Конкурс

Ну что, поиграем в фото?..)) Конкурс!

Я еще не готов к новому марафону конкурса — но почему бы не побаловаться просто так на одной недельке??..))

Задание простое:

Бутылка Темного Стекла (например — красное вино) На Белом Фоне!

lazuri-on-white

Попробуйте повторить или улучшить — и получите приз уже в это воскресенье..))

Условия

  • Фото должно быть сделано ОДНИМ КАДРОМ — никаких коллажей.
  • Фото должно быть сделано с 9 по 13 апреля 2014 г. (проверю по EXIF — без него вне конкурса).
  • Обработка допускается — но только в плане «убрать-блики-пыль-добавить-резкость-почистить-фон-итп».
  • Оборудование — любое! (например фото выше я сегодня сделал с портативными вспышками и камерой Canon 7D, а Вы можете сделать свое хоть с айфоном и светом из окна 😉 ).
  • Гражданство до лампочки — участвуйте все, кто хочет*
  • На конкурс принимаются фото, размещенные в ПЕРВОМ уровне комментариев — иные игнорируются.
  • Обязательно — три фото:
    • результат;
    • до обработки — «черновой снимок»
    • сетап — как это выглядело со стороны
  • Победителя выбираю лично я — Геннадий Кондратьев ака Strobius — согласно моим личным критериям. Претензии не принимаются ;). Я есмь ЖЮРИ единый во всех лицах.
  • Обсуждение типа «как сделать» или выставленных фото — приветствуются..))

Приз*

Белый пластиковый фон 140Х100 см в фирменном чехле:


* — доставка за Ваш счет и на Ваш Выбор. Вариантов хватает..))


Ну что — вперед! Интересно — сделает ли кто снимок лучше, чем я сегодня?? 😉

Ну и обещаю — я расскажу и покажу, как было сделано изображение вина LazurI — с пояснениями, после подведения итогов..))


С уважением,

Ваш Strobius.

123 комментария

Комментарии (123)

  1. waleri babij

    15.04.2014 | 14:13

    Докладываюсь!

    Приз был успешно получен сегодня в магазине-студии «Strobius»!

    Спасибо огромное за знания, опыт и заботу!
    (:smile:)

  2. Strobius

    15.04.2014 | 00:07

    Ох неправильно я сделал, что не ограничил размер фотографий для размещения — очень тяжелая страница стала из-за такого количества полноразмеров….

  3. tv1285

    14.04.2014 | 00:50

    Геннадий, как же Вы сделали свой вариант?)

    • waleri babij

      14.04.2014 | 01:13

      С надеждой на интересный рассказ, Геннадий.

      Вариантов получить блик много, а красивый блик — мало.
      А вот правильный + красивый блик — я так понял — еще меньше.

      • Strobius

        14.04.2014 | 12:07

        Раз обещал — сделаю — сегодня вечерком планирую, надеюсь успею..))

    • Strobius

      15.04.2014 | 00:26

      Вот мой сетап.

      Важные моменты:

      1. Размещение белого диффузора-рассеивателя перед источником, который делает главный блик (тут слева софт на стойке) — просто необходимое условие, чтобы у блика исчезли ровыне края. А угол, под которым находится софт по отношению к рассеивателю и создает градинт на стекле, когда блик уменьшает свою яркость (в моем фото слева-направо).

      2. Этикетка подсвечивается с нижней точки не голой вспышкой жестким светом, а софтбоксом с мягким (тут — справа внизу за штативом).

      • Богдан Шаповаленко

        16.04.2014 | 23:25

        Интересно увидеть и сырой кадр до обработки

  4. Strobius

    14.04.2014 | 00:14

    И все-таки — Алазанская Долина!!..)))

    • Саня Сичковский

      14.04.2014 | 00:16

      pin_up успел таки)

    • pin_up

      14.04.2014 | 00:17

      Гена!
      Спасибо Вам огромное за те знания и понимания,
      которые принес этот конкурс.
      (:smile:)

    • Strobius

      14.04.2014 | 00:19

      Поздравляю, Валерий!

      Но с этикеткой все-таки не до конца проработано — ее нужно освещать софтбоксом снизу, а не голой вспышкой. Я для этого использую Phottix 70х70 см.

      • Yuriy Dirda

        14.04.2014 | 00:20

        Хороший выбор, Гена! Видимо к MotoGP пиво не катит )))))))))

      • Yuriy Dirda

        14.04.2014 | 00:21

        И спасибо за конкурс! Спонтанно, но ооооочень приятно ) Буду рад еще поучаствовать

      • pin_up

        14.04.2014 | 00:22

        Та да — глаз режет.
        Там грид сааамым краем,
        хоть и градиентный — одинаково не то.

  5. Strobius

    13.04.2014 | 23:49

    У меня осталось два претендента..))

    • Саня Сичковский

      13.04.2014 | 23:52

      ех…)

    • Opros_p

      14.04.2014 | 00:04

      Ждём победителя (:smile:)

    • Валерий Бабий

      14.04.2014 | 00:09

      и замер народ у мониторов судорожно сжав мыши
      (:smile:)

      • tv1285

        14.04.2014 | 00:45

        Поздравляю! Реально у Вас вышла лучшая работа!)

        • waleri babij

          14.04.2014 | 01:05

          Спасибо огромное!
          у меня аккаунт глю — то не пускает, то не выпускает…

  6. Богдан Шаповаленко

    13.04.2014 | 23:42

    До последнего удара часов еще 17 минут)))

  7. Богдан Шаповаленко

    13.04.2014 | 23:41

    Незнаю успел ли?
    В конце концов главное участие)!

    • Strobius

      13.04.2014 | 23:47

      Тоже неплохо — но распространенный нюанс: этикетка подсвечивается жестким светом.

      • Богдан Шаповаленко

        13.04.2014 | 23:57

        Вы судья вам виднее).
        Я наверно всеравно не попал бы( — лайтрум съел экзиф.
        Прикрепляю с экзифом.

  8. Strobius

    13.04.2014 | 21:48

    Извините, результаты будут через часик-полтора — заезд MotoGP начинается, а его я пропустить не могу!..))

  9. Strobius

    13.04.2014 | 20:49

    Шесть претендентов на победу..))

  10. pin_up

    13.04.2014 | 20:14

    Успел?

    • tv1285

      13.04.2014 | 21:25

      Лично мне твой блик больше всех нравится — не напрягает глаз абсолютно!! ) Полный идеал — если бы золото не переливалось..хотя золото на то и золото — чтобы блистеть)

    • Yuriy Dirda

      13.04.2014 | 21:28

      Присоединяюсь. Замечательный, мягкий блик.

      • pin_up

        13.04.2014 | 21:33

        Пасиба!
        Этот блик получился у меня к четвертой сотне кадров…
        (:smile:)

        Гена вообще большой затейник грусть-тоску разогнать.
        Вот массовый прогон затворов устроил — за что ему низкий поклон да благодарностей масса!
        (:smile:)

    • Yuriy Dirda

      14.04.2014 | 00:25

      Поздравляю )Очень заслуженно

      • waleri babij

        14.04.2014 | 01:06

        Спасибо огромное!
        у меня аккаунт глю — то не пускает, то не выпускает…

      • pin_up

        15.04.2014 | 11:09

        Спасибо огромное!

    • Evgeny

      14.04.2014 | 18:17

      А фотоаппарат с какой стороны, справа? И акая роль вспышки, та что рядом с черным отражателем?

      • Валерий Бабий

        14.04.2014 | 18:26

        Да, справа.
        Вспышка с гридом, самым краем луча подсвечивает этикетку.

        • Валерий Бабий

          14.04.2014 | 18:29

          возвращаясь к сетапу…

          Буквально за неделю-полторы, я заехал в магазин Strobius и прикупил много чего направленно для предметки. До этого долго мял в кармане деньги — терзания, сомнения — в общем знаете, как бывает :). Дождался, пока подрос курс — и поехал.

          Среди прочего, был прикуплен столик для предметной съемки «Strobius».
          Именно благодаря ему и была возможность поймать такой блик.
          В данном сетапе, рассеиватель (в его роли выступил фон от «Strobius») должен быть расположен на расстоянии 10-20 см от модели. Подсветка шла с генераторной пыхи с гридами. С вспышкой носился долго, по сантиметру-два ища положение и распределение света.

          Сам блик изначально, вернее его возможность в таком виде, обнаружил, когда пытался подсвечивать этикетку прозрачным отражателем, тот который в средине 5в1. Далее пошли поиски.

          Фон в таком варианте, я бы не закрепил без фирменной держалки фонов.
          Палки-выручалки (штанги удлинительные от Strobius) в данном сетапе не использовались — но во многих вариантах — без них как без рук.

          В общем, хочу выразить огромную благодарность Геннадию и Юрию за их идеи и воплощение в стробистскую жизнь.
          Абсолютно все, что было куплено в магазине — всему нашлось применение и использование. Продуманно, качественно, без долгих поисков и изысков.

          с ув. Валерий

          это благодарность, но можете расценивать как оправданную рекламу.

          зы
          У меня какие то сумасшедшие глюки с сайтом.
          То не пускает, то пустив — не дает комментировать, пишет «Сообщение удалено».
          то не дает загрузить фото.
          три разных браузера, три аккаунта, чистка — все по прежнему.

          -матовый градиентный блик справа, увиденный первый раз.
          -развернутый сетап конкурсного варианта.

          • Валерий Бабий

            14.04.2014 | 18:32

            фото

          • Валерий Бабий

            14.04.2014 | 18:32

            пол дня ушло на борьбу с формой ответа в этой теме
            (:smile:)

          • Strobius

            15.04.2014 | 00:09

            Валерий — заезжайте за призом в любое время..)) Если не нужен второй фон — на эту сумму можете выбрать что-нибудь другое.

          • waleri babij

            15.04.2014 | 14:01

            Сегодня заехал, забрал именно фон — он мне дорог как приз.
            По ходу, прикупил еще пару интересных инструментов для съемки.

            Спасибо огромное!

          • Yuriy Dirda

            14.04.2014 | 22:49

            Ну теперь у Вас два замечательных фона )))))))) повторюсь, заслуженно ))))))))

          • tv1285

            14.04.2014 | 22:00

            насчет доллара — в точку) сам сегодня на алиекспресс поназаказывал кучу фотохлама, а при курсе 8 все никак руки не доходили)

          • Strobius

            15.04.2014 | 00:11

            А проблемы с аккаунтами — просто страница очень много весит из-за большого количества фото с неограниченным размером… Как-то упустил я этот момент — и теперь сам могу нормально сюда заходить только со своего макбука с быстрым интернетом, а на рабочем послабее да с тем адсл-ом — беда… Но уже ничего не поделаешь — не удалять же фото…

          • Opros_p

            15.04.2014 | 15:02

            а изменить размер на сайте? просто физически сделать ресайз с теми же именами? по ФТП например 🙂

  11. korish

    13.04.2014 | 19:59

    фото

    • Strobius

      15.04.2014 | 00:30

      Кстати — извините, что не отметил Ваш забавный блик — очень оригинально..))

  12. Strobius

    13.04.2014 | 18:51

    Ну что — через час заканчиваю прием фото на конкурс и буду подводить итоги..))

  13. Customdesigner

    13.04.2014 | 18:06

    Немного улучшил)))

    • tv1285

      13.04.2014 | 19:12

      блин, давайте сейчас все поисправляем ошибки и позаливаем работы заново.

      • Customdesigner

        13.04.2014 | 19:15

        это новый кадр! вам тоже никто не мешает сделать заново

        • tv1285

          13.04.2014 | 20:27

          та понятно, но тем не менее если быть объективным — то сбросил три фото, как было в условии ( «обязательно» ) и жди результат. Честно, у тебя и так была одна из самых сильных работ, правда блик ну уж сильно идеализирован). Сам имею привычку «перефотошопить» портреты, на след. день переделываю.

          • Strobius

            13.04.2014 | 20:30

            Я не делал никаких ограничений на количество выставленных вариантов — так что все нормально..))

          • Customdesigner

            13.04.2014 | 20:36

            Не хочу никого обидеть или еще что но я экспериментирую не для конкурса, а для себя, жаль нет со мной нужного оборудования ввиду того что я в другом городе:) есть еще варианты но выставлять не буду))) хотя они мне нравятся больше с двумя бликами))

    • Strobius

      14.04.2014 | 00:22

      Как для такого ограниченного набора оборудования — так очень хорошо. Но все-таки из-за монитора блик получился немного рваным, особенно в нижней части. Ну и этикетка недочищена — справа вверху грязновато осталось.

      • Den Des

        16.04.2014 | 10:54

        Геннадий, Спасибо! еще очень раздражал разный баланс белого у всех источников света который было не очень легко выровнять:)

  14. tv1285

    13.04.2014 | 17:05

    ребят, кто подскажет, как проверить с exif’ом ли фото загрузил? и если без него. то как исправить. Заранее спасибо за ответ)

    • Opros_p

      13.04.2014 | 17:13

      сохрани его на компьютер и посмотри (:smile:)

      • tv1285

        13.04.2014 | 17:21

        спасибо. я просто думал, что это можно сразу как-то в браузере отследить. Думаешь, Геннадий все фотки сначала себе на комп сохраняет?..

        • Саня Сичковский

          13.04.2014 | 17:23

          Я думаю, если есть желание глянуть параметры и оценить адекватность сфотографированого — то так и надо сделать)
          + мне тоже было б интересно) я сам проглядел несколько снимков, кто чем снимает, какие параметры и тд)

        • Opros_p

          13.04.2014 | 17:26

          Думаю, да. Просто это самый логичный способ (:smile:)

        • Strobius

          13.04.2014 | 18:40

          для браузеров Crome и FireFox есть расширения для просмотра exif

          а фото — да, сейчас сохраняю себе..))

    • Валерий Бабий

      13.04.2014 | 17:35

      Если пользуете Firefox, то под него есть дополнение
      Exif Viewer
      //addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/exif-viewer/

      Правой мышей на картинке — «Показать exif»

      В Вашем случае — exif на месте.
      NIKON D3000?

      • tv1285

        13.04.2014 | 19:10

        Ясно, спасибо…Да, д3000(

  15. Саня Сичковский

    13.04.2014 | 14:56

    Говорилось, что надо постить в первом уровне, ну вот и добавляю

    • Strobius

      14.04.2014 | 00:24

      Знаете, почему «потерялось» горлышко в верхней части? Фон слишком близко — нужно было хотя бы на метр-полтора его отодвинуть.

      • Саня Сичковский

        14.04.2014 | 00:27

        понял, учтем. Спасибо, за конкурс занятный и познавательный! =)

  16. Саня Сичковский

    13.04.2014 | 00:50

    Извиняюсь выложил первые без EXIF-ов. Делаю перепост.

    • Strobius

      13.04.2014 | 01:24

      Мого недоработок в ретуши. Но мысль правильная..))

      • Саня Сичковский

        13.04.2014 | 01:32

        Спасибо, Учту, учусь еще)

      • Саня Сичковский

        13.04.2014 | 01:39

        + старался по минимум так как понял с фразы
        «Обработка допускается — но только в плане «убрать-блики-пыль-добавить-резкость-почистить-фон-итп». что надо минимум ретуши.

        • Strobius

          13.04.2014 | 01:57

          Так ведь убрать недосвет — это тоже нормально..))

        • Strobius

          13.04.2014 | 01:58

          Ну и обратили внимание на провалы в основании горлышка бутылки?

          • Саня Сичковский

            13.04.2014 | 14:54

            последний вариант)

  17. marselous

    12.04.2014 | 23:00

    Получилось вот так.

    • Strobius

      13.04.2014 | 01:30

      Много недоработок в ретуши. И освещение этикетки посередине снизу — не самый лучший вариант, следите за бликами.

      • marselous

        13.04.2014 | 03:25

        Понял. Спасибо за критику. Буду исправляться.

  18. krivchyn

    12.04.2014 | 22:47

    Снято на Canon 600D и две вспышки

    • Strobius

      13.04.2014 | 01:18

      Явный недосвет. Про градиент блика от стрипа расскажу позже.

  19. jtokarenko

    12.04.2014 | 19:25

    Спасибо, Геннадий !
    Пришлось поскакать вокруг нее, прежде чем открыть )))

    • Strobius

      13.04.2014 | 01:09

      Фото не видно — перезалейте.

      Upd — все нормально, загрузилось и видно.

    • Strobius

      13.04.2014 | 01:52

      Постобработка — важная часть съемки стекла. Ну и золотой отражатель немного лишний тут получился….

      • j.tokarenko

        15.05.2014 | 14:23

        хм…постобработка была запрещена условиями конкурса.. красный и золотой собственно были введены специально ((. За блики — согласен наверное

  20. CalmCroft

    12.04.2014 | 18:16

    Ну, как говорится, тряхнём.. 🙂

    • Strobius

      14.04.2014 | 00:25

      Слишком некрасивый блик слева получился — нужно перед вспышкой еще было белый диффузор поставить.

      • CalmCroft

        14.04.2014 | 10:07

        Проблема в бутылке самой.очень странное стекло само по себе. Там и так всё в рассеивателях.

        • crustazz

          14.04.2014 | 10:25

          Да ну! какие такие рассеиватели? по сетапу четко виден самодельное подобие стрипа слева причем на довольно большом расстоянии от пляшечки. Причем рулон тонковат — отсюда неравномерность блика. Стекло здесь ни при чем — при всем уважении.

          • CalmCroft

            14.04.2014 | 10:34

            Ну неравномерность — это да.я подумал, что замечание по поводу «зубчиков» блика.

          • CalmCroft

            14.04.2014 | 10:35

            Ну и мой скрученный стрип, конечно, не сравнится с Геныной «заманушкой» 🙂

          • crustazz

            14.04.2014 | 11:23

            это верно )) мой тоже ) я ведь точно так же обломался ))) мой стрип был гораздо ближе и то получил узкий блик с резкими краями.

          • Strobius

            14.04.2014 | 12:09

            В моем фото нет стрипа..))

          • crustazz

            14.04.2014 | 13:00

            Это видно ) Видно что нет стрипа. Про стрип это наша полемика.
            Мне кажется ваш блик создан боковым рассеиванием софтбокса? отсюда и градиент на блике. Но могу и ошибаться

          • Strobius

            15.04.2014 | 10:58

            Сверху выложил сетап..))

          • Yuriy Dirda

            15.04.2014 | 11:50

            Угадал )) Хороший знак!

  21. Customdesigner

    12.04.2014 | 12:40

    Добрый день!) конкурс застал меня в походных условиях поэтому освещал тем что было под рукой))) монитор 24″, фонарик и вспышка:) Сорри в моем первом коменте выложились фотки без EXIF, исправляюсь:)

  22. Den Des

    12.04.2014 | 12:11

    Добрый день!) конкурс застал меня в походных условиях поэтому освещал тем что было под рукой))) монитор 24″, фонарик и вспышка:)

  23. Андрей Кадочников

    12.04.2014 | 03:01

    нравились раньше ваши конкурсы и очень обрадовался этому))) думал все просто, а оказалось…)))) долго придумывал как сделать градиентом блик!а еще дольше как сделать заполняющее освещение…больше 300 фоток наделал))))у меня только 2 вспышки, думал придется придумывать что нибудь с лампочками…а по итогу использовал ток 1 вспышку))

    придумывайте конкурсы почаще) не обязательно с призами)

    • Strobius

      14.04.2014 | 00:26

      Андрей, сняли хорошо, но с этикеткой немного поленились при обработке — посмотрите, какой рваный край у бумаги получился…

  24. Nikolas

    12.04.2014 | 01:59

    Здравствуй) Предметку снимал первый раз, 4 часа потратил, пока получил желаемое. Всё усложнялось отсутствием оборудования, кроме вспышки с синхронизаторами и стойки) Вот такой вот получился результат!!!

    • Strobius

      14.04.2014 | 00:28

      Блик с четкими границами на mtvyjv стекле редко когда выглядит хорошо. Поътому лучше светить через дополнительный белый диффузор (например — прозрачная часть отражатей 5-в-1).

  25. Opros_p

    12.04.2014 | 01:33

    Доброй ночи (:smile:) Я конечно представлял что предметка это не так просто, но со стеклом… (:wonder:) Вобщем вот результат полуночных мучений (:joy:)

    • Strobius

      14.04.2014 | 00:34

      Михаил — трудно с жестким светом сделать красивые блики. Но их можно убрать или изменить в Шопе..))

      • Opros_p

        14.04.2014 | 00:36

        После того как затея с бликами провалилась ввиду отсутствия большого рассеивателя, было принято решение снимать без бликов 🙂 а дорисовывать в Шопе я меньше всего люблю (:smile:) как и вытирать (:smile:)
        Хотя ваш вариант действительно лучше (:smile:)

        • Strobius

          14.04.2014 | 01:59

          Михаил, рекламная съемка предметки без последующей обработки не бывает..))

  26. Yuriy Dirda

    12.04.2014 | 01:28

    Не знаю, можно ли выкладывать более одной бутылки, во всяком случае, условиями это не оговорено 🙂

    Сетап применялся тот же, что и на изображении, но в зеркальном отражении.

    • Yuriy Dirda

      12.04.2014 | 01:30

      цифры на горлышке самого очень напрягают 😉

      • Strobius

        14.04.2014 | 00:37

        Юрий, тут не только цифры (их, кстати, просто нужно было убрать в фотошопе) — блик с резкой границей. Совет все тот же — дополнительный белый диффузор.

        • crustazz

          14.04.2014 | 00:42

          Спасибо, Геннадий, уже учел )))

  27. Yuriy Dirda

    12.04.2014 | 01:19

    Здравствуйте, Уважаемые!
    Увлекательнейшее занятие — снимать стекло, снимать темное стекло.

    За фоновым листом полистирола еще одна YN

    • waleri babij

      14.04.2014 | 01:09

      Круть! Мне очень понравилось!

      • Strobius

        14.04.2014 | 02:07

        Да, хороший снимок — но немного поленились с обработкой — отражение очень грязное, чипсы тоже нужно было подчистить…

        • Yuriy Dirda

          14.04.2014 | 09:21

          Так это ж приправка на чипсах была ))) С отражением согласен — не досмотрел, зациклился на бутылке )

          • Strobius

            14.04.2014 | 12:12

            Это Вы знаете, что там приправа — но на фото это выглядело как лишние элементы. Не забывайте, что зрителей не было при съемке и они не знают нюансов..))

          • Strobius

            14.04.2014 | 12:13

            Кстати, капли чем делали — водой или какими-то другими средствами?

          • crustazz

            14.04.2014 | 13:08

            какими-то другими средствами в виде глицерина )

          • Strobius

            15.04.2014 | 00:35

            У меня все руки до него не доходят — пару раз в аптеках спрашивал, оказывается дефицит… Ну ничего — сейчас хочу с бокалами пива поработать, так что придется заморочится.

          • Yuriy Dirda

            15.04.2014 | 11:52

            С бокалами в Фотомарафоне я тоже делал снимок, помните? там у меня не было глицерина, я использовал другую методику (может и глупую) — натирал бокал растительным маслом и замораживал, а потом из пульверизатора наносил воду

          • Strobius

            15.04.2014 | 12:34

            вода быстро высыхает, так что вариант не самый универсальный..))

          • Yuriy Dirda

            15.04.2014 | 13:20

            Да, это верно, высыхает (
            Но в экстренных случаях и в случаях острой нехватки глицерина помогает ))

  28. VIC

    12.04.2014 | 01:03

    Здравствуйте! Это дебют в предметной съемке.

  29. tv1285

    11.04.2014 | 01:27

    Здравствуйте. Спасибо за интересный конкурс. Вот. что у меня получилось:

  30. Alter

    10.04.2014 | 23:53

    Добрый день! Интересный конкурс, выкладываю свои изваяния 🙁 правда не нашел темную бутылку, только зеленую(:sly:)

    • Strobius

      13.04.2014 | 20:29

      Нет Exif в Ваших фото.

      • Alter

        14.04.2014 | 13:12

        Да, забыл 🙁 ну ничего в следующий раз буду внимательней! 🙂 Еще раз спасибо за конкурс и в целом за вашу работу по ведению Блога

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Топ