Strobius

            01.06.2014 | 16:58

            Ну да — это старая фотка, но все-таки моя..))

          • Тони Кенгуру

            01.06.2014 | 17:46

            Да? Круто, часто её встречал во всяких оружейно направленных пабликах 🙂

  14. _andru

    31.05.2014 | 14:47

    2 вспышки

  15. Виктор Терещенко

    31.05.2014 | 12:38

    Добрый день, вот моя работа с Очень бюджетным юнитом)
    Использовал: NIKON D3000 + TAMRON 18-75 / 2.8 + Close-up+10 , стойка, фонарь, ipod.

  16. CalmCroft

    30.05.2014 | 23:13

    Эмоции, какие бы они ни были, делают нашу жизнь…Бэк тот же.

    • Yuriy Dirda

      31.05.2014 | 14:29

      Добрый день, что-то в этот раз Вы не слишком постарались 😉

      1. — остались серые пятна после осветления фона
      2. — неудачно кадрировали (отрезали девушке ступни)

      Все это конечно не смертельно, но все же в глаза бросается и портит впечатление (

      • CalmCroft

        02.06.2014 | 09:55

        воистину так..( на другом мониторе делал.этих пятен было не видно =/ а с кадрированием — ну мне показалось, что так лучше.

  17. CalmCroft

    30.05.2014 | 23:10

    Зонт на просвет. Софт. 2 560-е.Стойки и прочие крепежи.

    • crustazz

      31.05.2014 | 23:15

      Сетап здоровский! хорошая такая фотография ))) понравилась

  18. Саня Сичковский

    30.05.2014 | 20:20

    есть еще такая фота, но синего маловато наверно) но очень нравится
    Сетап
    Nikon d5100 + Tamron 28-75 2.8
    1. YN-560 II + YN-603N + Micnova MQ-FW01 1/4″
    Вспышка прямо за моделью на фон. Пыха на растоянии 1.5 метра от фона и в полуметрах от модели.
    2. YN-560 III + синий гель с Strobius Basic Gel Kit + Micnova MQ-FW01 1/8″
    Вспышка слева, под 45 от модели на растоянии около 1,5-2 метра
    3. Моноблок Arsenal 300 + Софт Arsenal 60*80 слева от модели на расстоянии в 1-1.5 метра от модели и развернут на фотоапарат на 45

  19. Саня Сичковский

    30.05.2014 | 20:04

    Nikon d5100 + Tamron 28-75 2.8
    1. YN-560 II + YN-603N + 2 голубых геля с Strobius Basic Gel Kit + Micnova MQ-FW01 1/4″
    Вспышка прямо за моделью на фон. Пыха на расстоянии 1.5 метра от фона и в полуметрах от модели.
    2. YN-560 III + синий гель с Strobius Basic Gel Kit + Micnova MQ-FW01 1/8″
    Вспышка слева, под 45 от модели на растоянии около 1,5-2 метра
    3. Моноблок Arsenal 300 + Софт Arsenal 60*80 чуть сзади и справа от модели на расстоянии в 1-1.5 метра от модели и развернут на фотоаппарат на 45

    • crustazz

      31.05.2014 | 14:33

      Нравится эта. Здорово получилось и блик красивый.

      • Yuriy Dirda

        01.06.2014 | 08:57

        только держалка и попа синхронизатора отвлекает.

    • pin_up

      01.06.2014 | 01:56

      Красиво, Сань!

  20. Саня Сичковский

    30.05.2014 | 19:51

    Nikon d5100 + Tamron 28-75 2.8
    YN-560 II + YN-603N + синий гель с Strobius Basic Gel Kit + Micnova MQ-FW01 1/4″
    Вспышка прямо за моделью на фон. Пыха на расстоянии 1.5 метра от фона и в полуметрах от модели.

  21. Саня Сичковский

    30.05.2014 | 19:50

    Всем привет! Вот и пару моих работ)
    Увы увлекся съемкой и ловил момент, по сему не снял каждый сетап отдельно. Но расписать схему могу, по расположению и сетапу)

    тут у нас
    Nikon d5100 + Tamron 28-75 2.8
    YN-560 II + YN-603N + синий гель с Strobius Basic Gel Kit + Micnova MQ-FW01 1/4″
    Вспышка прямо за моделью на фон. Пыха на расстоянии 1.5 метра от фона и в полуметрах от модели.

  22. crustazz

    30.05.2014 | 17:05

    Nikon d90 + Tokina 50-135 f2.8
    YN-560 II + YN-603
    YN-560 III
    самодельные гриды и синие гели

    «EYE»

  23. crustazz

    30.05.2014 | 16:57

    Nikon d90 + Tokina 50-135 f2.8
    YN-560 II + YN-603
    YN-560 III
    самодельные гриды и синие гели

    «Wave»

  24. crustazz

    30.05.2014 | 16:55

    Ну наконец-то заработало )))

    Nikon d90 + Tokina 50-135 f2.8
    YN-560 II + YN-603
    YN-560 III
    самодельные гриды и синие гели

    «DROP»

    • soul963

      30.05.2014 | 20:23

      Не, ну как это понимать! Юра, зачем убрал градиенты?! «Сырой» кадр значительно лучше обработанного! В результате остался один только контур, пропал объем(( Ведь «wave» же удалось снять без засветки стола! Идея превосходная (обязательно возьму себе на вооружение) …ну как же так( Голосую за оригинальность!

      • crustazz

        30.05.2014 | 20:40

        )))) Знаешь, что характерно? Таким градиентным снимок стал после того, как сжал его в Light Image Resizer/ Оригинальный же NEF выглядит так https://drive.google.com/file/d/0Bz0Sd31NLBKSbzJHcTdUZzJUQTg/edit?usp=sharing

        • soul963

          31.05.2014 | 17:27

          Прости, Юра, будучи под впечатлением, не удержался))
          Назовем это аЭРОграфией))

          • crustazz

            31.05.2014 | 20:30

            Были такие же мысли )))))) но не рискнул )) Спасибо, Вадим, всегда нравился твой дизайнерский подход, чувствуется взгляд художника )))
            Но вернусь к вопросу. Где твоя работа? или ты дал обет «невыкладыванияинеучастиявконкурсах»?

          • soul963

            31.05.2014 | 21:14

            Нет, ни в коем случае, сайт мне очень нравится) Просто времени свободного стало очень мало, да и «толчок», наверно, нужен) Вольюсь постепенно)

          • crustazz

            31.05.2014 | 22:24

            Жду с нетерпением )

          • pin_up

            01.06.2014 | 01:01

            Красиво.

  25. crustazz

    29.05.2014 | 23:48

    Здравствуйте, Уважаемые!

    Наснимал еще парочку, но почему-то не могу добавить (

    • Kenguru13

      30.05.2014 | 05:48

      а размер до 500кб? у нас с этим была проблема. Кстати из-за такого ограничения цвет теряется, может можно это ограничение увеличить?

      • crustazz

        30.05.2014 | 06:50

        Да, размер менее 500 кб. по длинной стороне не более 1200 рх.
        не знаю почему не грузятся. причем проблема не зависит от браузера.

      • crustazz

        30.05.2014 | 10:14

        Все еще не грузятся…. странно. Может в HyperComments что-то?

        • Тони Кенгуру

          30.05.2014 | 11:59

          а в левом нижнем углу ченить пишет?

        • Strobius

          30.05.2014 | 13:12

          Да, это у них проблемы — ждемс..((

          • Yuriy Dirda

            30.05.2014 | 13:17

            Да, так и есть (( жаль. Пишет быстро про фесбук и еще что-то….. Значит не судьба 🙂

          • crustazz

            30.05.2014 | 13:28

            может можно ссылочкой обойтись?

          • Strobius

            30.05.2014 | 14:00

            подождем пока до вечера — вдруг починят. Если нет — что-нибудь придумаю.

    • Strobius

      30.05.2014 | 12:52

      блин — есть такая проблема похоже…. буду разбираться.

  26. Kenguru13

    28.05.2014 | 19:43

    Contax G1
    Carl zeiss planar 45mm f2.0
    FUJIFILM Fujicolor Superia 200
    yongnuo 560 — 2 шт.
    StrobiStrip 100 — 2 шт.
    Синхронизатор JJC

    • Kenguru13

      28.05.2014 | 19:44

      Оригинал:

    • Kenguru13

      28.05.2014 | 19:45

      Бек:

    • CalmCroft

      29.05.2014 | 09:46

      Сочный портрет! Очень нравится. Единственное — сильно дружелюбная и позитивная нечисть получилась 🙂

      • crustazz

        29.05.2014 | 09:49

        А почему нечисть? Позитивная девушка ))

        • CalmCroft

          29.05.2014 | 13:45

          почему-то коммент не добавился. дублирую. Что-то мне подсказывает, что клыки очередной раз доказывают, что внешность — обманчива ))

          • Kenguru13

            29.05.2014 | 17:31

            Так и есть, позитивная девушка 🙂

  27. strobius

    26.05.2014 | 14:08

    По поводу закрытия приема работ — приношу свои извинения, вчера перепутал конец месяца и конец недели..)) Бывает — переработал….

    Присылайте, само собой, до 31 мая включительно!!!

  28. Сергей

    26.05.2014 | 10:53

    Как так? Вроде ж до конца мая было? ) Я так же вдогонку направляю.

    Canon 550D
    YN-560-III — 1 шт
    Синхронизатор Yongnuo RF-600TX
    Соты Micnova 1 шт
    Отражатель Pioner 1 шт

    • _andru

      26.05.2014 | 16:12

      интересно что через рассеиватель получился красивый кружочек

      • crustazz

        26.05.2014 | 16:19

        там же грид на вспышке за рассеивателем

      • Сергей

        26.05.2014 | 19:33

        crustazz абсолютно прав, но я все же забыл добавить, что степень, так сказать, размытия этого светового пятна можно регулировать путем добавления дополнительного отражателя. В этом случая я добавил то что было под рукой, а именно кусок упаковочного материала, который используется в упаковке различной бытовой техники. На фото я его показал. Небольшой lifehack )) Эту штуку можно также ставить между софтбоксом и объектом съемки, что дает более мягкий и ровный свет, однако не стоит забывать, что он может менять цветовую температуру света, проходящего через него. Поэтому его стоит использовать не во всех случаях.

        • Ярослав

          28.05.2014 | 11:16

          Здравствуйте,
          подскажите, пожалуйста а такой держатель фонов…хорошо держит фон в таком положении ? или «сползает» немного и нужно поправлять ? и если можно — что за модель. Спасибо

          • Сергей

            28.05.2014 | 12:09

            Держит добротно. Удобен в обращении, если нужно быстро поменять угол, достаточно слегка ослабить один винт и все. Охват лап как видите большой: длина этого рассеевателя 120 см. и там еще присутствует запас. Для студии то что нужно. Модель Avenger D705B.

    • igormayer

      26.05.2014 | 19:06

      стильно получилось!

    • Валерий Бабий

      26.05.2014 | 20:33

      Круть!

      Я б, еще тень в бокале вылизывал — отвлекает от симметрии.
      Но дело вкуса.

      Нра, очень.

      • Сергей

        26.05.2014 | 21:13

        Согласен, но рука и так устала избавляться от мелкого мусора и прочей лишней ерунды, поэтому я уже решил себя не мучать. Может когда-нибудь попозже ))

  29. dron317

    26.05.2014 | 04:33

    Вроде ещу не 31 мая а конкурс закрыт.
    Ну ладно добавлью свою роботу.

    Nikon D60
    YN-560-III — 1 штука
    YN-568EX — 1 штука
    Синхронизатор RF-603 II — 2 штука
    Отрожатель золото — 1 штука
    Соты Micnova MQ-FW01 1/8 — 1 штука
    Зонт отрожение — 1 штука

  30. strobius

    26.05.2014 | 00:19

    ——Прием работ на конкурс закрыт..))
    Итоги подведу завтра, в понедельник.——

    АПД — Моя ошибка — ничего не закрывается, до 31 мая прием, конечно же.

    • soul963

      26.05.2014 | 00:47

      Как летит время, уже 31 мая!))

    • Kenguru13

      26.05.2014 | 10:55

      отлично О_о
      В следующий раз предлагаю закрыть в день открытия, зачем ждать выставленных сроков? Отличным путем идем.

      • CalmCroft

        26.05.2014 | 12:09

        по-моему, подобные проделки уже вошли в привычку…

        • Seba

          26.05.2014 | 14:00

          «Новый конкурс как воспоминание марафона прошлого года». В контексте закрытия конкурса раньше времени, с нарушением организатором своих же правил, это скорее навеивает только неприятные воспоминания связанные с Марафоном …
          Но свою работу до конца недели все же сделаю и выложу. ведь не приза ради творим …))

          • strobius

            26.05.2014 | 14:06

            Блин — ну клемануло вчера ночью, что в воскресенье нужно закрывать прием — что ж вы сразу так? Написали бы мне.

            Был не прав, конечно.

          • CalmCroft

            26.05.2014 | 14:27

            Надо больше отдыхать)) Хорошо, конечно, что ничего не закрылось!)

          • strobius

            26.05.2014 | 15:00

            Отдыхать не получается совсем..))

    • strobius

      26.05.2014 | 14:05

      Упс — был не прав, до 31 мая принимаются фото!..))

  31. _andru

    25.05.2014 | 17:19

    одна янгноу 560(3)
    +пшыкалка с водой))

  32. crustazz

    25.05.2014 | 15:12

    Nikon d90
    YN-560-III по бокам
    YN-560-II + YN-603 с гридом сзади

    Фон нарочно оставил серым, так мне больше нравится, графичнее что ли.

  33. crustazz

    25.05.2014 | 15:10

    Nikon d90
    YN-560-III по бокам
    YN-560-II + YN-603 с гридом сзади

    Фон нарочно оставил серым, так мне больше нравится, графичнее что ли.

    • soul963

      25.05.2014 | 19:52

      Привет Геннадий, привет Юра, привет всем стробистам!)) Приятно видеть возрождение хороших традиций ни смотря ни на что)
      Юра, хороший кадр, особенно понравилось кадрирование. Тема хоть и избитая (а всё же любимая)), но не перестаю удивляться новым формам!
      Судя по сетапу похоже пришлось попотеть с чисткой).
      По поводу фона. Дело в том, что, в силу близкого расположения к нему объекта, проявилась фактура фона. Если бы это была кирпичная стена, скажем, то ее фактура, возможно, была бы уместна, а так как это чисто белый (серый) фон, его фактура начинает перетягивать внимание от главного объекта, но при этом не несет никакой информации. К тому же исчезает чувство свободного пространства, т.е. стакан «прилип» к фону.
      На мой взгляд если фон чисто белый (серый, черный и тд) он должен быть далеко от объекта, чтобы он стал «ровным» и не отвлекал. Имхо-имхо)).
      Попробуй в «уровнях» еще немного осветлить, если получится. В целом отличный кадр) …и поправь горизонт)
      Желаю удачи в конкурсе!)

      • crustazz

        26.05.2014 | 16:24

        Привет Вадим! Очень рад видеть тебя )
        Спасибо за отзыв, самому сложно объективно оценить свои же картинки.
        По интонации коммента кажется что ты не хочешь участвовать ( Давай, время есть )) наверняка кое-кто здесь, так же как и я, уже порядком соскучился по твоим вкусным работам.

  34. crustazz

    25.05.2014 | 15:08

    Nikon d90
    YN-560-III по бокам
    YN-560-II + YN-603 с гридом сзади

    Фон нарочно оставил серым, так мне больше нравится, графичнее что ли.

    • Kenguru13

      26.05.2014 | 10:56

      Вот эта пока что больше всего нравится. 🙂

  35. crustazz

    25.05.2014 | 15:07

    Nikon d90
    YN-560-III по бокам
    YN-560-II + YN-603 с гридом сзади

    Фон нарочно оставил серым, так мне больше нравится, графичнее что ли.

    Сетап очевиден и во всех случаях одинаков

    • Ярослав

      26.05.2014 | 11:01

      Добрый день
      серия с лампочками мне кажется более интересная

  36. Strobius

    25.05.2014 | 02:09

    1. ОЧЕНЬ агрессивная ретушь при постобработке — старайтесь избегать такого блюра кожи, смотрится слишком неестественно.

    2. При съемке на черном фоне и расположении рисующего источника спереди модели чаще всего желательно отделение модели от фона контровым и/или моделирующим светом. Конкретно здесь это напрашивается.

    3. Кожа на лице и декольте имеют слишком разные оттенки — это недомсотр визажиста.

  37. igormayer

    24.05.2014 | 00:36

    Список оборудования:

    1) Nikon D800
    2) Nikon 70-300mm f/4.5-5 AF-S VR Zoom-Nikkor
    3) Вспышки Yongnuo YN560 III — 3 шт.
    4) Синхронизатор RF-603 II — 1 шт
    5) Стойки Rekam 78-300 — 2 шт
    6) Головки на стойки Phottix Varos II BG — 2 шт
    7) Паразонт Phottix Para-Pro S&B 152cм
    8) Зонт софтбокс Phottix Octagon 120см
    9) Держатель Phottix Multi boom 28″

    • soul963

      25.05.2014 | 20:06

      Замечательная работа, воздушная такая) Хороший свето-теневой рисунок.

  38. Nubret

    23.05.2014 | 10:28

    СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, с которым было сделано фото:
    1) Nikon D300s
    2) Tamron 24-70mm
    3) YN-622N — 3 шт.
    4) 2 вспышки YN-565 EX
    5) 1 стойка GRIFON 2600
    6) Зонт на просвет

    Увы, на фото сетапа — как это выглядело со стороны, не видна вторая вспышка. Она стояла чуть левее спортсмена на высоте 2.10 метра с зонтом на просвет.

    • strobius

      25.05.2014 | 01:51

      Человечище!..))

      • Nubret

        27.05.2014 | 23:14

        Забыл дописать, использовал еще гелиевые фильтры. И не совсем понял. Скачиваю свое фото, а там EXIF пустой 🙁 Так и не разобрался он при закачке стерся, или при размещении логотипа… если будет необходимость готов выслать организатору конкурса работу без логотипа для проверки даты.

        • strobius

          02.06.2014 | 23:41

          Ваше фото классное — но синий цвет тут совершенно ни причем..))

  39. Ярослав

    22.05.2014 | 13:14

    А мне понравилось… )))) Если не пойдет как конкурсная — согласен «как для количества» ))

    Список оборудования:
    — Вспышка Yongnuo 568 EX
    — Вспышка Nissin Di600 II
    — Соты Micnova MQ-FW01 1/8″
    — Соты Micnova MQ-FW01 1/4″

    • strobius

      22.05.2014 | 17:51

      Если говорить по технике исполнения — недосвет в районе полутора ступеней:

      • Kenguru13

        23.05.2014 | 09:05

        А я не согласен. Есть недосвет, но он не критичен и смотрится нормально вполне… В данном случае помоему вопрос не столько технический сколько дело вкуса. ИМХО

        • strobius

          25.05.2014 | 01:53

          Вкус тут не причем — блики должны иметь уровень 255. На то они и блики — чисто былый цвет.

          • Тони Кенгуру

            25.05.2014 | 05:48

            Та ну ладно, почему должны? Тоесть фоточуствительный материал с широкой фотоширотой в топку? Нужно чтоб блик был 255 и никак иначе? Только слайд, только хардкор? Так чтоли?

            Почему в литературе для определения блика используется весьма замысловатая формулировка в стиле: «Бликом называют любое световое пятно, яркость которого не позволяет рассмотреть структуру внутри блика.» А не просто белое пятно на объекте?

            Ну и кроме того если чисто визуально первый «недосвеченный» вариант чисто визуально мне приятней — он не имеет права на жизнь так как это не по какому-то придуманному правилу? Типа пусть будет фигово, но зато правильно? Бред какой-то….

          • Ярослав

            25.05.2014 | 14:42

            Добрый день,
            Тони Кенгуру и Kenguru13, надеюсь что это вы оба — образ одного конкретного лица..Спасибо большое за поддержку…Это приятно…
            Без всякого сомнения что любой конкурс не обходится без критики…И по опыту знаю..что..критика одного и того же снимка..в разные периоды бывает колеблется от «не понравилось» до — «шедевр».. (и бывают ситуации — Что-то типа — слышал арию Мефистофеля от соседа- совсем не понравилось )). Я и с первой работой (туалетная вода) ни на что не претендовал — только «за ради удовольствия» — «нет» ну то и…»нет»… не прошел и не прошел….Сам конкурс..сама..тема..заставляют сползти с дивана…и что-то..придумать…что-то сделать…сфотографировать …свое видение…жизни…окружающего мира…В предидущем конкурсе…моя бутылка вообще никуда не попала…. а мне — интересно…я пытался сфотографировать ее не так как все…и что ? Она никому не понравилась…кроме меня ))). Вряд ли Анри Картье-Бессон..фотографировал только ради мировой славы…или ..ну..Гоген…писал свои картины…Или…ну..Ким Ки Дук..снимает свои фильмы….Наверное для всех главнее был момент самовыражения… Мир тонких ощущений…реален…разнообразен..и ..интересен…и..спасибо..ему..за то что он есть…нас всех…вдохновляет….
            И..спасибо и вам…еще..раз за поддержку..)))

          • Виктор Терещенко

            02.06.2014 | 16:54

            а как же Ваш блик на следующем фото? http://strobius.com.ua/blog-cat/pro-photography/nu-chto-poigraem-v-foto.html#!prettyPhoto ? красиво, но не 255.

      • Ярослав

        23.05.2014 | 10:10

        Хм. Хотелось некоторой таинственности. По-моему в вашем варианте немножко контраста многовато

        • strobius

          25.05.2014 | 01:55

          «таинственность» и недосвет — разные вещи. Первое делается свето-теневым рисунком, второе — недоэкспонированием.

          • Ярослав

            25.05.2014 | 14:20

            Геннадий, ваш авторитет для меня в мире стробизма и фотографии настолько велик, что ничего другого не остается…как… «посыпать голову пеплом»..и признать свои ошибки.. Спасибо вам..за.. науку..(Эти слова искренние…не насмешка, не сарказм и не затаенная обида ))…честно)

  40. CalmCroft

    22.05.2014 | 12:29

    Мне кажется, что вот так, как минимум.

    • Афан асий

      23.05.2014 | 23:15

      Согласен. Добрался до нормального монитора, цвет у меня на ноубуке отвратительный, буду переделывать.

  41. Афан асий

    22.05.2014 | 10:51

    Всем привет. В общем на победу не надеюсь, но тут главное участие. Буквально на днях получил очередную посылку из Китая и теперь у меня есть некоторое оборудование, с натяжкой позволяющее говорить, что я с вами. 🙂
    У меня теперь есть (кроме самого фотоаппарата и объективов к нему):
    — Yongnuo YN-568EX for Nikon– 2 штуки;
    — Yongnuo YN-622N – 3 штуки;
    — Yongnuo YN-622N-TX – 1 штука;
    — Micnova 1/8 – 2 штуки.
    Еще есть одна стойка, но ее я покупал под фотоаппарат, так что она низковата для вспышек. Зонтики, фильтры и прочая мелочь в пути, столика нет вообще. Поэтому фото делал «на коленке», строго не судите. Вместо цветного синего фильтра я использовал пакеты для льда, сложенные в 4 раза. Запонки лежат прямо на картоне, где на сетапе вы видите шкатулку (получилась она отстойно, поэтому в дело пошли только запонки).
    Что использовал:
    — Nikon D5200 kit 18-55mm;
    — Yongnuo YN-568EX for Nikon– 2 штуки (мощность: 1/8 и 1/64);
    — Yongnuo YN-622N – 2 штуки;
    — Yongnuo YN-622N-TX – 1 штука;
    — Micnova 1/8 – 2 штуки.
    Обработка была в лайтруме. Сверху и снизу градиент с понижением экспозиции на 4 стопа, по центру – градиент с корректировкой температуры света в сторону теплых оттенков. Честно признаюсь, что флакон духов и жирная бутылка мне нравятся больше. 🙂

    • Афан асий

      22.05.2014 | 10:55

      Сетап

    • Афан асий

      22.05.2014 | 10:56

      Исходник

    • strobius

      25.05.2014 | 02:00

      То же самое, что и с бокалом выше — недоэкспонирование более ступени:

      • Kenguru13

        25.05.2014 | 08:16

        А вот здесь стало значительно лучше.

    • strobius

      25.05.2014 | 02:01

      ну и «грязный» снимок для предметки — много шума, лишних мелочей. Такие вещи нужно «чистить» в ФШ.

  42. Ярослав Токаренко

    20.05.2014 | 11:45

    Ну.. вот… как-то так…

    Список оборудования:
    — Софтбокс Phottix 60×60
    — Вспышка Yongnuo 568 EX
    — Вспышка Nissin Di600 II
    — Соты Micnova MQ-FW01 1/8″

    Геннадию, как всегда, огромное спасибо за тему !!!

    • soul963

      25.05.2014 | 20:29

      Дайте больше пространства (откадрируйте поширше)) А чтобы еще улучшить восприятие (но это надо переснимать) флакон надо еще развернуть по часовой стрелке, наклейкой к зрителю, чтобы правая грань флакона (с наклейкой) стала чуть больше левой грани, пустой. Тогда слово BLUE «выйдет» в центр внимания и усилит «синий» эффект)

      • Ярослав Токаренко

        25.05.2014 | 23:25

        Думал об этом. Флакон относительно узкий. Если развернуть надписью -не остается видимости других сторон 🙁

  43. Jayananda

    19.05.2014 | 04:07

    Ну, чего… Такое, значит, дело…
    Достал с антресоли синюю бутылку… В бутылке, правда, обнаружились остатки жира, который капал с курицы, когда она готовилась в духовке на этой самой бутылке. Но я сказал: — «Пофиг! Как-то уже эти блики на бутылках поддастали… Хочу попробовать свет пустить по другому — изнутри бутылки. Если идея выгорит — тогда отмою бутылку.»
    Дал жене в руки пыху, поставил на пыху бутылку, щелк…
    Ну чего сказать — мне понравилось с первого «дубля». Хотя, будет время, может, и разовью эту идею…

    — Оборудование:
    Вспышка Yongnuo YN-565EX, пара радиосинхронизаторов Yongnuo YN-622C

    — Собственно «сетап» не снимал, но в лайтруме задрал экспозицию в плюс — и так все видно.

    P.S. Че-то у меня траблы с загрузкой на сайт, поэтому изображение тут http://vk.com/strobius?z=photo-27290382_329505733%2Fwall-27290382_2580

    • strobius

      20.05.2014 | 01:51

      да все грузится вроде как.. буду проверять.

      • soul963

        25.05.2014 | 20:15

        Бутылка вся такая красивая, но уж очень темно, приходится напрягаться, чтобы разглядеть. Фон бы подсветить — было бы совсем другое дело. Понравилось)

  44. fry

    16.05.2014 | 23:35

    Сетап: софт с постоянным светом, вспышка с гелем «Rogue» «Just Blue», фон — бумага Elle Erre B1 #11 Verde (Зеленая).
    Без обработки (только в фотошопе пылинку с чашки затер).

    • fry

      17.05.2014 | 09:54

      Ах, да: Canon 1DX, 70-200mm, и в качестве фото самого сетапа, — снимок свободной рукой на айфон, т.к. некого было попросить снять сбоку 🙂

    • strobius

      20.05.2014 | 01:48

      пока для конкурса слабенько — пробуйте еще!..))

  45. RiDstudio

    16.05.2014 | 10:07

    вытягивание цвета в редакторах разрешается?

    • strobius

      20.05.2014 | 01:49

      да — без проблем. главное — не коллаж и результат.

      • RiDstudio

        20.05.2014 | 07:57

        я к тому,что оттенки синего можно в редакторе вытянуть из зеленого,розового…

        • Тони Кенгуру

          20.05.2014 | 10:03

          Я что-то не пойму, зачем это делать? Чтоб левый снимок под тему подогнать?

          • RiDstudio

            21.05.2014 | 14:40

            именно.

  46. CalmCroft

    15.05.2014 | 12:42

    Картинка в заголовке давит на психику 🙂
    Ну что ж. Попробуем что-нить эдакое снять.

  47. Тони Кенгуру

    15.05.2014 | 10:12

    Отлично.
    Тогда сразу вне конкурса, так как снято на прошлой неделе.
    Камера Fuji x100
    2 вспышки YN-560
    Зонт параболический на отражение
    Кольцевая вспышка — чисто для подсветки автофокуса.
    TTL кабель — как тройник для одновременной установки синхронизатора и кольцевой вспышки.
    JJC синхронизаторы.

    Постараемся снять что-то интересное для конкурса 🙂

    • Тони Кенгуру

      15.05.2014 | 10:14

      Сетап 🙂

      • strobius

        15.05.2014 | 14:18

        О-хо-хо..)) Круто придумали!

  48. Yuriy Dirda

    15.05.2014 | 08:22

    О даааа! вот так темка )))) Что ж, вызов принят

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ