Конкурс

Фотоконкурс Июня 2014: Зеленый Цвет

Друзья! Новый конкурс как воспоминание марафона прошлого года — почти месяц на реализацию!

Задание, как всегда, очень простое:

—————————————-
Зеленый Цвет! (и любые оттенки от шартрёз до хаки)
—————————————-

Приглашаются все любители фото — НО! — с ограничением бюджета! Никаких дорогих фотостудий от $3-4К и более — давайте покажем, как можно делать реальные ШЕДЕВРЫ с «бюджетными» юнитами…

Условия

  • Крайний срок подачи фото — 29 июня 2014 г. (воскресенье)
  • Фото должно быть сделано с 3 по 29 июня 2014 г. (проверю по EXIF — без него вне конкурса) — никаких «ранее сделанных работ».
  • Максимальная стоимость оборудования (кроме камеры) — не более $2000.
  • Тема совершенно свободная — от предметки до макро или портрета, главное чтобы это была

ПОСТАНОВОЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ

  • Количество фото на конкурс — любое, НО С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ: не более ОДНОГО КАДРА с ОДНОЙ СЕССИИ — т.е. делайте хоть по съемке каждый день, но выбирайте один лучший кадр с каждого сета и размещайте его в любой момент — тем интереснее будет конкурс, когда 30 июня мы соберем галерею лучших фото за месяц..)) Помните — одно фото с одного сета!!!
  • Обработка допускается — практически любая, кроме откровенного полностью цифрового рисунка (буду субъективным).
  • Максимальный размер фото по длинной стороне — 1200 px (кто нарушит — сразу «вне конкурса»)..
  • Гражданство до лампочки — участвуйте все, кто хочет*
  • На конкурс принимаются фото, размещенные в ПЕРВОМ уровне комментариев — иные игнорируются.
  • Обязательно — три фото:
    • результат;
    • до обработки — «черновой снимок»
    • сетап — как это выглядело со стороны
    • плюс — СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, с которым было сделано фото.
  • Все условия обязательны для участия в конкурсе. Не сделаете — останетесь в группе зрительских симпатий.
  • 30 июня отдельным постом будут опубликованы лучшие фото за месяц.
  • Победителя выбираю лично я — Геннадий Кондратьев ака Strobius — согласно моим личным критериям. Претензии не принимаются ;) . Я есмь ЖЮРИ единый во всех лицах. Ориентировочно вердикт будет вынесен 2-3 июля.
  • Обсуждение типа «как сделать» или мнения про выставленные фото — приветствуются…))

Приз победителю*

StrobiStrip 100!!!

 

* — доставка за Ваш счет и на Ваш Выбор. В любую страну от Украины до Бразилии. Вариантов хватает, отправки идут несколько раз в неделю и все давно отработано…))


Ну что — вперед! ;)


P.S. Друзья, не стесняйтесь нажимать кнопочки шаринга соцсетей и лайки ниже — давайте привлечем как можно больше участников и зрителей к нашему конкурсу!..))
234 комментария

Комментарии (234)

  1. Strobius

    06.07.2014 | 03:18

    Победитель чай гринфилд. Пришлите мне свои данные для получения приза на strobius @ gmail.comВсем спасибо, до новых встреч. //mediacdn.hypercomments.com/data/images2/1827883/1402567835_9.jpg

    • soul963

      06.07.2014 | 13:06

      Поздравляю, Андрей, работа замечательная)

      • Андрей Кадочников

        06.07.2014 | 21:13

        спасибо

    • CalmCroft

      06.07.2014 | 13:11

      Вот сразу видно, что Гена — творческая натура. Даже в такой ситуации очень качественно и крайне нестандартно нашел способ выразить свои эмоции 🙂 А работа, конечно, шикарная. Мои поздравления!

    • strobius

      06.07.2014 | 20:48

      • Андрей Кадочников

        06.07.2014 | 21:13

        спасибо)
        моя первая фото победа))))

    • pin_up

      06.07.2014 | 22:26

      Андрюх — и моих поздравлений!
      Действительно — шикарная работа!
      (:smile:)

      • Андрей Кадочников

        07.07.2014 | 07:42

        спасибо

  2. strobius

    30.06.2014 | 12:12

    Ну что, прием работ закончен — итоги подведу завтра.

    • strobius

      01.07.2014 | 22:37

      Народ! Прошу прощения — только вернулся домой, сил просто нет никаких..(( Физически сегодня уже не смогу обработать фото. Обещаю сделать как можно скорее — но точно не сегодня…

      • Ярослав Токаренко

        04.07.2014 | 13:08

        «День Сурка» какой-то…завтра никак не наступит ))))

        • CalmCroft

          04.07.2014 | 14:01

          а Вы, я смотрю, не местный. У нас тут постоянно такая штука практикуется :)))

          • soul963

            04.07.2014 | 22:08

            Может в шахматы пока сыграем?)

          • strobius

            04.07.2014 | 23:01

            Спасибо за «понимание».
            В воскресенье объявлю победителя — и закрываю эту тему полностью. Надоело на голом энтузиазме обрабатывать результаты по ночам после 12-ти часового рабочего дня и получать такие вот смехохатушки в качестве благодарности при любой задержке или каком-либо сбое. То, что в прошлом году конкурс закончился из-за того, что я попал в больницу на операцию мало кто помнит — главное «тут такое постоянно практикуется…».

          • soul963

            05.07.2014 | 00:33

            Да ладно, Геннадий, не обижайся, это ж не со зла) Все прекрасно понимают, что ты постоянно занят: фотостудия, магазин, мастер классы, съемка, статьи для сайта… а тут еще конкурс. Лично я не понимаю как ты всё это успеваешь делать) А народ просто хабалится, развлекает себя как может, и уж точно никто не хотел тебя обидеть)
            А вот про больницу впервые слышу, может пропустил чего…
            Так что извини, если обидели и, надеемся этот замечательный конкурс все же продолжится)

          • Ярослав Токаренко

            05.07.2014 | 10:10

            Геннадий, приношу свои извинения, если моя реплика оказалась обидной. Я первый проявил нетерпеливость, получается подначил остальных.
            Что касается конкурса в дальнейшем..не отменяйте его, пожалуйста.
            Именно он является той гранью которая соединяет теоретическую часть полученную на ваших практикумах с практическим применением. Думаю, многие согласны участвовать даже не ради призов.

          • CalmCroft

            05.07.2014 | 16:32

            Гена, ну не со зла же.ей богу. Все всё понимают. И ждут с нетерпением.Приношу свои извинения. Конечно же не хотел ни чем обидеть.Просто все реально уже привыкли, и как правильно ниже написал Соул, веселимся чуток.

          • crustazz

            05.07.2014 | 16:52

            Прости нас грешных и поступи так как подсказывает сердце…

  3. _andru

    29.06.2014 | 23:14

    царевна лягушка думаю завершит красиво конкурс вне конкурса)))

    • Андрей Кадочников

      01.07.2014 | 17:58

      эта фотография склеена из двух, т.к не получалось кинуть легушку чтоб она была хорошо видна. А сейчас смотрю и думаю, можно было ее просто положить перед стаканом , а в стокан к дать что угодно…в итоге получилось бы тоже самое одним кадром)) опыт приходит с практикой)

  4. krivchyn

    29.06.2014 | 20:08

    Canon 600D
    50 1,8
    YN-565EX
    Saulute пыха советских времен
    самодельная светоловушка советских времен

  5. Ярослав Токаренко

    29.06.2014 | 16:51

    Все-таки..зеленый…красивый цвет ..))

    Оборудование — накамерная Yongnuo 568 EX
    ttl в лоб, без модификаторов

    По поводу бэкстейджа или сетапа фото нет. Просить кого-то «сфотать» себя за работой было неудобно (((

  6. Ярослав Токаренко

    29.06.2014 | 14:06

    Наверное больше как развлечение уже ))
    Из осветительного оборудования не использовано ничего ((

  7. Yuriy Dirda

    29.06.2014 | 02:05

    Еще одна.

    как всегда, Nikon d90+Tokina 50-135 f2,8
    YN-560 II + YN-603
    YN-560 III — 2 шт.
    самоделки — гели, гобо.
    Очень красивая женщина 🙂

    На снимке сетапа YN-560 II уже не горит (успел отснять на умирающих аккумуляторах), кроме того, на снимке в качестве модели можете наблюдать плюшевую копию медведя вместо модели — это шаг осознанный и вызванный сугубо этическими соображениями (я еще и за равку получу).

    Итак, РАЙСКОЕ ДЕРЕВО

    • Yuriy Dirda

      29.06.2014 | 02:09

      Видать не разобрался я с конвертацией 🙁 В родном вьювере рав-файл из камеры выглядит практически так же как после обработки, в ЛР и ФШ тоже, кадр контрастный и темный, но здесь…. и Пикаса, кстати, показывает его так же блекло и светло. я в печали (

      • Тони Кенгуру

        29.06.2014 | 07:43

        Цветовое пространство какое установленно?

        • Yuriy Dirda

          29.06.2014 | 22:54

          Вот он похоже корень зла. В камере профиль adobe RGB

          • Kenguru13

            29.06.2014 | 23:03

            Так с равом же работа была? значит важно что стоит в проявщикефотошопе (хотя если родной конвектор то он подтянет настройки камеры). Для сети нежен sRGB. А в пикассе де-то нужно отрубить улучшайзер его, только после изменения дизайна я не знаю где его искать 🙁

          • pin_up

            29.06.2014 | 23:41

            Для raw — абсолютно без разницы, какой у тебя профиль в камере.

            Ты б не пользовал родной просмотрщик — он тебя только путает.

            Тут за настройки Ps красиво написано.
            По цвету — в конце статьи.
            //photo-monster.ru/postobrabotka/read/kak-nastroit-fotoshop-dlya-rabotyi-s-foto.html

          • Kenguru13

            30.06.2014 | 00:00

            родной думаю подтягивает профиль который в камере стоит.

          • pin_up

            30.06.2014 | 00:04

            Скорее всего.

      • pin_up

        29.06.2014 | 18:04

        Юр, личку глянь, пож-та.

        • crustazz

          29.06.2014 | 21:13

          пасиб, Валер! успел прочесть еще на стадии коммента, но отмечу — очень поучительно. вот както жил жил и не задумывался, а теперь во ка. и, кстати, с проблемой столкнулся только после полной переустановки винды.

          • pin_up

            29.06.2014 | 21:16

            Буков было много — отправил личкой.

            Главное, чтоб помогло. ))

          • crustazz

            29.06.2014 | 21:50

            несомненно помогло. вот стал копаться и пытаться разобраться, кажется двигаюсь в верном направлении

    • crustazz

      30.06.2014 | 19:52

      вот так выглядит оригинальный файл, отдельное и очень большое спасибо Валере (pin_up)

      • pin_up

        30.06.2014 | 20:41

        Не за что, Юр — тут все помогали! )))

      • strobius

        01.07.2014 | 02:17

        а по превьюшке совсем непонятно — но когда открываешь то ух!..))

  8. alena_f

    28.06.2014 | 22:09

    contax g1, carl zeiss planar 45mm f2.0 + fujifilm x-tra 400

    • alena_f

      28.06.2014 | 22:10

      оригинал

    • Тони Кенгуру

      29.06.2014 | 09:55

      Видео вставить нельзя?

      • pin_up

        29.06.2014 | 13:37

        Попробуйте ссылку с Ютуба прямую (прям с адрессного окна браузера скопировать),
        и вставлять через «Скрепка»»Видеозапись».

        • Тони Кенгуру

          29.06.2014 | 20:57

          Да, спасибо получилось. Нужно было не прямую ссылку постить, а на страничку ютуба с видео 🙂

          • pin_up

            29.06.2014 | 21:12

            Не зачто.
            Бомбовый бекстейдж! ))

    • Тони Кенгуру

      29.06.2014 | 20:56

      • crustazz

        29.06.2014 | 21:52

        похоже время проводить кокурс на лучший сетап! Очень круто! Антон — умница!

      • RiDstudio

        01.07.2014 | 10:36

        у меня заиграла ностальгия по оффспрингу)))

        • crustazz

          01.07.2014 | 21:14

          да да да, было время — Offspring, Green Day, угар ))))

          • Kenguru13

            02.07.2014 | 08:24

            А чего было то? Я до сих пор на всякие угарные концерты летаю 🙂 Хотя конечно панк вечеринки сейчас не часто бывают, не модно 🙁 Но с другой стороны здоровье уже не то, хорошо что не часто 🙂

          • crustazz

            02.07.2014 | 08:43

            а я все как-то теперь больше к спокойной музыке склонился. старичков-рокеров, блюз, джаз хороший, но, безусловно, иногда возвращаюсь даже к чешским хардкор-командам ))))

          • Kenguru13

            02.07.2014 | 08:57

            Ну так это вроде и есть поспокойней, в институте мы вообще всякий жестяк слушали :)))
            ЗЫ Я сейчас вообще подсел на ирландский фолк панк, отличная веселая позитивная музыка, хотел в видео воткнуть, но по таймингу никак не подходило 🙁

  9. pin_up

    28.06.2014 | 21:08

    Ниочем.)) Пусть имя ему будет «Крапельки» )))
    Стекинг, 25 кадров.

    Canon 50d + 70-200/4 + макрокольца 13+21+31мм с рег/апперт.
    YN-568/2
    DLCD 2.0 c гридом на фон
    YN-622с/3
    YN-603/3
    Софт на 90 и на 120 плюс отражалка на 110.
    Стойки, держалки, крепелки, дуделки, свистелки и матюкалки 🙂

    Удлиннитель и палки-выручалки от Strobius (ну оч выручательные штуки! 🙂 )
    Столик предметный (незаменимая вещь!)
    ___________________________________

  10. Yuriy Dirda

    28.06.2014 | 01:33

    И еще раз здравствуйте!

    Nikon d90+Tokina 50-135 f2,8
    YN-560 III — 2 шт. (на фон и в зонт)
    самоделка — грид
    растение

    к моему большому сожалению, о сетапе вспомнил лишь когда упаковался 🙁
    попробую описать — белый фон, лист белого акрила, над акрилом подвешена ветка. спереди слева на ветку пыха в зонт на просвет, на фон пыха с гридом.
    Ежели описания недостаточно, покорно смирюсь с статусом работы «вне конкурса». Но мне она нравится.

    NASVANIUS HRENZNAETUS

    • Yuriy Dirda

      28.06.2014 | 01:40

      видно спатки пора ) не заметил «бочинку». так что, не реабилитации ради, а с целью создания рая перфекциониста поправляюсь:

    • pin_up

      28.06.2014 | 01:42

      Красиво, Юр!

      И название универсальное.
      (:smile:)

      • Yuriy Dirda

        28.06.2014 | 01:45

        ага, Валер, ботаническое ))) Латынь, фигли ))))

    • strobius

      28.06.2014 | 02:26

      Картинка красивая, Юра — но вне конкурса.. Правила есть правила.

      • Yuriy Dirda

        28.06.2014 | 14:14

        смиренно соглашаюсь )

  11. Yuriy Dirda

    28.06.2014 | 01:01

    Здравствуйте, Уважаемые!
    Зеленый цвет и впрямь хитрый. и, оказывается, мудренее синего.

    Но нас это не остановит!

    Очередное детище.

    как всегда, Nikon d90+Tokina 50-135 f2,8
    YN-560 II + YN-603
    YN-560 III — 2 шт.
    StrobiStrip-100
    самоделки — гриды, гели.
    лампочка, растение

    VACUUM

    • strobius

      28.06.2014 | 01:07

      Мне кажется, что полный класс..)) Привязаться можно только что до нижней части лампочки — но это мелочи на общем фоне!

      • Yuriy Dirda

        28.06.2014 | 01:34

        Спасибо, Гена! «Мне кажется, что полный класс» — величайшая похвала, аж побагровел )))

    • pin_up

      28.06.2014 | 01:27

      Юра, этапять!
      Идея — супер!
      (:smile:)

      • Yuriy Dirda

        28.06.2014 | 01:36

        Спасибо, Валер )))) Вы хотите идей? Их есть у меня ))) как назло валить они начали к концу срока, а времени ёк )

    • Тони Кенгуру

      28.06.2014 | 07:07

      Супер, но за что отражение то обрезал? 🙂 Пока это мой фаворит 🙂

  12. Ярослав Токаренко

    27.06.2014 | 10:21

    Зеленый цвет оказался «хитрее» ))

    Список оборудования:
    — Два зонта на просвет, фон
    — Вспышки Yongnuo 568 EX, Nissin Di600 II
    — Соты Micnova MQ-FW01 1/8″, 1/4″

    • strobius

      28.06.2014 | 01:11

      Какая прелесть!..))

    • pin_up

      29.06.2014 | 13:25

      Веселенький ботинок!
      Растенька подобрана классно.
      Позитивчик, однко! (:smile:)

      • Ярослав Токаренко

        29.06.2014 | 14:08

        Спасибо ))
        Обязательно передам комплиман супруге

  13. pin_up

    26.06.2014 | 17:49

    Бутоньерка – чисто мужское украшение на свадьбе.

    Canon 50d + 70-200/4 + макрокольцо на 13мм с рег.диафр.
    YN-568/2
    YN-622с/3
    YN-603/2
    Софт на 90 и на 120 плюс отражалка на 110.
    Стойки, держалки, крепелки, дуделки, свистелки и матюкалки 🙂

    Удлиннитель и палки-выручалки от Strobius (ну оч выручательные штуки! 🙂 )
    Столик предметный (незаменимая вещь!) и пластик тож от Strobius.

    сори за бек — мыльница получше уехала снимать «я и море», «я и памятник» 🙂
    _________________________________________________________________

    • RuLink

      26.06.2014 | 21:59

      Не могу понять зачем эти две капли под букетом? Они только отвлекают как по мне.

      • pin_up

        26.06.2014 | 22:13

        Та не знаю ))

        На одном из дублей были — мне понравилось диагональное направление рисунка в нескольких уровнях.
        Когда убрал держалку слева. все стало неестественно висеть в воздухе. Добавил капли и все стало более мене на свои места.
        Блики, опять же — рисунок оживить. На цветах, если они не мокрые, бликов поймать сложновато, а тут набор очень нежный (гортензия и молюцелла), воды или лака не любит, стареет на глазах.
        Мож и лишнее, мне нра.
        (:smile:)

        • RuLink

          26.06.2014 | 22:19

          Ну тогда их нужно было бы побольше. Как говориться гулять так гулять ))

          • pin_up

            26.06.2014 | 22:21

            Мне мама велела меру знать во всем, а тем более в каплях ))))
            Серьезно — третью тулил тулил, так места ей и не нашел. ))

  14. MoDGoo

    25.06.2014 | 15:30

    Первый раз… не обессудьте
    Nikon d7000 + AF 70-210 F4
    Yongnuo YN-560EX и Nikon SB-910 без модификаторов
    стойки и самодельный » столик-лайтбокс»(:smile:)
    фото сета делал в самом начале, а выложенное фото сделано в конце, при этом зонты убирались

  15. pin_up

    24.06.2014 | 21:06

    …на манеже — все те же. )))

    Canon 50d + 70-200/4
    YN-568/2
    YN-622с/3
    YN-603/2
    Софт на 90 и на 120 плюс отражалка на 110.
    Стойки, держалки, крепелки, дуделки, свистелки и матюкалки 🙂

    Удлиннитель и палки-выручалки от Strobius (ну оч выручательные штуки! 🙂 )
    Столик предметный (незаменимая вещь!) и пластик тож от Strobius.

    сори за бек — мыльница получше уехала снимать «я и море», «я и памятник» 🙂

    • Саня Сичковский

      24.06.2014 | 21:53

      Класс!

    • CalmCroft

      24.06.2014 | 21:56

      Исходя из ГРИП, тема недели должна быть «красный цвет» 🙂 а так конечно смотрится сочно!

      • pin_up

        24.06.2014 | 22:01

        ыыЫ (:joy:)
        Пасибки!

        -зеленый там тож присутствует, — смущаясь сказал Пинапыч. :))

    • CalmCroft

      24.06.2014 | 22:08

      «сори за бек — мыльница получше уехала снимать «я и море», «я и памятник» :)» а вот это — это просто пять!))

    • RuLink

      25.06.2014 | 11:56

      Сочненько получилось )

    • pin_up

      26.06.2014 | 11:19

      Блиин!!!

      Совсем забыл сказать, что «лед» — тож от Strobius.
      //strobius-shop.com.ua/product/iskustvennyj-kubik-lda-25h20h20-mm-akril/

      Когда покупал, ессно давила жаба. )))
      Но когда начал работать — понял всю прелесть и оценил качество.

      Геннадий — очередное спасибо за заботу!
      (:smile:)

      … не рекламы ради, а благодарности токмо )))

      • RuLink

        26.06.2014 | 14:02

        Лед то классный, но жаль кусочки маленькие (

        • strobius

          26.06.2014 | 20:52

          Не могу пока найти другой искусственный лед из акрила — мне тоже хочется больший размер, да и форма чтобы была не только кубическая… Видет только в одной штатовкой точке по цене $30-40 за одну шт — очень классный, но цена с доставкой в Украину становится слишком уж невменяемой…

          • RuLink

            26.06.2014 | 22:24

            Я даже знаю о какой точке вы говорите. ) У меня тоже желание есть этот лед прикупить, но с доставкой конечно цена космос. Я нашел еще один вариант кусочки чуть побольше и цена повменяемей. Могу дать ссылку, посмотрите, может этот вариант получше будет.

          • strobius

            27.06.2014 | 00:52

            да — был бы признателен за такую информацию..)) если в соцсетях Вас нет — пришлите на мыло стробиус ухо джимейл-ком

    • pin_up

      28.06.2014 | 21:16

      Геннадий, а тут exif с обработанной убежал, видать когда клеил на новый слой-рамку.
      В оригинале присутствует.

      Перелить?

  16. CalmCroft

    24.06.2014 | 16:01

    «Coffee Tree»

    Nikon d7000 + 50mm 1.8
    2 YN 560 и Nikon SB-700
    Зонт, стойки и всё такое..

    • pin_up

      24.06.2014 | 20:11

      Красиво!
      И, блиин — сколько работы!!!
      (:smile:)

      • CalmCroft

        24.06.2014 | 21:57

        Пасиб) я даже не знаю сколько эту конструкцию лепили..Но как элемент декора, смотрится просто превосходно.

  17. Дмитрий Рачков

    24.06.2014 | 12:47

    первый пошел:
    nikon d90
    sigma 70-300
    yongnuo 568ЕХ
    yongnuo 510EX
    синхронизаторYN-622 2шт
    стойки,крепления,рассеиватель ,лайм и волшебная жидкость

    опять креативил с подсветкой-зеленая майка и зеленая юбка)))
    Бекстейдж снял тапком днем.

    одно фото полностью без обработки-проявленный рав,настройки по-нулям

    • Дмитрий Рачков

      24.06.2014 | 13:53

      решил кадрировать капитально.Сообщение отредактировать не могу,поэтому загружаю ниже

      • pin_up

        24.06.2014 | 15:38

        Дим, наверное не пройдет на конкурс — второй уровень комментариев.
        Нужно удалить полностью и переписать пост по новой.

        • strobius

          26.06.2014 | 01:47

          нормально — принято!

  18. pin_up

    23.06.2014 | 21:33

    Canon 50d + 70-200/4
    YN-568/2
    YN-622с/3
    YN-603/2
    Софт на 90 и на 120 плюс отражалка на 110.
    Стойки, держалки, крепелки, дуделки, свистелки и матюкалки 🙂

    Удлиннитель и палки-выручалки от Strobius (ну оч полезная вещь:) )

    сори за бек — хорошая мыльница уехала снимать «я и море», «я и памятник» 🙂
    _________________________________________________________________

    • Саня Сичковский

      24.06.2014 | 00:14

      Валер, оч симпатично вышло!
      И объективчик так хорош))))

      • pin_up

        24.06.2014 | 00:42

        Пасибки, Сань! :))

        за объектив — сам не нарадуюсь.
        Покупал вторичку, в другом городе — но все сложилось прекрасно.

    • Yuriy Dirda

      24.06.2014 | 11:57

      уууууххх! Ай молодца! Валера, сейчас захлебнусь сочностью картинки! Крыжовник — сказка ,помидорки — пэсня! очень и очень! Браво!

    • strobius

      24.06.2014 | 12:20

      классно — но мне кажется, что общая беда есть и тут — недоэкспонирование… оно дает некий «серый налет» на какртинку. смотрите, как цвета сразу начинают играть, если немного пошаманить с кривыми в фотошопе:

      • pin_up

        24.06.2014 | 12:32

        Цвета заиграли, но объем, прозрачность и натуральность крыжовника потерялась — что и было идеей снимка.
        Бо если нет идеи — нет отпечатка.

        Ген, там с десяток слоев с разными яркостными масками — именно для достижения прозрачности, реальности цвета и объема крыжовника.
        Четыре часа ретуши и цветокора, терзаний и сомнений.
        :)))

        • strobius

          24.06.2014 | 12:35

          дык, я же просто быстро пошаманил, да еще с изображением в веб-разрешении, только для цели показать другой результат. на мой взгляд так лучше, но кто сказал, что я истина в последней инстанции? (:smile:)

          • pin_up

            24.06.2014 | 12:41

            ыыЫ 🙂 шмеюсь так
            Так я ж тож ничо — завсегда рад мнению и взгляду под другим углом. ))

            Может посижу еще вечерок, пошаманю — для себя просто, для внутреннего спокойствия, так сказать. ))

      • Kenguru13

        24.06.2014 | 12:59

        Томаты однозначно лучше стали.

        • pin_up

          24.06.2014 | 13:23

          (:smile:)
          Томаты да, что да — то да.

        • CalmCroft

          24.06.2014 | 21:57

          Согласен.Томаты вытянул Гена хорошо. Но вот зелень, ИМХО, выедает глаз.

    • pin_up

      24.06.2014 | 15:35

      Накрутил томатам ухи — протер через маску.
      Лично мне больше нравится оригинал — натуральней и взгляд вправо не плывет.

      Но это, ессно, мое субъективное мнение. 🙂
      ____________________________________

      • Kenguru13

        24.06.2014 | 16:46

        А мне этот 🙂

        • pin_up

          24.06.2014 | 17:04

          Тоже приятно слышать — спасибо!
          (:smile:)

  19. _andru

    22.06.2014 | 17:14

    nikon d7000 + sigma 17-50 2.8 + yongnuo 603
    yongnuo 560 III + бумажка что бы снизить мощность
    nissin 622 II + yongnuo 603
    стойка арсенал 2000 + пенопласт(отражатель)

    • RuLink

      22.06.2014 | 18:48

      Хорошая работа (:smile:)

    • pin_up

      23.06.2014 | 12:13

      Интересный снимок, цвет хороший.

    • CalmCroft

      24.06.2014 | 22:00

      Вот что в стробизме и прёт. Не только портативность итемов. А то, что подойдет абсолютно всё, что под руку попадёт. Главное всегда что-бы снимок был интересный.

  20. dron317

    22.06.2014 | 01:59

    Nikon d-60
    вспышки — YN-560 III, YN-568ex
    грид micnova 1/4

    на сетапе виден зонт, но в даном фото он не использовался.
    YN-560 III с гридом верху и YN-568ex в лоб на камере с опущеным рассеевтельем

    • CalmCroft

      24.06.2014 | 22:01

      Я бы, наверное, каждый «бутон» отдельно подсветил с грида или снута. Остальным двум явно не хватает значимости в кадре.

  21. alena_f

    21.06.2014 | 22:49

    Pentax 645 + Pentax-A 645 75/2.8
    film — fujifilm 160 NS 120 mm
    2 вспышки YN 560
    Strobistrip 100 — 2шт.

  22. Yuriy Dirda

    19.06.2014 | 00:37

    Результаты сегодняшних игрищ )))

    Nikon d90+Tokina 50-135
    YN-560 III через лист полистирола

    • CalmCroft

      19.06.2014 | 15:59

      Оч красиво! А чашка участвует в сэтапе? для спец блика? 🙂

      • crustazz

        19.06.2014 | 19:23

        ага ))) учавствует, но не для спецблика, а для спецудержания панелек, которые постоянно падают и неописуемо бесят )

        • CalmCroft

          19.06.2014 | 20:09

          А если серьезно, всё восхищаюсь, да всё никак не попробую. Смотрю, у тебя постоянно по углам сетапа то трубки всякие, то бумажечки. Дает всё-таки эффект свой. Надо поэксперементировать обязательно.

  23. crustazz

    17.06.2014 | 21:43

    Здравствуйте!

    Снова забыл о сетапе. Поэтому, дабы не нарушать правила, работа вне конкурса,

    Grape!

    а заодно, попробуйте угадать как это сделано? )

    • Kenguru13

      17.06.2014 | 22:54

      Краска, бумага, стрип? 🙂

      • pin_up

        17.06.2014 | 23:06

        У Юрки ж StrobiStrip есть, думаю он тут присутствует — в каплях отражается.
        Ну и глицерином похоже разжился ))

        • Kenguru13

          18.06.2014 | 08:42

          А мне больше акриловую краску напоминает

    • CalmCroft

      18.06.2014 | 12:14

      Цветная ртуть?))

      • Kenguru13

        18.06.2014 | 13:03

        тритий тогда уже :))))

        • pin_up

          18.06.2014 | 13:16

          ыыЫ 🙂
          Изуверы-травители! :)))

          Юра! — тикай срочно!
          Там цветной ртутный тритий на картоне расплескали!
          🙂

          • Kenguru13

            18.06.2014 | 13:28

            Какой картон, это пластина из урана-238 :))))

          • pin_up

            18.06.2014 | 13:38

            Вот! Вот отчего он забыл о сетапе! :)))

            Спасать, срочно нужно спасать дарование!
            Кто знает как быстро обезвредить зеленовато_ртутный_тритий пролитый на двести тридцать восьмой уран?
            Принимаются все рекомендации, пожелания, терзания и сомнения!

            Ща Гена нам как даааст за флуд, по первое число :)))

          • Kenguru13

            18.06.2014 | 13:43

            Это не флуд, угадываем что на снимке, все четко 🙂

          • pin_up

            18.06.2014 | 13:48

            Геннадий!

            У нас все четко! Угадываем за снимок.
            В угадалку отправил играть автор — мы не при делах.

            …пронесет, а? :))

          • CalmCroft

            18.06.2014 | 15:04

            бывали и не такие ветки в самом начале 40 &1/2.. ))

          • pin_up

            18.06.2014 | 15:19

            -Ладно, ладно — а я пока тут, в лесочке отсидюсь, — бубнел Пинапыч густо крася морду лица в цвет хаки, — И в тему конкурса как раз, и за ветки пасиб, — тихонько прошептал он укрываясь лапником… :)))

          • Strobius

            18.06.2014 | 22:52

            Да ладно вам — банальный чих Годзилы, развели тут дискуссию на ровном месте…

    • Yuriy Dirda

      18.06.2014 | 14:42

      Общими усилиями угадали!

      это действительно Strobistrip и тритий на пластине из урана-238 (:smile:)

      Я теперь все так вижу )))))))))

      • crustazz

        18.06.2014 | 14:44

        Вот, даже залогиниться нормально не могу. Раздвоился )))

  24. crustazz

    15.06.2014 | 21:47

    Здравствуйте, друзья!
    Как-то неожиданно и катастрофически не хватает времени, но в качестве разминки:

    КУКУМБЕР

    Nikon d90+Tokina 50-135 f2.8
    YN-560 III в зонт на просвет
    огурец и черная тряпочка

    Забыл о фото сетапа, поэтому выкладываю каляки-маляки в ПЭЙНТе. Если это является нарушением условий, я не против, пусть работа будет вне конкурса.

    И еще непонятная для меня фишка — NEF выглядит ярче и контрастнее чем здесь. оригинально он выглядит только на дисплее камеры и в родном никоновском просмотрщике…. но с этим буду разбираться позже

    • Kenguru13

      16.06.2014 | 09:28

      Отлично. Еслиб не сетап яб и не догадался как это снято, а все очень просто.
      ЗЫ кукумбер это пять.
      По поводу нефа, равка тебе показывается по другому пушо камера и никоновский конвертер умеют читать настройки нефа, остальные конвертеры открывают сырой файл, а то что ты видишь в родном это уже обработанная картинка. Так со всеми камерами и родными прогами.

      • crustazz

        16.06.2014 | 10:17

        И нет пилюли никакой? чтобы любой редактор открывал изображение в том виде в котором я вижу его на дисплее?

        • Kenguru13

          16.06.2014 | 11:38

          джепег :))))
          Не реально нет, можно только отключить это дело помоему, но и не нужно, зачем? равка этож сырой файл, зачем он нужен с какимито нибыло обработками. Для этого есть джепег.

          • crustazz

            16.06.2014 | 11:41

            фишка в том, что я оцениваю кадр по дисплею, а в результате он выглядит не так (

          • igormayer

            16.06.2014 | 13:30

            Такой фотограф Зак Эриас в своем семинаре по стробизму отвечал на этот вопрос так, что на камере дисплей он никак не настраивает (я так и не понял почему), он якобы просто один раз сравнил то, что видит на дисплейчике с тем, что ему выдает рав конвертер, и в дальнейшем просто учитывает это сравнение, например знает что камерный конвертер немного темнит картинку. Я у себя яркость дисплея на камере подрегулировал просто, вроде норм. Еще играет роль в этом деле откалиброванный монитор, желательно его откалибровать, хотя можно и так на глаз, главное чтоб картинка более менее совпадала на камере и на мониторе.

        • pin_up

          16.06.2014 | 16:22

          Есть такой классный дядька — Александр Онищенко.
          В декабре прошлого года в profileschool у него был МК
          «Конвертация RAW от а до я».

          Монументальный мастер-класс, сложное для понимания раскладывалось просто на двух пальцах. Откровение, короче.

          На данный момент, записи на этот МК нет
          и подозреваю, что не будет.
          //www.profileschool.ru/course/mk_raw

          Офлайн МК он вроде проводит.

          Дык вот я к чему это…
          Если вдруг, Вам повезет обнаружить в сети запись этого самого МК, посмотрите обязательно.
          Там действительно от А и до Я.

          • crustazz

            16.06.2014 | 16:33

            спасибо )

          • pin_up

            16.06.2014 | 16:48

            Не за что!

            Лично для меня этот МК был архиполезен,
            восполнив именно те пробелы (основы). на которые я, как правило не обращал внимания, считая это начальным уровнем, а себя, ессно — продвинутым пользователем Lr и Ps.

            а оно эва как оказалось.
            🙂

          • pin_up

            17.06.2014 | 11:37

            Юра, пойдите на foto.ua — гляньте личку.
            Тут она закрыта для переписки.

          • crustazz

            17.06.2014 | 11:56

            Спасибо.

          • Strobius

            17.06.2014 | 21:50

            Да не закрыта — просто с переходом на комментарии от хапперкоментс не учел, что ники будут не такие для входящих через эту систему, как для регистрации на сайте…((

          • pin_up

            17.06.2014 | 22:34

            Ген, та я ж абсолютно без претензий.
            Мне нужно было — обошел кругом, постучал в другую дверь.)))

            А по поводу лички — не думаю что это критично.
            Нагрузка на сервер меньше, опять же.

            Да, — и с переездом Вас!
            Великих дел и добрых свершений!
            (:smile:)

        • Дмитрий Рачков

          16.06.2014 | 22:50

          Начинается с джпега камеры-у него определенный профиль(если рав-то профиля,как такового нет).Дисплей камеры не способен передать правильный цвет.
          Далее:каждый редактор имеет свой профиль-изображения отличаются.В браузере тоже картина меняется.И на мониторах профили разные-каждый свою картинку выдает.при печати разные фотолабы выдадут разный цвет одного и того же снимка-тоже профили виной(плюс реактивы).
          когда я об этом прочитал-захотелось продать фотоаппарат (:wonder:)

      • crustazz

        16.06.2014 | 20:33

        оооооо, спасибо, Гена! Практически искомая пилюля )

        • Kenguru13

          16.06.2014 | 21:17

          Если камера не рико и не старая фуджа то морочится с этим смысла ноль.

  25. RuLink

    15.06.2014 | 17:49

    Наконец то выдалось свободное время, так что вот моя работа:
    Качество конечно при сжатии убилось так что вот ссылка на оригинал без сжатия: //bit.ly/1nGSYvy

    Menik SQ-400 – 2 шт
    Yongnuo 560 III — 1 шт
    Yongnuo 568 — 1 шт
    Синхронизатор Yongnuo RF-602 — 3 шт
    Тубус Arsenal — 1 шт
    Отражатель Pioner 1 шт
    Софтбокс Menik 22*90 – 2 шт

    • Kenguru13

      16.06.2014 | 09:21

      Мне захотелось холодного пивка, хотя и не люблю хайнекен. Значит отличный снимок, реклама сработала 🙂

      • RuLink

        16.06.2014 | 14:16

        Спасибо, старался отойти от традиционных Хайнеконовских цветов дабы попробовать что то новенькое )) С чутка попозже сделаю еще пару работ в этой тематике.

    • soul963

      17.06.2014 | 10:21

      Странно, я думал что можно использовать только накамерные пыхи…(?)

      • crustazz

        17.06.2014 | 10:58

        Геннадий изменил это требование ) Можно пользоваться чем угодно, главное бюджетно ) Хотя планка в 2000 $ на оборудование (кроме камеры и оптики) едва ли укладывается в понятие «бюджетность» ))

        • Kenguru13

          17.06.2014 | 11:33

          Кстати по правилам выходит что теперь можно вообще без оборудования снимать, ну кроме камеры 🙂

        • soul963

          17.06.2014 | 23:45

          Пожалуй))
          Но все равно хотелось бы уточнить этот момент, а то действительно получается, что можно и без вспышек и с постоянным светом (?) Лучше уж как раньше, все в равных условиях, да и сам сайт, все же, посвящен стробизму…

          • RuLink

            18.06.2014 | 11:07

            Ну тогда уточните, а то получается, что вас сильно смущают эти 2 Мениковские вспышки ))

          • strobius

            18.06.2014 | 12:12

            Я расширяю границы и условий, и сайта..)) Можно хоть постоянным светом — никаких ограничений кроме стоимости и «постановочности»..))

          • Kenguru13

            18.06.2014 | 12:51

            Респект, правильное решение. А то как-то стробистов маловато, нужно подтягивать новых камрадов. Чем больше народу тем веселей.

  26. alena_f

    14.06.2014 | 09:51

    одна вспышка yongnuo 560
    софтбокс
    fuji x100

    • alena_f

      14.06.2014 | 09:51

      • _andru

        14.06.2014 | 12:17

        очень здорово!

      • crustazz

        15.06.2014 | 21:54

        очень «вкусно»!!!!! Нравится однозначно!!!! прекрасная работа! даже сетап заслуживает своего определенного места на пьедестале, не сетап, а целая история! что ж, это в вашем духе, в духе Антона и Алены ) Молодцы!

        • Kenguru13

          16.06.2014 | 11:38

          Спасибо, невероятно приятно

        • alena_f

          16.06.2014 | 19:21

          спасибо ))

      • pin_up

        16.06.2014 | 16:07

        Замечательная работа, просто класс!

  27. RiDstudio

    12.06.2014 | 13:11

    хотел спросить,т.к. у самого встречал такую лажу-что это за артефакты,из-за чего они возникают и как с ними бороться?вроде,не ХА,так что думаю красное кольцо на стеклах кэнона не поможет))

    • Kenguru13

      12.06.2014 | 14:12

      Какие артифакты? О_о

    • _andru

      12.06.2014 | 17:03

      100% кроп
      вижу только бокешку

      • RiDstudio

        12.06.2014 | 17:30

        с левой стороны чашки(я обвел красным) более заметно.Хотя,еще похоже на мазок кисти редактора.
        проблему понял-монитор.У меня в доме их четыре.На трех выглядит все замечательно(2 TFT.1 ЭЛТ),а на бюджетном AH-IPS видно эти самые невидимые артефакты …

        • Kenguru13

          13.06.2014 | 09:20

          Смотрю на NECе стареньком с IPS ниче не вижу.

  28. _andru

    11.06.2014 | 14:38

    ***вне конкурса***
    заметил что аватарка из контакта подходит к теме)))
    делал ее к новому году)

    • Саня Сичковский

      11.06.2014 | 14:55

      хе-хе) здорово!

  29. _andru

    11.06.2014 | 00:35

    па-па-па-пам)))
    принимайте вторую работу)))

    nikon d7000 + sigma 17-50 2.8
    yongnuo 560 III + октабокс 80см
    nissin 622 II + гели + соты
    синхронизаторы yongnuo 603
    стойка арсенал 2000
    жена )

    сетап делался на следующий день без модели)))

  30. _andru

    08.06.2014 | 18:01

    заметил что на конечной фотографии градиент (особенно справа ступеньками),
    так произошло из за того что сначала когда я уменьшил его до 1200пикс. он не загружался т.к был больше 500кб. и я уменьшил качество не в исходном псд, а в уменьшеном джепеге.
    так чуток лучше будет)))

    • Тони Кенгуру

      08.06.2014 | 19:26

      Я уже не первый раз обращал внимание на эту проблему 🙂

  31. _andru

    07.06.2014 | 18:15

    па-па-па-па))))
    принимайте мою работу

    САМЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ В МИРЕ 🙂

    nikon d7000 + sigma 17-50 2.8
    yongnuo 560 III
    nissin 622 II
    синхронизаторы yongnuo 603
    стойка арсенал 2000
    октабокс 80см
    отражатель
    чай
    листики
    пультик д.у.

    • Kenguru13

      07.06.2014 | 22:30

      Классно, грип бы побольше только…
      ЗЫ а в сетапе то не д7000 🙂

      • soul963

        08.06.2014 | 00:04

        Так им, наверно, и делался сетап))

      • _andru

        08.06.2014 | 10:44

        пробывал и с большим грип, но так больше нравится

        • Kenguru13

          08.06.2014 | 10:57

          Ну совсем бы чутка больше, чтоб ручка попала в грип.

    • soul963

      07.06.2014 | 23:49

      Великолепно! Настоящая рекламная фотография! Здорово)
      Еще бы придумать как туда настоящего чая налить, чтобы блик на воде появился и будет просто идеально! А так пар вроде как есть, а чая нет) Возможно я придираюсь, но уж больно близка карточка к идеалу) В претенденты всяко должна попасть)) Удачи)
      Идея с такой чашкой понравилась, по крайней мере не встречал такое) и цвет точно в тему)

      • _andru

        08.06.2014 | 10:49

        спасибо
        в эту кружечку точно не налить чаю (она из картонки с наклеенными листочками), а коллажом запросто можно.
        решил чем проще тем лучше.

    • Саня Сичковский

      08.06.2014 | 13:45

      Отличная идея и классная работа)

    • runny

      08.06.2014 | 23:13

      Скажите, а для чего черный отражатель слева?

      • _andru

        09.06.2014 | 01:32

        чтобы свет поменьше разлетался, за отражателем дверь белая и стена не черная. У кружечки из за него тенька посильне, объемнее. И на фон меньше лишего света.

    • Strobius

      09.06.2014 | 18:52

      Хорошая планка! Посмотрим, как народ с ней справится..))

    • Ярослав Токаренко

      11.06.2014 | 19:57

      Прикольно….эхх…как же такое перепрыгнуть… 😉

    • pin_up

      16.06.2014 | 16:16

      Круть!

      • _andru

        16.06.2014 | 21:52

        спасибо.
        самому нравится)))а бывает это не часто))

        • pin_up

          16.06.2014 | 21:58

          Злодей, Вы батенька, злодей…
          Так планку задирать в самом начале конкурса. )))

          Действительно » Круть!» — очень нравится!
          🙂

          • Андрей Кадочников

            23.06.2014 | 16:15

            спасибо(:smile:)(:smile:)

  32. igormayer

    06.06.2014 | 19:06

    Выкладываю еще одну работу :). Так как тема зеленая, банальным выбором стала съемка растительности, решил попробовать натюрморт (не пинайте строго — это мой первый натюрморт не только в стробизме, а вообще :). Оказалось, что натюрморт — совсем не простой выбор, и после изучения некоторых материалов по теме получилась вот такая работа, которая после съемки была употреблена по назначению :).

    Сетап не простой, но сам хотел попробовать максимально сложную схему.

    Итак:

    1) 4 вспышки Yongnuo YN-560III
    2) 6 стоек 🙂
    3) Софтбокс Phottix 80см
    4) Мини софт на вспышке верхней подсветки
    5) Грид на фоновой вспышке
    6) Снут на контровой вспышке
    7) Большой рассеиватель из комплекта отражателя

    • soul963

      07.06.2014 | 14:52

      Тесно очень, левый край сильно обрезан. Попробуйте кадрировать в квадрат.

      • igormayer

        07.06.2014 | 19:05

        да да согласен конечно, к сожалению тут была допущена огреха — фона не хватало (не было куска материи пошире) и поэтому скадрировано под самые края по бокам, то есть дальше уже стена :(. Фотошопить тут реально опасно мне кажется :). Но в следующих работах учту это дело конечно!!

    • Strobius

      09.06.2014 | 18:54

      Я не про технику исполнения — про набор натюрморта.. Как-то он меня в непонятку полную погрузил: цветы, сало, овощи… Я чего-то не понимаю? (:smile:)

      • igormayer

        10.06.2014 | 10:14

        🙂 интересный вопрос! Вообще говоря как уже говорил — натюрморт был первый, поэтому изначально не ставил цели создать высокохудожественную наполненную душой и пронизанную глубоким сакральным смыслом работу :), по большей части преследовалась техническая учебная цель — поработать со светом, с несколькими источниками. Конечно показывал работу разным людям, с разным уровнем «художественной подготовки», обратил внимание на интересную особенность — были те, кто отрытым текстом смеялись и говорили мол — «ну ты даешь :), сало и цветы! где такое видано??!!», при этом интересно, что в равной степени были и те, кто вообще никак не обращал на это внимание, а когда я специально спрашивал мол — а тебя не смущает вообще сам набор — сало, цветы, помидоры?? — мне отвечали — нет… а что тут меня должно смущать? очень симпатично выглядит :). Ну здесь наверное объяснение может быть таким, что рядовой обыватель, не обремененный рассуждениями о высоких материях и о сути мироздания — по сути дела оценивает «картинку» — тот же цвет, свет и всё это происходит у него на подсознательном уровне. Цветовая гармония присутствует, не банальный свет — тоже есть, поэтому насколько я понял после проведения соц. опроса — неискушенному зрителю картинка в принципе нравится :). НО! Но! Конечно же буду работать над идейностью в натюрмортах, но сначала думаю всё таки поглубже разобраться со светом, с тем как он работает и как им управлять :). А ценность работы с точки зрения идеи конечно же нулевая, самолично признаю это, натюрморт был собран из подвернувшегося под руку ужина 🙂 (ну цветы так — для антуража :))

    • Ярослав Токаренко

      11.06.2014 | 20:09

      Здравствуйте…простите и я..уже не смог удержаться от комментариев.
      С набором предметов — то ладно…все — «мертвая природа»…но…эм..свет…как-то он…ровный….тут бы — или утренний рассвет….типа лучи солнца из окна…или..выхватывание из тени…как световая кисть….

      • igormayer

        11.06.2014 | 20:58

        как понять «ровный» свет? Я ж в стробизме новичок, около месяца пробую и вот в последние дни начал приходить к мнению, что как говорится лучше меньше, то есть хороший результат получается при минимуме оборудования, всё таки в этом сетапе наверное со вспышками и прочим — явный перебор :))

        • Ярослав Токаренко

          16.06.2014 | 09:56

          «Ровный» свет..имелось ввиду — более-менее равномерное освещение всего натюрморта…Посмотрите на живопись великих художников — у них всегда присутствует какая-то таинственность…недосказанность…Ну или вот как-то так //vk.com/photo17622709_320256394

  33. crustazz

    04.06.2014 | 14:39

    Друзья! Вот, что я вам скажу — ради этого приза просто необходимо работать )))
    Замечательная вещь! Только что получил свой приз, свой желанный StrobiStrip 100. Он безупречен, радуюсь ему как ребенок ). Извлек его из специальной сумки-чехла (ее наличие приятно удивило), очень быстро собрал и теперь, вытирая слезы умиления с небритой щеки, не хочу его разбирать ))) эх, скорее бы вечер, быстрее бы с работы, быстрее бы домой, нацепить его на вспышку и…
    Короче, Уважаемые Единомышленники, творите, снимайте, выигрывайте! Эту штуковину просто нельзя не иметь, это грех ))) Успехов Вам, хотя я уже хочу второй (:sly:)

    • crustazz

      04.06.2014 | 14:52

      И отдельная, необъятно огромная благодарность Геннадию и всей команде Strobius! Так держать, Волшебники!

    • Тони Кенгуру

      04.06.2014 | 14:58

      Согласен крутая штуковина, наверно самый интересный модификатор который встречал. В чехольчек кстати 2 влазит, но хочу его поменять на нормальный чтоб на сумку можно было прицепить, ну и на этом сразуже оторвалась веревочка. 2 таких с успехом софтбокс заменяют 🙂 Нужно эксперементировать, мне кажется тут потенциал безграничен.

      • crustazz

        04.06.2014 | 14:59

        Антон, а как на практике, он много стопов кушает?

        • Тони Кенгуру

          04.06.2014 | 15:54

          Ведущее число у 560 становится 8, тоесть при исо 100 на расстоянии 1м от центра экспонометр показывает диафрагму 8.0

        • Strobius

          05.06.2014 | 01:53

          Не забывайте ставить 105 мм зум рефлектора! На 24 мм света кушается больше, чем в теле-положении. Да и равномерность распределения хуже.

          • Kenguru13

            05.06.2014 | 08:53

            Да забыл об этом написать, но у меня результаты другие вышли. На 24 действительно света кушается больше всего — 5.6 показывает экспонометр. Но на 105 — 7.1, минимальные потери у меня вышли на 50мм — 8.0. Но учитывая что точность флешметра у мена 13 стопа, возможно за счет погрешности так вышло. Нужно бы замерить чем-то поприличней.

  34. soul963

    04.06.2014 | 10:09

    Опа! Сайт обновился! Классно стало и не тормозит при скроллинге!))

    • Strobius

      05.06.2014 | 02:04

      Честно говоря — латаю дыры… По большому счету его нужно переделывать практически с нуля — за три года столько мусора уже накопилось, мама-не-горюй… Но для этого нужно неделю-две только этим и заниматься — а сейчас такой возможности нет..((

  35. igormayer

    03.06.2014 | 20:35

    начну :), разминка. Оборудование: две стойки, Yongnuo 560-III, прищепка и прозрачный поддон из какого-то офисного набора, сахар, небрежно нарезанные киви 🙂

    • crustazz

      03.06.2014 | 21:31

      Оперативно )) и вкусно, кстати )

    • igormayer

      03.06.2014 | 21:32

      ну и из того же сетапа, работа вне конкурса!, за успешное начало 🙂

    • strobius

      03.06.2014 | 21:51

      Очень славная разминка!..))

  36. CalmCroft

    03.06.2014 | 12:47

    Замечательно.Едем дальше. Ну и спасибо за нормальную картинку в заголовке 🙂

  37. Тони Кенгуру

    03.06.2014 | 12:43

    «Помните — одно фото с одного сета!!!»
    Это супер 🙂

    • strobius

      03.06.2014 | 13:03

      опыт приходит по мере..))

      • crustazz

        03.06.2014 | 13:15

        неоспоримая истина )

  38. soul963

    03.06.2014 | 09:24

    Глядишь так и соберем радугу)

    • crustazz

      03.06.2014 | 09:38

      но сначала пространство RGB )

  39. RiDstudio

    03.06.2014 | 09:21

    и я догалался)))

  40. crustazz

    03.06.2014 | 09:21

    ))) так и знал ))) Хорошая тема, интересная. что ж, за работу!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ